Просмотр полной версии : Странное поведение 4WD
AlexandP
23.10.2010, 17:29
Доброе время суток! Вот и приехал мой полный привод :(
Кто-нибудь подскажите пожалуйста в чем причина когда на включенном 4Н при повороте рулевого колеса до конца не давя на газ (на холостых) машина останавливается, далее нажав на газ слышится хруст, выровнив руль вперед едет нормально, индикатор 4вд мигает в долгом интервале секунд 30-40. Заранее благодарю за помощь советом!
Наверное к Дильшоду пора бы съездить:
:download:СТО у Дильшода (http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?goto=newpost&t=389)
Доброе время суток! Вот и приехал мой полный привод :(
Кто-нибудь подскажите пожалуйста в чем причина когда на включенном 4Н при повороте рулевого колеса до конца не давя на газ (на холостых) машина останавливается, далее нажав на газ слышится хруст, выровнив руль вперед едет нормально, индикатор 4вд мигает в долгом интервале секунд 30-40. Заранее благодарю за помощь советом!
Совет может и не умный, но проверить нужно.
1.То что при жестком подключении, при вывернутых колесах до конца, машина стоит, это нормально.
2. Хруст, может быть из-за передних гранат(вот их проверить и надо).
3.То-что мигает индикатор, не знаю, по логики вещей он показывает подключение полного привода, при мигании, получается что подключение не произошло. Но в любом случаи, выше перечисленное проверить надо, не помешает.:)
AlexandP
24.10.2010, 01:27
Благодарю за советы, будем проверять, а что привод не подключен тогда индикатор будет мигать часто если не ошибаюсь,а уменя с большим интервалом случайно заметил когда уже стал заезжать в гараж. Надо бы комп. диагностику провести. А что при 4ВД подклинивают колеса в повороте сегодня сказали что так должно быть, был в замешательстве. Еще раз спасибо за советы!
всем доброго времени суток, уважаемые сузуководы подскажите пожалуйста,на первом снегу включил 4вд, подъехал к бугорку хотел проверить работу полого привода, а она в гору не поехала, зад гребет , а перед не работаетнет, ни хрустов ни скрежетов,
повторил во всех режимах ни чего не поменялось может есть какая фишка которую надо проверить,зараннее спасибо.
всем доброго времени суток, уважаемые сузуководы подскажите пожалуйста,на первом снегу включил 4вд, подъехал к бугорку хотел проверить работу полого привода, а она в гору не поехала, зад гребет , а перед не работаетнет, ни хрустов ни скрежетов,
повторил во всех режимах ни чего не поменялось может есть какая фишка которую надо проверить,зараннее спасибо.
на панели индикатор горит или моргает
индикатор горит, не мигает
Добавлено через 7 минут
вообще какая нибудь электрика упрвляет этим делом, может предохранители проверить, или это чисто механика ,может какой вакуум не работает, сузуки гв хл7 2001 год.
В трубках подачи воздуха от насоса к пневмоприводу может образоваться лед, который блокирует срабатывание привода. Отогрейте машину снимите трубки, продуйте.
спасибо за совет только я не знаю где насос и работает ли он есть какие нибудь контакты чтоб позвонить или подъехать куда
Сегоня встреча на Сайране 08_09ч
Добавлено через 10 минут
http://www.suzuki-club.ru/forum/search.php?searchid=2207291
причину нашел ,рассыпался подшибник правого переднего привода,подскажите есть подшибники на рынках или где то, ну и соответственно сальники и примерно сколько стоит работа на СТО.
Добавлено через 1 минуту
к стати приятно было познакомитсяс одноклубниками
О каком подшипнике правой передней полуоси ты говоришь?
Если в ступице, то как ты ездишь?
Если в редукторе, то там его нет, полуось работает на скольжении.
Это место часто разбивает, ремонтируется установкой втулки . . .
Посмотри внимательно форум. Есть и магазин и СТО Дильшода.
Добавлено через 14 минут
Если тот, что в сальнике поворотного кулака, то все-равно это никак не связано с первым вопросом, т.е. почему не работает передний привод . . .
Т.е. причина неработы переднего привода не выяснена.
Витаренок
26.11.2010, 16:05
причину нашел ,рассыпался подшибник правого переднего привода,подскажите есть подшибники на рынках или где то, ну и соответственно сальники и примерно сколько стоит работа на СТО.
Добавлено через 1 минуту
к стати приятно было познакомитсяс одноклубниками
Вот то о чем я говорил, Вам вчера:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11011
О каком подшипнике правой передней полуоси ты говоришь?
Если в ступице, то как ты ездишь?
Если в редукторе, то там его нет, полуось работает на скольжении.
Это место часто разбивает, ремонтируется установкой втулки . . .
Посмотри внимательно форум. Есть и магазин и СТО Дильшода.
Добавлено через 14 минут
Если тот, что в сальнике поворотного кулака, то все-равно это никак не связано с первым вопросом, т.е. почему не работает передний привод . . .
Т.е. причина неработы переднего привода не выяснена.
я просто не знал что там стоит втулка думал подшибник,мне бы глянуть на конструкцию,либо на картинку вообще из чего он устроен,
Добавлено через 3 минуты
может у кого есть адрес либо картинка скиньте буду благодарен
Dodoshka
10.12.2010, 17:14
ДД всем
проблема при включении полного привода при движении с повернутым на лево рулем появились толчки удары вообшем не очень приятный звук :bn:
похоже на гранату или шаровую опору на задке стуков нет
вот ломаю голову что это
заежал на диагностику катались звуков нет как всегла закон подлости
я просто не знал что там стоит втулка думал подшибник,мне бы глянуть на конструкцию,либо на картинку вообще из чего он устроен,
Добавлено через 3 минуты
может у кого есть адрес либо картинка скиньте буду благодарен
закатил другой мост, удовольствие не дешовое,зато теперь все работает ,после этих америкосов надо все проверять, они же ни хрена не смотрят за машинами.:ok::ok::ok:
Витаренок
14.12.2010, 14:11
Закатил другой мост, удовольствие не дешовое,зато теперь все работает ,после этих америкосов надо все проверять, они же ни хрена не смотрят за машинами.:ok::ok::ok:[/QUOTE]
Поздравляю, приезжайте 16 на сайран проверите на что способна:beer:
Поздравляю! Что за мост отдал если не секрет? Б.У?
Фантоцци
14.12.2010, 22:55
ДД всем
проблема при включении полного привода при движении с повернутым на лево рулем появились толчки удары вообшем не очень приятный звук :bn:
похоже на гранату или шаровую опору на задке стуков нет
вот ломаю голову что это
заежал на диагностику катались звуков нет как всегла закон подлости
Вполне вероятно неполадки переднего моста. Флянец не подтекал?
Поздравляю! Что за мост отдал если не секрет? Б.У?
б,у редуктор ,сальники ,масла, пыльники гранат,работа, снять, поставить 105000тг
Добавлено через 1 минуту
Закатил другой мост, удовольствие не дешовое,зато теперь все работает ,после этих америкосов надо все проверять, они же ни хрена не смотрят за машинами.:ok::ok::ok:
Поздравляю, приезжайте 16 на сайран проверите на что способна:beer:[/QUOTE]
уже проверил, могет
ДД всем
проблема при включении полного привода при движении с повернутым на лево рулем появились толчки удары вообшем не очень приятный звук :bn:
похоже на гранату или шаровую опору на задке стуков нет
вот ломаю голову что это
заежал на диагностику катались звуков нет как всегла закон подлости
В инструкции идущей с машиной прочитал, что перед включением поного привода колеса должны стоять ровно и можно включать до 100 км/ч. Может потому, что колеса не выровнены эти толчки и удары были.
Dodoshka
24.12.2010, 00:06
В инструкции идущей с машиной прочитал, что перед включением поного привода колеса должны стоять ровно и можно включать до 100 км/ч. Может потому, что колеса не выровнены эти толчки и удары были.
ДД
проблема не в включении а в движении с включенным передком
вкл и так на месте а при езде по прямой нарекании нет
а при повороте колес и движении с места появляются стуки
Добавлено через 1 минуту
Вполне вероятно неполадки переднего моста. Флянец не подтекал?
ДД
снизу вообще не каких подтеков нет все сухо как при памперсах
что делать :sos:
AlexandP
06.01.2011, 01:29
Dodoshka, Было такое же явление на 4вд при нажатии на газ с вывернутыми колесами стучало что то с права. После как отрегулировали подшибник правого колеса стуки прекратились.
Dodoshka
11.04.2011, 19:56
ДД
проблема не в включении а в движении с включенным передком
вкл и так на месте а при езде по прямой нарекании нет
а при повороте колес и движении с места появляются стуки
Добавлено через 1 минуту
ДД
снизу вообще не каких подтеков нет все сухо как при памперсах
что делать :sos:
Ура все разобрался
у Дильшота парни молодцы оказывается была расслабленна подушка корданого валла - затянули все проблем исчез
Интересно а что такое подушка карданного вала? И где она находится. Подушки двигателя видел, а карданного вала нет.
есть еще подушка переднего редуктора! а вот подушка карданного вала тоже чет не встречал!:)
@dventurer
12.04.2011, 01:15
есть еще подушка переднего редуктора! а вот подушка карданного вала тоже чет не встречал!
Я встречал, даже менял подушку переднего кардана, крепиться на поперечину рамы. Есть еще подушка заднего, но ее я пока не отрывал :cool:
Dodoshka
12.04.2011, 06:55
Я встречал, даже менял подушку переднего кардана, крепиться на поперечину рамы. Есть еще подушка заднего, но ее я пока не отрывал :cool:
Есть такая и крепится на поперечину а когда у меня ее крепеж расслабился
вал чуть чуть стал гулять и только при подключении переднего привода
сначала ставили диагноз
1 граната
2 подшипник
3 какая то толи кассета толи еще какая то хреновина в переднем мосту лечению не поддающееся только замена сама она 130 тонн + сальник хвостовика +2,500 + масло + работа по центровке гранат + работа = 160 - 180 тонн в национальном эквиваленте
а парни красавчики 6 раз поднимали, пыльники снимали (шарики на гранате считали)
короче работой и результатом доволен
ЗЫ на сто АРБ не чего не нашли
итог диагностика с лечением проблемы (оперативно и главное качественным решением проблемы ) = 2 000 тенге
ЗЫЫ по ходовой вообще не чего не нашли все нормаль
ЗЫЫЫ все таки спецы по сузику есть :brat:
Я встречал, даже менял подушку переднего кардана, крепиться на поперечину рамы. Есть еще подушка заднего, но ее я пока не отрывал :cool:
буду знать! надо будет залесть посмотреть)
Добавлено через 5 минут
3 какая то толи кассета толи еще какая то хреновина в переднем мосту лечению не поддающееся только замена сама она 130 тонн + сальник хвостовика +2,500 + масло + работа по центровке гранат + работа = 160 - 180 тонн в национальном эквиваленте
уж лучше тогда мост целиком поменять дешевле встанет.))) я например менял сам мост купил за 35000 + 10000 замена =45000.
Dodoshka
10.05.2011, 13:43
ДД кто сталкивался с проблемой
начал потеть флянец передней правой гранаты
что мона сделать у дильшота ценник 45 000
и то под вопросом
начал потеть флянец передней правой гранаты
Скорее всего Сальник привода переднего (09283-35008) на подходе, сальник 2000т и замена 5000 - 7000т.
Жидкости в мосту если не меняли, то замена редко но помогает (15-20%)
Интересно что он там собрался делать на 45 000т
Если ни каких посторонних шумов или других звуков нет то нечего туда лазить, а потеют эти детали на многих машинах.
Я у себя менял сальники переднем редукторе и на раздатке, отдавал за работу по 3000т, но это было в ноябре.
Сейчас потеет только редуктор заднего моста (прокладка), нужно менять , там работы много, полуося нужно вытаскивать по цене сказали 10000 - 12000т, все несобирусь :)
Делал у Дильшода и подозреваю у тебя тоже самое. Со слов Дильшода в СГВ 1999 есть проблема износа прокладки и флянца (т.е. флянец внутри редуктора неплотно прилегает к сальнику, т.к. его просто разбивает). Вот спецы Дильшода оттаскивают редуктор на токарный станок и шлифуют флянец и затем только меняют садьник, иначе из-за неплотного прлегания флянец снова разобьет сальник.
Думаю лучше сначала просто поменять сальник за 3000 тенге и посмотреть. Если все разобьет снова, то смотреть за какой срок и что выгодно 15 раз поменять сальник или 1 раз зашлифовать флянец.
Dodoshka
20.05.2011, 18:59
Самое интересное что сальник перестал бежать
почему хз
Наверное просто вся жидкость вытекла, поэтому и перестал бежать... :D А я бы к Дильшоду вообще не ездил (с его космическими ценами ему нужно луноходы NASA ремонтировать).;)
вадим007
11.10.2013, 18:15
подскажите пожалуйста а когда на панели моргает часто 4WD, что делать???
уже какой год мучаюсь, :suicide:никуда не съездить, передний мост при этом не включается. уже в СТО отгоняли, смотрели, продували и т.д. Пару дней после этого поработает и все опять старая картина.:wall::wall::wall:
В первую очередь надо смотреть работу насоса включающего передний мост, он под бампером, включив зажигание и не запуская двигатель попробуй включить передок, должен быть слышен характерный звук насоса накачивающего воздух.
подскажите пожалуйста а когда на панели моргает часто 4WD, что делать???
уже какой год мучаюсь, :suicide:никуда не съездить, передний мост при этом не включается. уже в СТО отгоняли, смотрели, продували и т.д. Пару дней после этого поработает и все опять старая картина.:wall::wall::wall:
Нет вакуума гдето травит.
Всем добрый день,
Помогите пожалуйста, в мороз не включается передний мост :( Живу за городом, уже 4 дня не могу выбраться из дома. На какое СТО надо обратиться чтобы получить квалифицированную помощь.
Scorpion
23.11.2013, 22:00
Всем добрый день,
Помогите пожалуйста, в мороз не включается передний мост :( Живу за городом, уже 4 дня не могу выбраться из дома. На какое СТО надо обратиться чтобы получить квалифицированную помощь.
Приветствую, может помогут на СТО, которое находится здесь - http://radical-foto.ru/fp/be7bc2ddfded4f9e84cf249bdd61cdcf
Приветствую, может помогут на СТО, которое находится здесь - http://radical-foto.ru/fp/be7bc2ddfded4f9e84cf249bdd61cdcf
Спасибо за ответ, правда карта не совсем понятная нет названия улицы. Если я правильно поняла это по Баумана выше Сатпаева?
Спасибо за ответ, правда карта не совсем понятная нет названия улицы. Если я правильно поняла это по Баумана выше Сатпаева?
Да, поняли правильно.
Чтоб не создавать новую тему напишу тут:
При подключении передка, после 40 км/ч при нагрузке, т.е. когда давишь на газ, начинается вибрация мелкая и гул. такие баги были у кого-нибудь?
Чтоб не создавать новую тему напишу тут:
При подключении передка, после 40 км/ч при нагрузке, т.е. когда давишь на газ, начинается вибрация мелкая и гул. такие баги были у кого-нибудь?
У меня есть гул но если надавить педаль газа посильнее то она прёт без гула, гул не навязчивый показывает что машине тяжелее чем обычно. Примерно до 2000 оборотов.
Гула и вибрации быть недолжно.(это не нива). Только утяжеление руля. Возможно неправильное использование раздатки прежним хозяином. Вследствии чего износ.
Nikita85
04.02.2014, 10:13
гранаты проверте подёргая их туда сюда бывает при вывешивание стопора слетают под хабом и гудит искрежёт и т.д
Гула и вибрации быть недолжно.(это не нива). Только утяжеление руля. Возможно неправильное использование раздатки прежним хозяином. Вследствии чего износ.
Возможно. Что в раздатке изнашивается и как я понимаю, чтоб провести диагностику надо её снять?
У меня такая-же ситуевина, но меня это мало напрягает, так как пользуюсь 4вд крайне редко.
У меня такая-же ситуевина, но меня это мало напрягает, так как пользуюсь 4вд крайне редко.
В принципе тоже мало пользуюсь, только вот в эти дни, но все равно хотелось бы выяснить причину и цену ее устранения.
В принципе тоже мало пользуюсь, только вот в эти дни, но все равно хотелось бы выяснить причину и цену ее устранения.
Причин тут может быть масса, прямая дорога тебе на СТО. Там и проблему найдут и цену назовут
Спасибо за ответы. Думаю прямая дорога на продажу.
Возможно. Что в раздатке изнашивается и как я понимаю, чтоб провести диагностику надо её снять?
Нет снимать ее не надо . Специалист определит проехав на ней. Причин много от использования неправильного масла (некоторые льют в мосты и раздатку одинаковое). Некоторые неменяют его вобще. Нижняя сливная пробка магнитная на ней можно увидеть стружку (выработку). Может вытягиватся цепь.
Спасибо за ответы. Думаю прямая дорога на продажу.
Бысто сдаешься. Лучше выясни причину, а потом уже решай.
Продлить агонию можно поменяв масло и добавить присадки, если проблема несертезная. У себя в раздатке после покупки обнаружил густую минеральную субстанцию черного цвета. Хотя должна быть светлая синтетика.
Продлить агонию можно поменяв масло и добавить присадки, если проблема несертезная. У себя в раздатке после покупки обнаружил густую минеральную субстанцию черного цвета. Хотя должна быть светлая синтетика.
Спасибо за совет. Попробую.
Бысто сдаешься. Лучше выясни причину, а потом уже решай.
Не только в этом дело. В плане интерьера и экстерьера все в принципе устраивает. Динамика тоже в норме. Напрягает стоимость комплекта ГРМ (по ходу позвякивает мал по малу) и очень тесно сзади жена ругается :), жду рождения второго ребенка так вообще будет караул и багажник мал. ИМХО разумеется.
Да и еще пришел к выводу, что для меня лучше авто с постоянным полным проводом.
Извините за небольшой офф топ.
Спасибо за ответы. Думаю прямая дорога на продажу.
Надо выяснить причину , а потом решать лечить или резать (продать) что будет выгодней
Добавлено через 6 минут
У меня тоже был СГВ-2.5 объездил на нем все наши горы.Проходил там где паджеро поднятся немогли. Поменял на ХЛ-7 из-за багажника шмурдяк не влезал. Теперь сплю в машине как на двухспалке.
Вежливый
24.03.2014, 12:24
Если на морозе не подключается передний мост (пневмоподключение), то вылечить это проще, чем написать пост на форуме )
У меня раз в зиму стабильно замерзает, два раза уже чинил.
Для этого нужно: а) поддомкратить переднее правое колесо... но это не наш метод... или б) заехать на что-то так, чтобы можно было подлезть к балке переднего моста.
Лезем к этой балке с зажигалкой или коробком спичек. По переднему краю балки идет трубочка диаметром миллиметров 5-6, и тут же на нее надевается шланг. Снимаем хомутик - могут потребоваться пассатижи, снимаем шланг, отводим трубочку чуть в сторону, зажигаем чего у нас там с собой есть и греем трубочку. Из трубочки начинает капать вода. Когда капли капать перестают, собираем все в обратном порядке. Наслаждаемся полным приводом.
Можно доверить сию операцию квалифицированному специалисту. Обычно у таких специалистов есть теплый бокс и подъемник, так что они отогреют машину, снимут шланг, сольют воду, выпишут счёт по прейскуранту )
Если на морозе не подключается передний мост (пневмоподключение), то вылечить это проще, чем написать пост на форуме )
У меня раз в зиму стабильно замерзает, два раза уже чинил.
Для этого нужно: а) поддомкратить переднее правое колесо... но это не наш метод... или б) заехать на что-то так, чтобы можно было подлезть к балке переднего моста.
Лезем к этой балке с зажигалкой или коробком спичек. По переднему краю балки идет трубочка диаметром миллиметров 5-6, и тут же на нее надевается шланг. Снимаем хомутик - могут потребоваться пассатижи, снимаем шланг, отводим трубочку чуть в сторону, зажигаем чего у нас там с собой есть и греем трубочку. Из трубочки начинает капать вода. Когда капли капать перестают, собираем все в обратном порядке. Наслаждаемся полным приводом.
Можно доверить сию операцию квалифицированному специалисту. Обычно у таких специалистов есть теплый бокс и подъемник, так что они отогреют машину, снимут шланг, сольют воду, выпишут счёт по прейскуранту )
А потом не лишне будет обработать жидкостью для пневмосистем, продаются в магазинах для грузовиков и проблема исчезнет.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot