PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится после ночной стоянки


YriY
13.09.2010, 02:18
Escudo 1997 г, двигатель G16A, кузов TA01W, трехдверка.
После длительной (ночной) стоянки заводится плохо.Если во время прокрутки стартера маленько покачать газульку начинает схватывать и заводится. Далее весь день без проблем. Близится зима, а автозавод на прогрев не получается.
В чем может быть причина. Литературу почитал, схемы посмотрел, нужен совет практиков)))

Витаренок
13.09.2010, 09:47
привет, Я конечно не мастер но на одном СТО сказали если бы у тебя пропускали масло маслосьемные колпачки то свечи бы засирались маслом и машина бы плохо заводилась, может стоит проверить свечи если на них есть масло то наверно следует проверять эти самые колпачки

Orion
13.09.2010, 10:06
Будет время - заехать на СТО:
:download:СТО (http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?goto=newpost&t=389)
Сделать диагностику, прицениться. Если что-то сможете сделать сами - пожалуйста. Если нет - сказать, что вы с клуба, и можно расчитывать на скидку :)

AL
13.09.2010, 14:45
Похоже на то, что форсунки текут или льют.
Богатая смесь при пуске. Работая заслонкой вы добавляете воздух, проветриваете цилиндры . . .

Добавлено через 48 минут
Также не исключены пробои в высоковольтной части.

Добавлено через 1 час 20 минут
Также неисправность механизма приоткрывания дроссельной заслонки

YriY
13.09.2010, 23:42
Спасибо за советы-ответы.
1. К сожалению у мня Усть-Каменогорск Алматинское СТО далеко( не поеду на диагностику(, а где у нас делают пока я ХЗ где. Может самостоятельно отдиагностировать пункт 2 ???
2. Вроде при заведении двигателя я не вентилирую, а наоборот пытаюсь акселератором обогатить смесь. Получается форсунки не текут, свечи не залиты.
Несколько раз включая зажигание, но не запуская стартер я создаю давление топлива в магистрали, при этом при запуске стартера появляются вспышки. Но все равно бенза мало и надо качать педальку.
Регулятор давления топлива, мммм ??????

AL
14.09.2010, 11:20
У тебя же не карбюратор!
При пуске компьютер тебя и не спрашивает сколько лить. При пуске на форсунках максимальная длительность импульсов, т.е. максимальная доза топлива.
Открывая ДЗ педалькой ты переводишь ДВС в режим малой нагрузки. При этом уменьшается доза топлива и увеличивается воздух, как раз хорошо для корректировки пуска, но это не есть "ГУД".

Возми мануал проверь настройку механизма приоткрывания ДЗ при пуске. Почисти ДЗ. Возможно из-за грязи она залипает на пуске и воздуха не хватает.
Свечи-то мокрые? Да и смени заправку . . .

Добавлено через 19 минут
Также важна чистота клапана ХХ.
Может быть и другой вариант.
Там, по схемам, есть клапан регулировки подачи воздуха. Этот клапан может стоять вместо механизма приоткрывания ДЗ.
Чистку этих клапанов вполне возможно сделать самому.

YriY
14.09.2010, 21:43
Во!!!! Сяп!!! чтото подобное уже созревало в голове. Седня уже читал мануал по ДЗ, датчику положения ДЗ и заглядывал под капот)) (где эта приблуда).только мутно.
Щас вроде все на места становится.
Начну потихоньку работать в указанном направлении.
Свечи пока не смотрел-ключа надо приобрести)).

YriY
15.09.2010, 21:27
Седня снял БДЗ, почистил карбоклинером. Говно было конечно, но вроде не так уж и много. Походу увидел что кто-то до меня уже перепахивал блок (герметик+головки винтов замяты). Проверил Ц-шкой датчик положения ДЗ. У мня данные отличаются от мануала. Там на закрытых заслонках (реостат на 0) требуется сопротивление 0-250 ом, у меня 1 Ком. При открытой заслонке должно быть 5,0-7,5 Ком, у меня 4,7 Ком. Это критично может быть???
БДЗ не стал ставить на место, на днях будет время буду мыть датчик ХХ и форсунки.
ЧО, уж, :wall:, буду добивать :wall:

AL
15.09.2010, 23:04
Это когда он связан с ДЗ. А в снятом положении какие крайние величины сопротивления показывает? У таких датчиков, когда они ставятся на ось, отверстия под крепления элиптической формы, чтобы регулировать окончательный угол крепления датчика. Обрати внимание.

Ты с форсунками не торопись. Отработай все по воздуху и про воздушный филтр не забудь.

Датчика ХХ нет. Есть клапан ХХ . . .

YriY
16.09.2010, 01:21
Датчик снял, его крайние значения сопротивления по выводам С-В 0,43-6,13 кОм. Поскольку он уже снят то буду ставить по моменту включения-отключения контакта в датчике при зазоре соответственно 0,5-0,8 мм. Вроде так понял по мануалу.
Клапан ХХ - его же нигде толком не нарисовано! Его же искать надо ....

suzuki 994
16.09.2010, 18:59
подскажите.у меня витара 1992г 1,6см 8клапан.электронный карбюратор.обороты не падают ниже 1400.раньше такого не было.подскажите,причины данной поломки.

YriY
16.09.2010, 22:34
Датчик ДЗ в норме (читал мануал не в том месте)), поставил на место отрегулировал. Снял клапан ISCV, проверил работоспособность, помыл. Немного подтравливает он будучи в закрытом состоянии, думаю некритично (проверял вдувая и присасывая воздух ртом). Выкрутил свечи, ессно они сухие неплохие. Фотки проделанного есть, тока большие они пережимать неохота(
Наверно щас проверю датчики расхода воздуха, датчик температуры жидкости, систему рециркуляции отработанных газов EGR. Ну и прям просятся форсунки - помой, помой))). К ним щас полный практически доступ, тока планку снять.

AL
17.09.2010, 17:43
подскажите.у меня витара 1992г 1,6см 8клапан.электронный карбюратор.обороты не падают ниже 1400.раньше такого не было.подскажите,причины данной поломки.

Трудно сказать.
Возможно заедает ДЗ или тросик газа перетянут (распушился и зклинил)

YriY
17.09.2010, 21:00
Короче все поставил на место , завел.
Видимо машина теряла обороты на ХХ из-за загрязнения заслонки, и спецы выкрутили винт ХХ, тем самым исключив из работы систему ICSV, а там клапан работает от импульсов примерно 50% скважности, скважность меняется при регулировке винтом ХХ. Зажал обороты ХХ винтом примерно до 800-900 (померять нечем). Прогрел, прогревочные обороты снизились, плавания нет, работает на ХХ устойчиво, вроде мягче и отзывчевее на акселератор. Завтра проверю ушла ли проблема с "холодным" заводом и как на ходу. На "горячую" с полпинка :yahoo:

YriY
18.09.2010, 14:19
Дефект остался. На холодную дает вспышки, но не схватывает, пару раз поработав педалькой схватывает, низкие обороты, потом через пару сек спохватившись дает обороты прогрева. Свечи сухие при отсутствии старта!! Датчик температуры охлаждающей жидкости вроде в норме, при темп. 12 грд утром показал сопротивление 3,6 кОм.(это татчик под ключ 17 вроде с 2 выводами), есть еще 2 датчика рядом с одним выводом.
И самое печальное-не могу найти диагностический разьем(((. Есть небольшой закрытый фишкой со скосом слева по ходу за аккумулятором (у мня леворулька), есть маленький незакрытый в салоне под рул. колонкой, тут же крупный закрытый (м.б релюшкой??), все 4-хконтактные.
Вроде по мануалу дб 5-контактный

Oduvanchik
18.09.2010, 17:29
По идее диагностический разъем должен быть под рулевой колонкой слева! там где блок предохранителей, в тех краях! А то что за аккумулятором, это скорее всего датчик воздуха.

AL
18.09.2010, 23:49
Дефект остался. На холодную дает вспышки, но не схватывает, пару раз поработав педалькой схватывает, низкие обороты, потом через пару сек спохватившись дает обороты прогрева. Свечи сухие при отсутствии старта!! Датчик температуры охлаждающей жидкости вроде в норме, при темп. 12 грд утром показал сопротивление 3,6 кОм.(это татчик под ключ 17 вроде с 2 выводами), есть еще 2 датчика рядом с одним выводом.
И самое печальное-не могу найти диагностический разьем(((. Есть небольшой закрытый фишкой со скосом слева по ходу за аккумулятором (у мня леворулька), есть маленький незакрытый в салоне под рул. колонкой, тут же крупный закрытый (м.б релюшкой??), все 4-хконтактные.
Вроде по мануалу дб 5-контактный

1) Если аккумулятор слева (по ходу), то утебя праворулька. Так?
2) Диагностический разъем должен быть на середине переднего крыла со стороны рулевой колонки. Леворулька - слева. Праворулька - справа. Или в салоне - над рулевой колонкой, под внутренним сводом торпедо. Разъем имеет 6 гнезд. Контакты имеются только в 5ти гнездах.
3)Версия богатой смеси отпадает.

Есть другая закономерность. При открытии ДЗ, регулятор давления топлива увеличивает давление в рампе, т.е. на форсунках.

Надо измерять давление в топливной системе и проверить возможность дополнительного подсоса воздуха.

YriY
19.09.2010, 01:06
Есть другая закономерность. При открытии ДЗ, регулятор давления топлива увеличивает давление в рампе, т.е. на форсунках.

Надо измерять давление в топливной системе и проверить возможность дополнительного подсоса воздуха.

Угу. С понедельника поищу СТО где смогут померять давление.Недостаточно топлива либо изза некоректной работы мозгов - короткие импульсы на форсунки, либо давление. А про связь ДЗ и давления не знал. Може всетаки помыть форсунки???
А машина праворулька, именно так))))) На крыле блок предохранителей и 5 коробочек закрытых резиновыми колпаками. из них 2-АБС остальные пока ХЗ че.

YriY
19.10.2010, 00:39
Таки не добился результата. Итого что было сделано-результат:
1. Чистка ДЗ и клапана ХХ, ДПДЗ выставлен по щупу.
2. Промывка форсунок ультразвуком.
3. Сдал сервисменам
3.1 Промыли винсом
3.2 Поменяли бензонасос как дохлый + фильтр бенз.
3.3 Почистили свечи
3.4 Выставили УОЗ (неуверен я правильно ли сделали они это)
3.5 Сделали заключение о глючном регуляторе давления топлива и необходимости замены форсунок. Содрали туеву кучу денег. Забрал я от них машину. Квалификация спецов с БИПЕКа упала ниже плинтуса. результат- без изменения
4. Заменил регулятор давления топлива (поставил б/у)-без изменения.
5. В распределителе зажигания заменил бегунок (был какой-то поджареный)-без изменения.
6. Прозвонил В/В провода, целые.
7. заменил свечи (все равно в зиму хотел погорячее взять)-без изменения
8. Снял мозг визуально он в хорошем состоянии , протер спиртом на всякий случай.- без изменения.
9. Снял крышку ГРМ и осмотрел состояние ремня и выставление по меткам ГРМ. - все норм.
10. Почистил датчик массового расхода воздуха - без изменения .Кстати. Чистил распыляя последовательно бензин калоша(БР-1), спирт, дистилированную воду распылителем которым мы брызгаем на одежду когда гладим ))).
11. Выдергивал фишку на датчике температуры - загорается чек, ставил туда разные сопротивления-работает цепочка.
12. Попробовал на 1 зуб в одну и другую сторону выставить распред.зажигания - в обоих случаях ухудшение однозначное.
13. Поездил. Расход в городе-12л (ну тут прогревал с утра, экспериментировал))
на трассе расход 9л, бенз 92. Есть мощность, работает тихо, хорошо,обороты не гуляют.
Прогревочные обороты - 1500, ХХ-вроде 800-950 (гребаная шкала там, неточно)

Вроде бы есть некоторые едва заметные встряхивания мотора на ХХ-поэтому ревизировал систему зажигания и мне не понравился бегунок.
хз что еще и где проверять. Пока думаю попробовать 95-96 бензин и попробовать поснимать поочередно фишки с форсунок. Может действительно из-за какой-то форсунки имеются перебои.
Гуру! что посоветуете еще сделать))):wall::wall::wall:
а диагностический разъем таки не нашел. еще планирую выставить зажигание. перемычку придется на мозгах делать ввиду отсутствия диагн.разъема

AL
19.10.2010, 14:42
Просто прозвонить ВВ провода недостаточно.
Т.к. нет приборов, то . . .
В сумерках, вечером заведи ДВС и посмотри внимательно не шьет ли где искра поверх проводов?
Также возми в руку большую отвертку, поводи рядом с ВВ проводами, около наконечников свечей, катушки зажигания, распределителя зажигания. Иногда помогает выявить утечку. Увидишь коронный разряд . . .

Кирюха
19.10.2010, 23:03
Проверить надо компрессию, именно на холодную. У меня так было на другой машине, тоже в холодное время утром не заводилась, а заведешь, потом с пол пинка. Не факт, но проверить можно.:)

YriY
20.10.2010, 02:14
Не, по в/в проводам нету утечек, и в темноте полной пялился и руками прощупывал каждый провод на предмет наличия удара током ))). Пусть даже не нашел утечку... Но не должна она быть глобальной при холодном двигателе и отсутствовать при теплом-горячем. По-любому это сбоить должны отдельные цилиндры.
Компрессию - да, ближайшие дни померю, чет действительно отвлекся, собирался же..

AL
20.10.2010, 10:05
Уменьшение компрессии улучшает работу искрового разряда.

Поэтому ищите проблему в составе смеси: бедная/богатая.
В наличии влаги в цилиндрах.
В подборе правильного калильного числа.
В нагаре на свечах . . ., (самоочищение свечи)

Obtuserazor
21.10.2010, 11:11
Таки не добился результата. Итого что было сделано-результат:
1. Чистка ДЗ и клапана ХХ, ДПДЗ выставлен по щупу.
2. Промывка форсунок ультразвуком.
3. Сдал сервисменам
3.1 Промыли винсом
3.2 Поменяли бензонасос как дохлый + фильтр бенз.
3.3 Почистили свечи
3.4 Выставили УОЗ (неуверен я правильно ли сделали они это)
3.5 Сделали заключение о глючном регуляторе давления топлива и необходимости замены форсунок. Содрали туеву кучу денег. Забрал я от них машину. Квалификация спецов с БИПЕКа упала ниже плинтуса. результат- без изменения
4. Заменил регулятор давления топлива (поставил б/у)-без изменения.
5. В распределителе зажигания заменил бегунок (был какой-то поджареный)-без изменения.
6. Прозвонил В/В провода, целые.
7. заменил свечи (все равно в зиму хотел погорячее взять)-без изменения
8. Снял мозг визуально он в хорошем состоянии , протер спиртом на всякий случай.- без изменения.
9. Снял крышку ГРМ и осмотрел состояние ремня и выставление по меткам ГРМ. - все норм.
10. Почистил датчик массового расхода воздуха - без изменения .Кстати. Чистил распыляя последовательно бензин калоша(БР-1), спирт, дистилированную воду распылителем которым мы брызгаем на одежду когда гладим ))).
11. Выдергивал фишку на датчике температуры - загорается чек, ставил туда разные сопротивления-работает цепочка.
12. Попробовал на 1 зуб в одну и другую сторону выставить распред.зажигания - в обоих случаях ухудшение однозначное.
13. Поездил. Расход в городе-12л (ну тут прогревал с утра, экспериментировал))
на трассе расход 9л, бенз 92. Есть мощность, работает тихо, хорошо,обороты не гуляют.
Прогревочные обороты - 1500, ХХ-вроде 800-950 (гребаная шкала там, неточно)

Вроде бы есть некоторые едва заметные встряхивания мотора на ХХ-поэтому ревизировал систему зажигания и мне не понравился бегунок.
хз что еще и где проверять. Пока думаю попробовать 95-96 бензин и попробовать поснимать поочередно фишки с форсунок. Может действительно из-за какой-то форсунки имеются перебои.
Гуру! что посоветуете еще сделать))):wall::wall::wall:
а диагностический разъем таки не нашел. еще планирую выставить зажигание. перемычку придется на мозгах делать ввиду отсутствия диагн.разъема

так нафига ж в бипек ехать!? там только хуже сделают, езжай на абая, если ехать в сторону гавани то перед оптовкой дина справа будет остановка, сразу за ней неприметный поворот, заедешь увидишь 2 бокса, зайдешь в левую дверь спросишь Дядю Саню, если его не будет можешь пожаловаться другим двоим на свою проблему, скажут что делать и смогут сделать.:beer:

YriY
21.10.2010, 21:13
так нафига ж в бипек ехать!? там только хуже сделают, езжай на абая, если ехать в сторону гавани то перед оптовкой дина справа будет остановка, сразу за ней неприметный поворот, заедешь увидишь 2 бокса, зайдешь в левую дверь спросишь Дядю Саню, если его не будет можешь пожаловаться другим двоим на свою проблему, скажут что делать и смогут сделать.:beer:
Спс за подсказку, на днях забегу. Щас опробую идею-фикс). Залил промывку на 200 км, затем сделаю раскоксовку колец. Ну и вроде договорился поменяться МАФом для дефектовки оного. Хотя вряд ли в нем дело.

YriY
28.10.2010, 22:37
Промыл промывкой 200 км, следом раскоксовка (лавр то и другое). Завел - много вонючего белого дыма было. Слил не масло, а чето похожее на деготь(. Промыл промывкой - слил тоже грязная. Залил масло свежее. Прогнал по трассе километров 50 на 120км/час. Вроде мощность немного возросла.
Никак не повлияла на холодный запуск. Думаем дальше. :wall::smoke::wall::smoke:

AL
29.10.2010, 10:44
Механизм управления ДЗ проверяли?
Темоэлемент, управляющий приоткрытым состоянием ДЗ при холодном пуске.

Кирюха
29.10.2010, 22:15
компрессия какая?

almev
30.10.2010, 23:27
Просьба огромная к Юрию не забрасывать данную тему.

У меня аналогичная проблема один в один.
Только машин Сузуки Эскудо 98г.в. она же Гранд Витара...;)

Тоже было сделано довольно много, кроме наверно проверки датчика температуры ОЖ и проверки регулировки зажигания...да и не трогал еще "экологию"...

YriY
31.10.2010, 03:44
Компрессию пока не измерял, мерятеля нету, брать надо или к "спецам" обращаться. Но как только-так сразу и измерю)).
Еще раз перепроверю метки все, зажигание. Тут что интересно. Есть в общемто закономерность.
Пуск только поиграв ДЗ, схватывает, начинает на 2-3-4 цилиндрах работать, НО!!! обороты примерно500-800, даже пытается заглохнуть приходится акселератором поддержать. Это длится 2-5 сек, затем видимо мозг считывает данные с лямбды, расходомера, корректирует смесь, обороты резко устанавливаются прогревные 1400-1600, устойчивые. Далее все норм. Если заглушить двигатель запуск опять затруднен.
Если гипотетически льют форсунки, колпачки, антифриз и я вынужден при первом пуске проветривать цилиндры, то про втором пуске там все продуто уже!! Ан не заводится. Только скорректировав топливную смесь путем добавления воздуха получается заводка.
Мне кажется здесь неоптимальный состав смеси либо УОЗ чтото.
Это так, мысли вслух)
Форсунки передозируют о_О.......недодозируют.... из-за старости своей????? =(((((((

Добавлено через 10 минут
ЗЫ
Механизм управления ДЗ проверяли?
Темоэлемент, управляющий приоткрытым состоянием ДЗ при холодном пуске.
1 - Да, ДЗ отмыта ДПДЗ выставлен по щупу, вроде тут сделал хорошо и работает хорошо ХХ, придумать чтонить плохое не могу про ДЗ.
2 - термоэлемента нету, есть прогреваемый клапан - он работает.Прогрев 1500об, равномерно снижаются до 850. обороты не плавают, прогревается быстро.

almev
31.10.2010, 15:39
Ведь было же нормально, когда только из Японии пришла. Первые 8мес. и зиму нормально первую проблем никаких не было, а потом всё хуже и хуже.

Обратные хлопки были (когда педалькой газа отрабатываешь.)...иной раз приличные, что защелки на воздухане срывало, ..всё ждал, сколько это безобразие будет держать расходомер. В один момент...не выдержал. Сдуло "волосок".

Пришлось купить контрактный.

Если было и пропало, значит можно найти (чисто теоретически, а вот практически...)

так мысли вслух...

YriY
31.10.2010, 20:04
насколько помню отечественные драндулеты...
- Хлопки в глушитель - льет бенз, богатая смесь
- Хлопки в возд.фильтр - бедная смесь, вялое горение, бенза не хватает.

По сабжу - выставил таки УОЗ 5 град. Т.к. не нашел диагн. разьем, то на мозгах перемыкал контакты. Все, зажигание у мня в норме, все как в букваре.
На очереди определение компрессиии на холодную - горячую и дефектовка форсунок

YriY
14.11.2010, 21:19
Обновление теме.
Плохо заводится после стоянки, т.е. плохо заводится остывший двигатель.
Что сделано:
1. ВСЕ!!! или почти все))
а именно
- отмыта ДЗ+клапан ХХ+клапан прогрева в ДЗ, выставлен по щупу зазор ДПДЗ и прозвонен на авто, все в норме претензий не придумать
- заглушил все возможные подсосы воздуха, т.е. ЕГР, продувка адсорбера, клапан вентиляции картера работоспособен и промыт для профилактики
- проверен датчик температуры ОЖ и прозвонен до мозгов- соответствует мануалу
- заменен бензонасос тк слабо давал давление и регулятор давления топлива - поставлен от рабочего двигателя
- форсунки промыты сначала снятые ультразвуком, затем на автомобиле ВИНСом
- зажигание выставлено по мануалу, провода проверены, бегунок заменен т.к. была трещина. Свечи новые.
- сделана раскоксовка поршней, давление в цилиндрах соответственно 1-13,7 2-13,2 3-12,5 4-13,5 ну в 3 цилиндре однако клапана подвисают, надо регулировать в районе этого цилиндра похлапывание бывает
- ставился датчик расхода воздуха (МАФ) и мозги от рабочей машины (это было седня кстати). Однозначно у меня исправны эти детали
-заменен лямбда-зонд
-прозвонил заземление по авто
Вроде перечислил все.
Какие симптомы. Завожу с ТОМАГАВКа брелка, это 4 попытки.
1 попытка - просто крутит стартет вспышек нету
2 попытка - дает вспышки отдельные
3 попытка - схватывает и тут же перестает
4 попытка - примерно как и третья, может даже начать работу на 2 цилиндрах потом заглохнет
Если поиграть акселератором после того как начинает схватывать двигатель заведется, но пытается заглохнуть, надо аселератором поддержать обороты, через несколько секунд схавтывается выходит на прогрев и далее никиких претензий к работе. Прогрев ровный, ХХ отлично, на горячую заводится с полпинка, расход 9-12 литров.

Добавлено через 6 минут
Мне кажется не хватает при заводке на холодную бензина, потому что даже когда сам схватит, обороты низкие и неустойчивые, до тех пор пока мозги не прочитают информацию с датчиков и не откорректируют количество подаваемого бензина. Чтоли еще раз мыть форсунки???? разве такое может быть? Или где еще может воздух лишний сосать??

AL
14.11.2010, 22:21
А датчик ДЗ??
Это главный переключатель режимов ХХ, сарденяя нагрузка, полная нагрузка.
Как он работает??
Существует два типа датчиков:
- контактного типа;
- резистивного типа.

Кирюха
14.11.2010, 22:33
Есть смысл снять с донора форсунки и проверить? А комп не подключается ?

Добавлено через 3 минуты
Если на горячий двигатель хорошо заводится, может быть подсос гонит?

YriY
14.11.2010, 23:13
А датчик ДЗ??
Да-да, резистивного, как уже сказал он выставлен по щупу, и проверена его работа на авто Сшкой. Претензий не могу придумать к этому узлу, работает как часы, что подтверждается работой прогретого авто.
Есть смысл снять с донора форсунки и проверить? А комп не подключается ? Если на горячий двигатель хорошо заводится, может быть подсос гонит?
Ну я и говорю, форсунки чтоли заменить уже(((. Комп подключить внешний?? нету у меня необходимых девайсов для этого((. А с другой машины мозги себе ставил - не помогло. Подсос..... Я перечислил заткнутые дырки, может еще какие существуют? Трещины на уплотнительных резинках на форсунках ?? Даже если есть не должно так кардинально мешать.
Може катализатор надо выбить нах. Всетаки >200 килов на спидометре. Вроде и проверить это просто, тока откинуть надо от штанов всю эту систему глушака.
Завтра дождь переходящий в снег :suicide::suicide::suicide:
время ремонта истекает...

Orion
14.11.2010, 23:48
YriY, у меня одного наверное возник глупый вопрос. Если с ключа завезти, то машина нормально работает?

Кирюха
15.11.2010, 00:26
Подсос- Я имел в веду , когда машин холодный перекрывает воздух ну как на жигулях к примеру.

Добавлено через 9 минут
Компр. на холодный движок ?

Добавлено через 24 минуты
Форсунки когда промывали, проверяли на распыление? Возможно если распыления нет, то на холодную двигла не может завестись. По крайне мере у дизиляк так.

YriY
15.11.2010, 00:58
Если с ключа завезти, то машина нормально работает?
Нет. Не нормально. Не заводится сразу. Надо крутить несколько раз, ловить чихание, играть педалью акселератора. Просто завод с брелка имеет стандартные параметры, проще динамику рассмотреть.
Компрессия на холодную не измерялась, просто приехал к мужикам не было время ждать остывания двигателя. Да вроде не к чему, все-таки не дизель.
Распыл форсунок смотрели когда мыли ультразвуком. Нормально распыляли. правда что мне не понравилось так то что на проверке давили 5 атм. После это, как говорил, была промывка винсом. Тут конечно не видно.
Подсоса тут нету(. Есть комп который на основании датчиков включает программу запуска, где зашита стандартная таблица: температура двигателя-масса воздуха-длительность открытия форсунок.
Получается либо датчики врут, но я их проверял!!!, либо комп-но я его менял!!, либо исполнительный механизм(форсунки) недоливают - но я мыл их 2 раза!!, либо подсос лишнего воздуха- хз где его искать.
Почитал про симптомы умершего катализатора, не похоже чето, обороты при газовке за 6000 кидает, на акселератор отзывчив, говнецом не попахивает, без проблем 120км/час дает, дальше страшно на коротыше этом по нашим дорогам

Идеи у меня иссякают. В какую сторону еще копать.
Распределитель зажигания и встроеная в него катушка зажигания?? там искать???
Датчик температуры подменял резисторами-не повлияло.

Ruslan
15.11.2010, 09:46
YriY, попробуй другие свечи, а вдруг.

AL
15.11.2010, 11:39
А зубчатый ремень установлен по мануалу?? Не перескочил?

Добавлено через 9 минут
Кроме этого, у тебя на двигателе, кроме клапана ХХ есть еще один клапан регулировки воздуха, а также - ручной регулировочаный винт подачи воздуха по обводному каналу (bypass). Т.е. три устройства регулировки подачей воздуха на ХХ.

YriY
15.11.2010, 18:28
Ремень уже смотрел специально- не перескочил.
Мыл все 3 канала воздуха, и винт байпасный выкручивал и мыл без него этот канал. Ну чисто там везде и не травит. Перепроверял уже.
Блин уже с закрытыми глазами могу все снять и поставить на место и рассказать как должно все работать и взаимодействовать между собой.

еще можно поменять крышку распределителя или сам распределитель зажигания, тока достать его негде пока.
Достал старые родные в/в провода отмыл проверил, устранил обрыв, поставил. может что изменится. На горячую также без проблем работает.

Кирюха
15.11.2010, 22:17
Я почему спрашивал про компрессию на холодную, я уже писал что у меня была похожая проблема с Ауди. Все проверяли- все работает но на холодную не заводилась пока не добавишь бензина. Компрессия на горячий двигатель была около 14(точно не помню) во всех цилиндрах. А вот на холодный движок компрессия была 1-14, 2-12, 3-11, 4-8, 5-6. По этому стоит проверить именно на холодный движок да и кстати я тоже промывал движок для выравнивания компрессии. Юрий уж слишком похожие симптомы. И такие чудеса в жизни бывают!!!!!!

DixKa
17.11.2010, 15:08
Шум начинается рано утром когда холодно, потом переключаю раздатку на 4вд (шума не издается) и еду около километра потом перключаю обратно на задние ведущие и шума как не бывало и так каждое утро,
только утром когда прохладно. Я живу в горной местноси


Наружные гранаты, подшибники в целости ;)

AL
17.11.2010, 17:52
Не понятно какой у Вас аппарат. Обычно указывают минимальные данные в "подписи".
А что с маслом в раздатке мостах, состояние карданов, промежуточной опоры кардана и т.п.??

DixKa
18.11.2010, 11:01
:boredom:Извеняюсь! Suzuki Eskudo 1995г

Добавлено через 3 минуты
Шум идет с переди с лева:fan_1000:

AL
18.11.2010, 11:10
Смотреть, суппорт износ колодок, подшипник ступицы, шрусы.
Что значит гранаты и подшипники в целости?
Работают и смазыны, чехлы не повреждены?

Oduvanchik
18.11.2010, 18:20
:boredom:Извеняюсь! Suzuki Eskudo 1995г

Добавлено через 3 минуты
Шум идет с переди с лева:fan_1000:

Как видите вариантов неисправности много уже!!! Заедьте на всем известное СТО для диагностики!!!

А то гадать будем долго!!!:)

Кирюха
18.11.2010, 22:41
Юрий, куда пропали, что с машиной?

DixKa
19.11.2010, 10:17
Ок уговорили заеду в субботу ждите. А резидентам клуба какая скидка? и сколько будет стоить диагностика? Вы же имели виду СТО у Дильшода?:smoke:

Добавлено через 1 минуту
К стати а в субботу СТО работает?

YriY
20.11.2010, 02:28
Юрий, куда пропали, что с машиной?

Продолжаю работать, думать. Маленько споил чистым спиртом машинку, не помогло. Поставил уже 3 регулятор давления, всетаки подозрение с питанием - не помогло. Достал комплект форсунок с резервного движка знакомого, завтра помою и поставлю их. Може там (в моих форсунках) действительно не моющийся гудрон сидит.

YriY
02.12.2010, 00:15
Короче. Менял форсунки на другие, клапан ICSV думал...
Вроде щас определился, что не дает заводиться.
У меня стоит томагавк 9010, купил с ней.
Так воооот... Возникли подозрения в ее нештатной работе. После изучение литературы по установки сигналок подозрение сместилось на блок обхода иммобилайзера. Щас проверил. Очень просто. Поднес у холодной машины к замку зажигания родной чипованный ключ и запустил с дистанционки (с брелка). Машина заводится. А когда ключ не подносиш - не заводится. Ну а теперь статистически удостоверюсь в правильности и вперед)) искать и менять блок обхода иммо.

AL
02.12.2010, 01:00
Это очень интересно!
Ждем продолжения.

AL
02.12.2010, 10:04
У меня тоже стоит Томагавк.
Не помню чтобы там был блок обхода иммобилайзера.
И вообще - обход иммобилайзера означает простоту его нейтрализации. А это нонсонс в охране машин.

Однако в Томагавке есть провод блокировки продолжения работы двигателя после пуска, если нет давления масла.
Может, в этом причина?

Гостья
06.12.2010, 14:18
Всем привет, вот и закончился мой отпуск. И сразу начались проблемы.... Второй день подряд рано утром не могу завести машину ни с брелка, ни с ключа. Вчера к обеду завела ключем, при этом, повернув ключ зажигания, до упора жала педаль газа, машина еле-еле завелась. Прогрела, целый день никуда не ездила. Вечером завела с брелка (причем на удивление с первого раза), еще раз прогрела. А сегодня утром она опять молчит. Аккумулятор что-ли сдох после длительной стоянки? На ней ведь пол месяца никто не ездил. Что это может быть? Какие варианты?:wall:

Ruslan
06.12.2010, 16:08
Аккумулятор крайне желательно зарядить, дальше будет видно.

Гостья
06.12.2010, 18:43
С утра уже заряжается. Сейчас приеду домой, снова попытаюсь завести.

Гостья
08.12.2010, 10:15
Ruslan, спасибо. Так оно и вышло. После зарядки аккумулятора завелась, но только с ключа. С брелка не получается. Планирую на выходных поменять аккумулятор, дальше будет видно.

Ruslan
08.12.2010, 14:08
Ruslan, спасибо. Так оно и вышло. После зарядки аккумулятора завелась, но только с ключа. С брелка не получается. Планирую на выходных поменять аккумулятор, дальше будет видно.

:)

AL
08.12.2010, 14:52
Ruslan, спасибо. Так оно и вышло. После зарядки аккумулятора завелась, но только с ключа. С брелка не получается. Планирую на выходных поменять аккумулятор, дальше будет видно.

В брелке есть функция увеличения длительности работы стартера при пуске.
Зима, холодно !
Надо "поиграть" длительностью пуска. Если заряженный аккумулятор хорошо крутит, что его менять?

Гостья
08.12.2010, 21:31
В брелке есть функция увеличения длительности работы стартера при пуске.
Зима, холодно !
Надо "поиграть" длительностью пуска. Если заряженный аккумулятор хорошо крутит, что его менять?

"Надо "поиграть" длительностью пуска." - Объясните, пожалуйста, как это делается. И как понять, что он крутит хорошо.

@dventurer
08.12.2010, 23:37
"Надо "поиграть" длительностью пуска." - Объясните, пожалуйста, как это делается. И как понять, что он крутит хорошо.

Если машина с ключа заводиться нормально - стартер крутит хорошо.

А по поводу увеличения длительности, есть ли у вас книжка по эксплуатации вашей сигнализации? Если нету можно накопать мануал в интернете и там посмотреть как это все делается. Там ничего сложного, но во всех сигналках по разному. ;)

Гостья
09.12.2010, 15:03
Книжка по эксплуатации сигнализации имеется. Нужно будет настраивать дополнительные настройки сигнализации? Ладно, вопросы пока задавть не буду. Почитаю сначала. Спасибо.

ДЮК
10.03.2014, 18:24
Escudo 1997 г, двигатель G16A, кузов TA01W, трехдверка.
После длительной (ночной) стоянки заводится плохо.Если во время прокрутки стартера маленько покачать газульку начинает схватывать и заводится. Далее весь день без проблем. Близится зима, а автозавод на прогрев не получается.
В чем может быть причина. Литературу почитал, схемы посмотрел, нужен совет практиков)))

Привет! Внимательно прочитал темку, от корки до корки!;)
так чем закончились твои злоключения? а то у мя по ходу похожая проблема начинается......... с января, всё хуже и хуже заводится! вчера с 5-го раза!! при подгазовке!!!! на прогретую без проблем!!!!

roman
10.03.2014, 20:59
Книжка по эксплуатации сигнализации имеется. Нужно будет настраивать дополнительные настройки сигнализации? Ладно, вопросы пока задавть не буду. Почитаю сначала. Спасибо.

приветствую вас!

в каждой модели сигналок свои настройки и тд и тп.

на примере томагавка 9010 могу сказать - имеется 4 режима работы стартера:
1-800 мили сек
2- 1200 мили сек
3- 1800 мили сек
4- 3000 мили сек(рекомендуют подключать если сигналка получает сигнал о том что машина запустилась от дадчика тахометра)

все эти режимы примерн0 схожи со многими моделями сигналок!

програмируются тож легко, достаточно прочитать книжку и знать гЫдЕ в машине находится блок сигналки с програмной кнопкой (обычно под рулем или рядом с блоком предохранителей в салоне)

Добавлено через 13 минут
Привет! Внимательно прочитал темку, от корки до корки!;)
так чем закончились твои злоключения? а то у мя по ходу похожая проблема начинается......... с января, всё хуже и хуже заводится! вчера с 5-го раза!! при подгазовке!!!! на прогретую без проблем!!!!

доброго времени суток.

цитата из авт. журнала:

"Как известно, для нормальной работы бензинового двигателя нужны три основных фактора — топливо, воздух и искра — и на запуск они влияют тоже. Причем с падением температуры требования ко всему, что влияет на запуск, ужесточаются."

с учетом, что у нас качество бензина, мягко говоря - "кака", да и еще машинки шушуть уже с пробегом :) компрессия не та, искра не та, сальники клапанов шушуть уже устали, вот вам и нехороший запуск!

на своем примере - поменял свечи в августе, проездил 4 месяца (около 30 тыс км),нареканий нет, НО решил глянуть на них, выкрутил одну, имеется нагар (хотя стараюсь заправляться на проверенных азс)

ДЮК
10.03.2014, 21:16
а вот по свечам......:) после 10 000 пробега, задумал поменять свечи. старые выглядели вроде нормально. но я авто взял уже с ними.... по каталогу мне подобрали свечи для моего авто! через неделю начались проблемы. дёрганье двиги, плохой запуск и т.п. поставил старые- всё пропало!!! отъездил на них ещё 10 000, ну всё, пора менять! заказал оригинал!!! поменял и сразу почувствовал что машина затроила, затупила, заболела!!!! на стенд- свечи отличные! но ставлю свои, старые, и опять всё ок!!!! парадокс! взял точно такие же, производител, марка, калийность- не то. не хочет двига с новыми работать! на старых, всё в порядке.. вот такая история! мысли есть у кого?;)

roman
11.03.2014, 01:04
а вот по свечам......:) после 10 000 пробега, задумал поменять свечи. старые выглядели вроде нормально. но я авто взял уже с ними.... по каталогу мне подобрали свечи для моего авто! через неделю начались проблемы. дёрганье двиги, плохой запуск и т.п. поставил старые- всё пропало!!! отъездил на них ещё 10 000, ну всё, пора менять! заказал оригинал!!! поменял и сразу почувствовал что машина затроила, затупила, заболела!!!! на стенд- свечи отличные! но ставлю свои, старые, и опять всё ок!!!! парадокс! взял точно такие же, производител, марка, калийность- не то. не хочет двига с новыми работать! на старых, всё в порядке.. вот такая история! мысли есть у кого?;)

качество исполнения :)

я тирку брал, стояли ngk причем не по каталогу (шушуть короче чем родные), поменял на ngk original (брал в проверенном магазине) - 40 тыс полет нормальный, щас вот заказал bosch (так, чтобы было:cool:)

на сузуки же стояли у прошлого владельца российские, их в топку, когда в морозы не запустился, купил что попалось в ближайшем магазине luke (подобрали просто визуально), свечи вроде ничего, но чет както подтраивал+пробивали резинки на катушках, заказал Ngk BKR6E 4856, плюс натянул на катушки термоусадочные трубки, тьфу тьфу тьфу работает норм.

кстати эти свечи идут:
SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 i 16V (ET, TA02) 07/1990 - 03/1998 G16B
SUZUKI VITARA (ET, TA) 2.0 16V (ET, TA51) 12/1996 - 03/1998 J20A
SUZUKI VITARA (ET, TA) 2.0 V6 24V (ET) 12/1994 - 03/1998 H 20 A
SUZUKI VITARA (ET, TA) 2.5 V6 24V (FT) 12/1995 - 03/1998 H 25 A

есть еще Bosch 0242235666, подходят также на все приведеные выше движки кроме J20A.

AL
11.03.2014, 09:34
Уменьшай зазор, либо ищи пробой в подводящих высоковольтных элементах . . .