PDA

Просмотр полной версии : По замене цепей


Maxim
17.02.2012, 17:09
После замены колпачков в двигателе, сразу и в одночасье забрякали цепи. Подозрение на то, что перестали работать натяжители. Делал у местных "сервисменов":wall: и не исключаю такую версию, что чтобы откинуть цепи с распредвалов, отгибали натяжители правой и левой цепи монтировкой или еще каким-нибудь изощренным способом Вопросы:
1. Каков механизм повторного натяжения цепей? Возможно ли повторное использование натяжителей?
2. Кто-нибудь пробовал менять только успокоители, башмак и натяжители и какой и насколько это дало эффект? Понятно, что лучше заменить все, но только вот оригинал не дешевый, а дубль ставить нельзя.

olz
17.02.2012, 18:48
В принципе чтобы отгибать натяжители не нужны никакие монтировки. Это же всего навсего гидронатяжитель, легко продавливаются пальцем. Возможно две причины, неправильно повторно установили цепи, в этом случае должна пропасть тяга двигателя, ну и бренчать должны цепи конкретно. А второе, может просто масло не той вязкости залили, положено 5W30, в этом случае с тягой все в порядке и бренчат цепи в основном на холостом ходу.

FORB1970
21.03.2012, 20:15
Очень важный момент: а в течение сей процедуры крышку цепей ГРМ снимали или на этом сэкономили? "Нормальное" снятие цепей с распредвалов (без сильного механического воздействия на цепи) без снятия крышки не возможно. Могли растянуть цепь и в добавок не правильно ("на глаз") вложить в постель распредвалы, т.к. многих меток не видно при закрытой крышке. Крышку снимали?

Эндрю
23.03.2012, 19:08
Может я не прав, но накой вы меняите цепи, производитель не зря заменил Ремень на ЦЕПЬ, тем самым он исключил замену ГРМ и ЦЕПИ. Вся проблема в доступе масла в натяжение цепи, необходимо проверить доступ масла.
У друга при покупке в 2009г ХЛ-7 цепь звинела очень сильно (ВЕРДИКТ СТО промолчим кто - ЗАМЕНА), обошлись без замены (хорошая промывка).
Кто мне не верит может менять и выкидывать свои кровные.
Почитайте на какой пробег рассчитаны все детали. (но читайте не наши инструкции, а инструкции завода производителя). Если не верите Возьмите старую и новую цепь и замерьте ее на любом приборе и убедитесь что отличие в 1-2 мл. что не может влиять на данную проблему.
Вся проблема в подаче масла в натяжитель.
НО ВСЕ ЖЕ РЕШАТЬ ВАМ, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, МОЙ ОПЫТ И СТАЖ С 1983 ГОДА.
ВСЕМ ЗЕЛЕНОГО И БЕЗ СТО.
это мое мнение и мой опыт.

AL
23.03.2012, 20:45
+++:fan_1000:

Maxim
30.03.2012, 11:12
Проблему снял заменой цепей, гидронатяжетелей и успокоителей, даже башмак заменил. Долго думал 100% менять цепи или по состоянию, но почитав форумы и пообщавщись с предсавителем Сузуки центра в Астане, убедился что частичная замена не дает нужного эффекта. Как то не хочется через 2-5 тыс км слушать этот отвратительный звон и сново залазить в двигатель . Что выяснилось :у главной цепи был свободный ход 5-7 мм, у цепи маслонасоса чуть поменьше, и левая цепь имела небольшое провисание. Правый гидронатяжетель вообще развалился, остальные гидронатяжители были на последних зубьях. Запчасти в оригинале вышли 97 тыс включая прокладки под впускной коллектор. Двигатель шепчет, полная тишина, стала хоть на машину похоже:yahoo:

Alex310
29.04.2012, 19:21
Интересно, можно ли боротся с лёгким позвякиванием цепей,переключением гидронатежителя на один щелчок? Или это должно произходить автоматически по мере износа?

Эндрю
17.05.2012, 15:54
Вот и у меня появляется странный звук с правой стороны (по ходу движения), как будто что то подстукивает, точнее этот звук появлялся изначально два года назад, Приехал к мотористам завел машину а она шепчет .... минут 20 газовали тишина:) уехал через час опять появился :crazy:.
Может кто подскажет - можно добраться до правого натяжителя без снятия лобовой крышки, сняв клапанную крышку.

AL
17.05.2012, 22:52
Похоже, нет
http://follow.ru/Suzuki/GRM/18.jpg

Добавлено через 40 минут
Надо будет снимать распредвалы, а сними приводную звездочку правых РВ, что невозможно без снятия лобовой крышки.

Эндрю
18.05.2012, 16:48
Спасибо на фото все прекрасно видно, прослушав мед. наушниками мой звук исходит с цепи на правых распредвалах, в остальных местах все тихо. Насмелюсь сниму правую крышку головы, посмотрю может что увижу :beer:.

AL
18.05.2012, 20:00
Какой уровень масла держишь в двигателе? Какое масло, минералка или синтетика?

Эндрю
21.05.2012, 11:37
Какой уровень масла держишь в двигателе? Какое масло, минералка или синтетика?
Два года использовал Кастрол 10W40, в декабре 2011 перемонили на ЛиквиМоле, 5W30 залил, двигатель стал работать шумнее и жеще, прошел уже 6000 миль из них 3500 по трассе, мотался в Россию, расхода масла нет, стоит посередине как после замены. Пробег на сегодня 115 000 миль, (родной не смотан)
На следующей неделе буду менять масло залью опять Кастрол только уже 5W30 и обязательно промою перед заменой.

integrad
25.05.2012, 15:28
Ранее заливал тебойл диамонд 5в30 он же лонг лайф. Менял после 15 тыс, т.к. реально двиг работал превосходно. В этом году этого масла не оказалось и залил кастрол 5в30. Двиг тоже чувствует себя превосходно. Жора нет, хотя в инете писали, что это якобы угорающее масло. Пробег 130 тыс. Уровень держу согласно старых рекомендаций: зимой чуть выше мин чтобы быстрее согревался, а летом чуть ниже мах, чтобы не так грелся. Натяжители и успокоители менял 2 года назад. Натяжители можно было и не менять - оставил про запас. На ХХ после заводки гремление есть, затем после небольшого прогрева все тихо.

Тати
07.08.2012, 15:23
Всем привет! А можно самостоятельно проверить, просела ли цепь? Ну вот совсем чайнику - чтобы еще и все собрать обратно могла :fie: Какой-то легкий металлический стук на холодную слышится.

Maxim
07.08.2012, 15:51
Если только проверить то не стоит. Нужно снимать вентилятор, радиатор, датчики, впускной коллектор, клапанные крышки, лобовую крышку. Короче гемору на 2 дня спецам снять-собрать. Решать вам, мое мнение если пробег за 150 тыс-если лезть в двигатель то с заменой, и если бюджет позволяет :колпачки, лобовой сальник, прокладки под клапанные крышки, цепи и все с ними связанное

Тати
07.08.2012, 16:02
пробег - 130 тыщ. Рано беспокоюсь, наверное. Да и с бюджетом пока не очень интересно все. Значит - пока так покатаюсь, спасибо!

Sergey
07.08.2012, 16:11
пробег - 130 тыщ. Рано беспокоюсь, наверное. Да и с бюджетом пока не очень интересно все. Значит - пока так покатаюсь, спасибо!

На холодную в принципе не страшно, темболее как вы говорите: лёгкий стучёк. Главное уровень масла держать в норме.

Тати
07.08.2012, 16:15
Так вот она у меня первый раз 0,5 см и скушала, раньше вообще расхода не было (2,5 года езжу), дополнение к диагнозу или ничего?

Фантоцци
07.08.2012, 18:23
Пробег - не показатель, у меня за 200 тыщ. стук легкий на холодную присутствует, сказали ездить еще можно. Уровень масла нужно проверять регулярно, если нужно - доливать. Как то вы интересно в сантиметрах меряете, это по щупу? Или на глазок? :)

Alex310
07.08.2012, 19:59
Так вот она у меня первый раз 0,5 см и скушала, раньше вообще расхода не было (2,5 года езжу), дополнение к диагнозу или ничего?

Если от замены до замены меньше 1литра то,нормально. Летом и при поездках под нагрузкой(например в горы) расход больше.

Белоснежка
07.08.2012, 20:52
У меня тоже цепь гремела одно время, неприятный звук однако, пришлось менять ВСЕ! цепь, натяжители и т.д. и т.п., по карману сильно ударило..но зато сейчас эта проблема решена))

Тати
07.08.2012, 23:34
Пробег - не показатель, у меня за 200 тыщ. стук легкий на холодную присутствует, сказали ездить еще можно. Уровень масла нужно проверять регулярно, если нужно - доливать. Как то вы интересно в сантиметрах меряете, это по щупу? Или на глазок? :)

Начинается))) По щупу, конечно, всегда было 0,5 см выше верхней риски (так личный гуру настоял). Сейчас вровень стало. Только не надо глумиться по поводу перелива - диктат был)):bn:

Добавлено через 4 минуты
У меня тоже цепь гремела одно время, неприятный звук однако, пришлось менять ВСЕ! цепь, натяжители и т.д. и т.п., по карману сильно ударило..но зато сейчас эта проблема решена))

Поделитесь пожалуйста, где, чего и за сколько)))

Белоснежка
08.08.2012, 13:18
Зюка 2004 LTD, лучше сразу брать комплект, если хорошо поискать на Баян-ауле, можно найти за 65 тыс, если брать у Руса на Баумана у него 100 тыс, я брала по частям, работа 20 тыс

REDcat
08.08.2012, 13:55
Начинается))) По щупу, конечно, всегда было 0,5 см выше верхней риски (так личный гуру настоял). Сейчас вровень стало. Только не надо глумиться по поводу перелива - диктат был)):bn:

Добавлено через 4 минуты


Поделитесь пожалуйста, где, чего и за сколько)))

Я тут уже писала на счет СТО...тоже была проблема пока не поменяла цепи,да и все остальное разом.Они и сами все запчасти покупают. Я правда с ебея заказывала комплект.
Если надо контакты,могу написать.

@dventurer
08.08.2012, 14:10
Возможно масло выдавило именно из за перелива. Слишком хорошо - уже не хорошо! Покатайтесь еще - посмотрите, будет ли дальше расход масла.

Тати
08.08.2012, 22:38
Спасибо большое всем, буду учиться потихоньку)))

Alex310
09.08.2012, 13:00
Возможно масло выдавило именно из за перелива. Слишком хорошо - уже не хорошо! Покатайтесь еще - посмотрите, будет ли дальше расход масла.

При переливе выдавливает сальник лобовой крышки. Мне на одном сто залили 6,2литра по компьютеру (как на сухую) , пришлось сливать 800грамм. Теперь лобовой мокреет и расход масла увеличился.

iAndrey
10.08.2012, 14:22
Из личного опыта (8 лет брал новую SGV 2.0) по этой машине могу сказать следующее. Тема по цепям СГВ это наверное самая обсуждаемая тема на всех форумах и что там только не пишут про эти цепи и как правило все одно и то же. Из наблюдений хочу написать следующее кому как повезет с этими цепями, часто та замены масла не влияет на износ цепей и успокоителей так же как и вязкость масла ( я не говорю про машины с Америки), проблема в этом узле в заводской не доработке, а Сузуки просто забили на этот вопрос ИМХО. У меня ср. часто та замены масла была 7500 км., на 105 000 поменял весь комплект, когда разобрал явного износа не где не было, цепи не были вытянуты (б/у могу продать+ два обводных ролика), двигатель был внутри девственно чистый кому интересно могу фото выложить, после замены не долго радовался, через некоторое время на холодную при запуске был рокот через 15-20 с. пропадал (то же самое было до замены). Потом на одном из форумов наткнулся на совет что вовремя сборки один парень слабину цепи выбирал в ручную я это го не делал (и большинство я читал то же не делают). Для двигателя 2.5-2.7 фирма Сузуки выпускала оф бюллетень в котором указывала на проблему с гидронатяжителем и рекомендовала другой номер (бюллетень можно найти на Форуме Всероссийского Клуба SUZUKI. )
Отвечаю на будущий вопрос как и где покупал з/ч, покупал сам в инт. магазине к чему и всех призываю это того стоит.

Alex310
10.08.2012, 15:10
Из личного опыта (8 лет брал новую SGV 2.0) по этой машине могу сказать следующее. Тема по цепям СГВ это наверное самая обсуждаемая тема на всех форумах и что там только не пишут про эти цепи и как правило все одно и то же. Из наблюдений хочу написать следующее кому как повезет с этими цепями, часто та замены масла не влияет на износ цепей и успокоителей так же как и вязкость масла ( я не говорю про машины с Америки), проблема в этом узле в заводской не доработке, а Сузуки просто забили на этот вопрос ИМХО. У меня ср. часто та замены масла была 7500 км., на 105 000 поменял весь комплект, когда разобрал явного износа не где не было, цепи не были вытянуты (б/у могу продать+ два обводных ролика), двигатель был внутри девственно чистый кому интересно могу фото выложить, после замены не долго радовался, через некоторое время на холодную при запуске был рокот через 15-20 с. пропадал (то же самое было до замены). Потом на одном из форумов наткнулся на совет что вовремя сборки один парень слабину цепи выбирал в ручную я это го не делал (и большинство я читал то же не делают). Для двигателя 2.5-2.7 фирма Сузуки выпускала оф бюллетень в котором указывала на проблему с гидронатяжителем и рекомендовала другой номер (бюллетень можно найти на Форуме Всероссийского Клуба SUZUKI. )
Отвечаю на будущий вопрос как и где покупал з/ч, покупал сам в инт. магазине к чему и всех призываю это того стоит.
Что за магазин ? как оплачивать ? как доставка?

iAndrey
10.08.2012, 15:33
Exist.ru vseplatezhi.ru ponyexpress.kz

Alex310
10.08.2012, 16:04
Exist.ru vseplatezhi.ru ponyexpress.kz

срок доставки большой?

iAndrey
10.08.2012, 16:15
По разному, там надо учитывать доставку поставщиков на центральный склад инт. магазина и доставку ponyexprees (ну эти как правило не более недели у меня так было)

Alex310
10.08.2012, 16:49
По разному, там надо учитывать доставку поставщиков на центральный склад инт. магазина и доставку ponyexprees (ну эти как правило не более недели у меня так было)

Спасибо :)

lordtalgat
23.08.2012, 10:52
Поменял цепи звезды все натяжители в комплекте с США было 16 предметов. Звук блинчания пропал сначала совсем, но вот сейчас обратно появился проехал всего 1000 км, и к нему добавились как бы звук крякания но слышно хорошо из левой головы. Может что-то внутри неправильно поставили? И как правильно их натянуть.

Paulini
24.08.2012, 14:30
Тут с цепями надо аккуратно. Я по моему уже писал, знакомый решил сделать кап. ремонт двигателю. Купил цепи, звездочки и т.д. При снятии родных цепей и в сравнении с новыми, новые были длиннее чем родные. Поэтому перед установкой надо сравнивать все выработки и растяжения!!!

xl8
15.09.2012, 02:15
Всем привет! посоветуйте пож-та, где лучше менять грм в алматы и где брать запчасти для этого? Взял xl7 недавно, цепь гремит и на хол и на прогретую, все время. Дизель блин

iAndrey
16.09.2012, 21:18
...... и где брать запчасти для этого? ....
Читай выше если хочешь сэкономить на з/ч

SuzukiXL7
15.11.2012, 16:02
Комплект для замены цепи ГРМ SUZUKI H25A/H27A (http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1458&page=3)
Цена вопроса 55 000 тг.

Maxim
17.01.2013, 14:31
Я когда занимался этим вопросом, находил и за 35 тыс комплект. Мне моторист который менял, наотрез отказался ставить за такую цену, объяснил что срок службы таких цепей 1000-2000 км и что такой комплект цепей приловчились ставить перед продажей авто.
Я брал цепи год назад за 100 тыс, проехал на них 10 тыс, ДВС работает идеально. На таких вещах не экономте, ставте только оригинал

isa
15.08.2013, 11:37
Я купил с Ебэй комплект ГРМ (4-цепи, 5-шестеренок, гидронатяжители с башмаком, успокоители, направляющие) и ремкомплект прокладок (на впускной, выпускной, 24 масло-съемные калпачки, все маслостойкие резиновые кольца) за 238 баксов с доставкой. После как получил все запчасти долго думал, купить гидрокомпенсаторы или нет, они та у меня стучат. Поискав в экзист.кз, экзист.ру увидев ужасные цены решился купить с ебэй. Обошлись 6-штук гидриков 79.25 долларов с доставкой.
Короче установили все купленные запчасти, первый запуск и хрен тебе, стук гидриков стал еще хуже, прошло 20мин. стук не прекращается настроение нет. Машина прогрелась, разозлился и сильно газонул три раза и вуаля стук исчез. Сегодня утром завел двигло шепчет, прям как Лексус.:)

olz
22.08.2013, 12:34
Поменял цепи звезды все натяжители в комплекте с США было 16 предметов. Звук блинчания пропал сначала совсем, но вот сейчас обратно появился проехал всего 1000 км, и к нему добавились как бы звук крякания но слышно хорошо из левой головы. Может что-то внутри неправильно поставили? И как правильно их натянуть.

На российском форуме читал, что проблем бренчания цепей даже после их замены в гидронатяжителе основной цепи, что нужно покупать какой то модернинизированный без дырочки на корпусе натяжителя. Из-за этой дырочки натяжитель нормально не может натягивает цепь, у них на форму есть партнамбер этого натяжителя. Типа конструктивный косяк, пока движек новый давления масла в ситсеме достаточно, для натяжения цепи, а со временем ее уже не хватает для нормального натяжения, поэтому и выпускается измененный натяжитель. У них масса народу парилась с этими цепями после замены, пока не нашли причину. Так как в некоторых комплектах уже идут модернизированные натяжители, а в некоторых стандартные. В итоге после замены у одних все в ажуре, а другие парятся опять с цепями псоле замены.
Там даже просто пробовали заглушить эту дыпрочку, в итоге цепи переставали шуметь.

Alex310
22.08.2013, 16:57
На российском форуме читал, что проблем бренчания цепей даже после их замены в гидронатяжителе основной цепи, что нужно покупать какой то модернинизированный без дырочки на корпусе натяжителя. Из-за этой дырочки натяжитель нормально не может натягивает цепь, у них на форму есть партнамбер этого натяжителя. Типа конструктивный косяк, пока движек новый давления масла в ситсеме достаточно, для натяжения цепи, а со временем ее уже не хватает для нормального натяжения, поэтому и выпускается измененный натяжитель. У них масса народу парилась с этими цепями после замены, пока не нашли причину. Так как в некоторых комплектах уже идут модернизированные натяжители, а в некоторых стандартные. В итоге после замены у одних все в ажуре, а другие парятся опять с цепями псоле замены.
Там даже просто пробовали заглушить эту дыпрочку, в итоге цепи переставали шуметь.
Интересная дырочка получается.

Maxim
18.02.2015, 16:36
Попал с цепями повторно по собственной дурости. На 82 тыс поменял ГРМ кроме звездочек и цепи маслонасоса , сервис сказал не надо. На 100 тыс опять затарахтела! Терпел почти год, до тех пор пока сосед не занозил вопросом -у тебя че, как дизель заводиться в морозы?. Пришлось повторно вскрывать. Причина звука-центральная шестерня. Рассыпался игольчатый подшипник. Вывод на будущее для себя сделал: если меняешь ГРМ, менять нужно все с этим механизмом связано.

Any
29.03.2019, 16:27
Прошло 9,5 лет со времени замены цепи и вот "привет, грохот"опять.
Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно купить оригинальный комплект? В 2010 покупала у Василия.
Не улучшилось ли качество аналогов?
Проконсультируйте, пожалуйста, кто недавно занимался этим вопросом.

СГВ, 2000г, 2,5л автомат