PDA

Просмотр полной версии : Загорается чек после заправки 92 бензина


Orion
07.02.2011, 13:19
За последний месяц наблюдаю такую картину:

Загорелся чек, съездил на диагностику. Сказали, что проблема в топливной системе. Якобы какие-то входящие и исходящие значения в лямбда-зондах не совпадают. Также сказали, что с самими лямбда-зондами проблем нет. Проблема либо в плохом качестве бензина, либо засорились какие-то топливные каналы. Порекомендовали для начала сменить заправку. Но я заправляюсь на синойле, а с ним по отзывам ни у кого проблем нет. В общем, залил я после всего этого полный бак 96 на том же синойле. Спустя некоторое время лампочка погасла. Затем залил полный бак 92. Со временем лампочка опять загорелась. Ну и повторяется это теперь так же: заливаю 96 - лампочка гаснет. 92 - загорается. Не сразу, а когда сожгу примерно пол-бака или чуть меньше.

В общем, рекомендуют прочистить "топливные каналы" (что за топливные каналы)? Дали телефон электрика (почему электрика?).

Интересно, что по этому поводу думают наши сузуководы, может быть была у кого-то уже такая проблема?

Машина ездит нормально, без глюков.

Orion
07.02.2011, 15:32
Интересная точка зрения. Но может быть, есть и другие мнения?

@dventurer
07.02.2011, 17:40
Попробуй залить присадку для чистки топливной системы. Вреда от нее точно не будет, но помочь может. Мне помого.
Покупал в фирменном магазине ликви-моли на джандосова-берегового.

Oduvanchik
07.02.2011, 23:05
В топку эти присадки, лучше скатать к впрысковикам, промыть топливную систему и быть спокойным что после них ниче не забьется еще сильнее... чем как обычно бывает после применения присадок! А заодно они и потестят все датчики и лямбда зонды и ошибку считают! Да и будет кому предъявить в случае чего!!! :)

@dventurer
08.02.2011, 10:20
Ну когда нибудь она у всех забивается, с учетом качества наших ГСМ.
Ну раз такое пошло то можно до кучи еще и фильтр топливный поменять.:)

Эндрю
08.02.2011, 10:47
Лично я доверяю присадкам, но только Ликви Моле, не нужно использовать комплексные присадка. Пользуюсь только для промывки форсунок, так же периодически промываю впускной коллектор и все имеющие там датчики, за 15 лет применения Ликви Моле проблем не возникало.
Причина может быть в форсунки когда она начинает глючить, электрика временно отрубает подачу тока, и выдает ошибку, естественно выхлоп меняется и появляются изменения в показаниях Лямда зонда. Так же можно прочистить Лямду, там накапливается хороший нагар. В пускном коллекторе скапливается огромное количество сажи, что тоже дает свои минусы.
Спецов по промывке топливной системе можно по пальцам пересчитать.
В ноябре друг взял Хайлендера свежий, через неделю загорелся чек, на диагностике велели заменить Лямда, заменили исчезло, через две недели опять загорелся, теперь сказали свечи, но они новые им этого не говорили. Приехав домой взяли КРАБ прочистили впускной коллектор (сколько там г-на было), уже февраль проблема не возникает.

К стати присадки почемуто на заправках RP дешевле чем фирменном магазине. В магазине брал за 1700, а на заправке посмотрел стоит за 1200. (странно).

Jack_s
15.02.2011, 17:04
Когда чек погаснет ,докатай свой 96 залей 92 в спокойном режиме доедь до места где можно хорошо разогнатся , разгонись до 60км/ч и и утопи газ в пол чтоб включился киг даун ,и смотри в момент когда на тахометре нарастут наивысшие обороты то загорится ли в этом случае чек у тебя или нет .Если все совпадется то меняй катализатор если нет ищи дальше.

Any
15.02.2011, 19:44
у меня тоже время от времени загорается чек
при этом бензин не обновлялся

Orion
15.02.2011, 21:04
В последнее время чек не гаснет...

Antaris
16.02.2011, 00:13
За три года эксплоатации машины чек загорался раза три, при заправки дензы в районе Балхаша. Одноклубники запровляя машину 95-96 вы убиваете свои каты,в этом бензине много вредных для катов присадок.

Jack_s
16.02.2011, 11:56
Одноклубники запровляя машину 95-96 вы убиваете свои каты,в этом бензине много вредных для катов присадок.

Совершенно с вами согласен , и катализаторы и свечи . Не 95 не 96 бензин сейчас лить нельзя а темболее всякие октановые присадки в бак .Католизатор стоит около 1000$ и не путайте его с пламегасителем который на рынке пытаются втюхать как катализатор по недорогой цене - это совсем не то.Катализатор состоит из сетки в нутри а сетка содержит в себе дорогие металы которые задерживают ядовитые частици вашех выхлопов .Датчики лямбда зонда настроины на поравельную работу катализатора , а если он забит то естественно на комп отправляются не правельные импульсы в свою очередь ваш комп пытается исправить эту ситуацию обогощая смесь которая не успевает сгореть и попадает в тот же катализатор и комп видя все это решает что машина едит в аварийном режиме вот и опля горит ненавистный чек на панеле.

Добавлено через 2 минуты
В последнее время чек не гаснет...


Сбрось сам , а еще лудше заскочи к любому толковому электрику и считай неисправность.

Orion
16.02.2011, 12:43
Сбрось сам , а еще лудше заскочи к любому толковому электрику и считай неисправность.
Загорелся чек, съездил на диагностику. Сказали, что проблема в топливной системе.

К сожеланию сейчас плотный график работы и нет времени съездить к электрику. Кстати, у кого-нибудь есть контакт толкового электрика? Так, на всякий, может к нему и заеду, когда работы будет чуть меньше...

А ошибку наверное сегодня сброшу путём отсоединения аккумулятора, посмотрю, что будет. Хотя, думаю, со временем (если не сразу) всё равно загорится.

Any
16.02.2011, 16:52
2 Orion:
на ЦТ рекомендуют Юрия, который раньше работал на СТО "У Дильшота"
телефон: +7 701 731 56 42
у него есть скан, выезд и гарантия

Orion
16.02.2011, 17:10
Any, примечательно, что его на СТО у Дильшода и рекомендовали. Кроме сотового, дали ещё номер 317-08-39, это вроде CITY.

AL
16.02.2011, 18:49
Если необходимо, считаю код ошибки . . .
Есть сканер.

@dventurer
16.02.2011, 18:50
2 Orion:
на ЦТ рекомендуют Юрия, который раньше работал на СТО "У Дильшота"
телефон: +7 701 731 56 42
у него есть скан, выезд и гарантия

Мне он год назад комп починил, полет нормальный нареканий нет. Советую :)

Any
24.02.2011, 11:01
В последнее время чек не гаснет...

нашли ошибку? что показала диагностика?

laodzi
24.02.2011, 11:54
Доброго дня.В Усть-Каменогорске всегда заправляюсь на КазМунайГазе пока проблем нет.А вот Синоил у нас не хвалят как и Гелеос.А насчет присадок боюсь я их. Раз на делике (бензин) залил присадку для чистки форсунок так она всю грязь из бака в новый фильтр загнала.ИМХО если использовать присадки то только в комплексе.Тобиш льеш присадку,откатываеш бензин,меняеш фильтр, свечи, чистиш впускной коллектор.Тогда результат будет.

Дельфин
24.02.2011, 17:09
День добрый ! Вчера только купил XL7, сегодня уже зарегистрировался у Вас. Проблема такая - купил машину с горящим "чеком", старый владелец сказал, что это из-за бензина... Может кто-нибуть подскажет, где нормально по Сузукам делает компьютерную диагностику ??? Как избавиться от горящего ЧЕКА ???:(

Any
24.02.2011, 18:00
День добрый ! Вчера только купил XL7, сегодня уже зарегистрировался у Вас. Проблема такая - купил машину с горящим "чеком", старый владелец сказал, что это из-за бензина... Может кто-нибуть подскажет, где нормально по Сузукам делает компьютерную диагностику ??? Как избавиться от горящего ЧЕКА ???:(

есть специальное СТО, там не только тестят машины, но и много еще чего полезного делают
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?p=6728#post6728
или в шапке форума - СТО у Дильшода

поздравляю с покупкой!!!

Дельфин
25.02.2011, 17:37
поздравляю с покупкой!!![/QUOTE]

Большое спасибо... Не подскажите на счёт чека ??? У всех, кто ездит на 92 горит чек или нет ??? Очень жду ответа... Спасибо !

Any
25.02.2011, 17:50
Не подскажите на счёт чека ??? У всех, кто ездит на 92 горит чек или нет ??? Очень жду ответа... Спасибо !

для того, чтобы понять причину, почему горит чек, нужно просканировать (компьютерная диагностика), лучше это сделать на специальном СТО или у тех специалистов, в которых Вы уверены, а то можно нарваться на таких умельцев с аппаратурой, о которых рассказывал Орион.
причины индикации чека могут быть разные (бензин - одна из многих)

AL
25.02.2011, 18:10
Большое спасибо... Не подскажите на счёт чека ??? У всех, кто ездит на 92 горит чек или нет ??? Очень жду ответа... Спасибо !

А вот и неправда!
92й - самый безвредный, если его не замешивают на 80ом :))
Причину чека надо выяснять, считывать код ошибки (прежде всего).

Могу прочитать коды ошибок.

Дельфин
26.02.2011, 21:01
А вот и неправда!
92й - самый безвредный, если его не замешивают на 80ом :))
Причину чека надо выяснять, считывать код ошибки (прежде всего).

Могу прочитать коды ошибок.

А Вы в воскресенье можете после 18-00 считать код ошибки ??? Как Вас найти ??? У Вас прибор уберает ошибку ??? Напишите пожалуйста ответ... Спасибо...

Orion
26.02.2011, 21:53
Название темы, как оказалось, не актуально. На самом деле чек загорался не от 92 бензина, а хаотически, просто совпадало так.

В данное время чек по-прежнему не горит.

Дельфин
27.02.2011, 23:42
диагностирую в свободное время, скидка для одноклубников.

Здравствуйте !!! Так как же с Вами связаться ??? Вы можете в рабочее время позвонить на 2585-145 вн.55966 спросить Романа???

Эндрю
28.02.2011, 10:05
поздравляю с покупкой!!!



Бензин здесь скорее всего не виноват, чаще проблема в электронике (лямда занд) так же может и катушки и свечи и форсунки, или еще какой датчик. как и советовали форумчане нужен хороший терапевт (диагност). Не обязательно ехать к спецам по Сузуки, это могут посмотреть диагност специализирующийся на японских авто. Не доверяй диагностам у которых комп как кассовый аппарат, такие аппараты выдают ошибки (например пропуск зажигания а там почти 10 причин и начинается попробую то если нет то вот это), в ищи у кого дает полный анализ работы всех датчиков.
Еще раз с покупкой, не переживай в результате окажется какая нибудь мелочь.

Дельфин
28.02.2011, 16:51
Спасибо !!! Всем добрый день!!! Сегодня был на комп. диагностике... (т.к горит ЧЕК ...писал ранее...) Она показала, что работает, но медленно кислородный датчик 1.1. (ОШИБКА МЕДЛЕННОГО БЫСТРОДЕЙСТВИЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) Кто мне сможет подсказать, какой это и сколько их у меня?????????? Машина XL-7 2001г.в (по техпаспорту), 2000г.в. (по табличке, которая расположена на стойке, где водительская дверь), 2.7 Американка. Горит ЧЕК. На ночь отключал минусовую клемму с аккомулятора. Утром ЧЕК погас, но не горел минут 40, потом опять загорелся. Если это поможет в ответе на мои вопросы, то VIN JS3TX92V814105533. Так же интересует, сколько он стоит и где можно приобрести ??? Заранее БЛАГОДАРЮ !!!:focus:

Эндрю
01.03.2011, 18:49
Спасибо !!! Всем добрый день!!! Сегодня был на комп. диагностике... (т.к горит ЧЕК ...писал ранее...) Она показала, что работает, но медленно кислородный датчик 1.1. (ОШИБКА МЕДЛЕННОГО БЫСТРОДЕЙСТВИЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) Кто мне сможет подсказать, какой это и сколько их у меня?????????? Машина XL-7 2001г.в (по техпаспорту), 2000г.в. (по табличке, которая расположена на стойке, где водительская дверь), 2.7 Американка. Горит ЧЕК. На ночь отключал минусовую клемму с аккомулятора. Утром ЧЕК погас, но не горел минут 40, потом опять загорелся. Если это поможет в ответе на мои вопросы, то VIN JS3TX92V814105533. Так же интересует, сколько он стоит и где можно приобрести ??? Заранее БЛАГОДАРЮ !!!:focus:
Единственный вариант менять его, б/у дешевле но гарантии на сколько его хватит. Найди бошевский стоит до 100уе. можно росийский поставить или Denso 63у.е.
Есть еще пробный вариант без затрат снять промыть и поставить в 10% помагает.

Добавлено через 1 минуту
Можно ставить любой фирмы главное что бы четырех контактный.

AL
02.03.2011, 13:10
Спасибо !!! Всем добрый день!!! Сегодня был на комп. диагностике... (т.к горит ЧЕК ...писал ранее...) Она показала, что работает, но медленно кислородный датчик 1.1. (ОШИБКА МЕДЛЕННОГО БЫСТРОДЕЙСТВИЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) Кто мне сможет подсказать, какой это и сколько их у меня?????????? Машина XL-7 2001г.в (по техпаспорту), 2000г.в. (по табличке, которая расположена на стойке, где водительская дверь), 2.7 Американка. Горит ЧЕК. На ночь отключал минусовую клемму с аккомулятора. Утром ЧЕК погас, но не горел минут 40, потом опять загорелся. Если это поможет в ответе на мои вопросы, то VIN JS3TX92V814105533. Так же интересует, сколько он стоит и где можно приобрести ??? Заранее БЛАГОДАРЮ !!!:focus:

Что за диагност Вас проверял, если не сказал какая ошибка (номер) и какой кислородный датчик надо менять?

По смыслу сообщения можно догадываться, что это один из верхних датчиков.

Цыфры "1.1." можно трактовать как первая голова (левый блок цилиндров), первый датчик.

Стоит 4 датчика: по два слева и справа, до катализатора и после катализатора.
Смесь регулируют первые датчики.

Бошевский датчик (аналог) стоит 12000 тенге.

Дельфин
02.03.2011, 16:13
AL, добрый день! Большое спасибо за ответ. Как можно с Вами связаться ? Напишите пожалуйста в личку Вашу сотку. У меня возник ещё один вопрос : Можно ли чистить Лямда-зонд ???? Мой друг (у него СТО) сказал, что если сам датчик рабочий (живой), то его можно выкрутить, помыть орто-фосфорной кислотой (снять оксидную плёнку),вкрутить обратно, поехать к компютерщику снять ошибку и КАТАТЬСЯ НАСЛАЖДАЯСЬ :) !!! Ничего об этом способе не слышали ???

Добавлено через 5 минут
AL, мне нужно с вами связаться, чтобы Вы сделали диагностику !!!


диагностирую в свободное время, скидка для одноклубников

AL
02.03.2011, 17:37
Способ интересный, не проверял . . .
Если бы наши датчики легко вынимались - можно было попробовать.
Как проблема появилась - поменял на новые и два года как забыл про это.

+7-705-1945353
Олег

Дельфин
03.03.2011, 12:03
AL, lj, добрый день! Спасибо за информацию... Как почищу датчики кислотой, созвонюсь с Вами, чтобы скинуть ошибки... Для одноклубников сколько цена, скидку сделаете;) ???

AL
03.03.2011, 19:05
Чтобы скинуть ошибку не надо ко мне ездить.
Сними клемму АКБ на 1 минуту.

Если надо узнать номер ошибки (причину) приезжай . . .

ТАТЬЯНА
29.04.2011, 12:34
Самый нормальный бензин на ВАЗЕ. КАСТРОЛ.До этого пробовали заправлять на ГЕЛИОСЕ -разница есть.

Paulini
29.04.2011, 17:48
Самый нормальный бензин на ВАЗЕ. КАСТРОЛ.До этого пробовали заправлять на ГЕЛИОСЕ -разница есть.

Гелиос тоже надо знать где заправлять. Пробовал на многих и по качеству, и по величине пробега лучшая заправка на Саина выше Джандосова, поворот на кооптехникум. Почему не знаю, говорят от менеджера заправки зависит.

Евгений Д
20.05.2011, 18:07
У меня такая же проблема. Периодически загорается чек. Провели компьютерную диагностику. показало ошибку Р0400 - Ошибка потока рециркуляции отработавших газов. Что такое и как с НИМ бороться, на СТО толком сказать затрудняются

Добавлено через 14 минут
Добрый день. Периодически загорается чек. Могу ездить день-два и ничего. Потом загорится. Загорается при разных режимах.Иногда когда тронусь с пробуксовкой, иногда просто на холостых стоя на светофоре. Комп. диагностика показала ошибку Р0400-Ошибка потока рециркуляции отработавших газов. Подскажите, чем страшно и как с этим бороться.

AL
20.05.2011, 18:50
Ничем не страшно. Просто увеличенный расход топлива и страдает экология, т.к. без рециркуляции растет тепловыделение в цилиндрах, больше выделяется NO, уменьшается наполняемость цилиндров и отдача мощности от ДВС, приходится больше давить тапку.
Многие и не замечают, что что-то изменилось в работе ДВС.

SuzukiXL7
27.05.2011, 16:08
Был далеко от заправки на которой постоянно заправляюсь (RP). В дороге загорелась лампочка, бензин заканчивался, заехал на заправку Казмунайгаз которая на Темирязева (солидная такая, новенькая) залил 10 л. 92-го и в первый раз загорелся Servis Engine Soon.
Доезжаю сейчас на этом бензине, поеду на свою, заправлюсь надеюсь потухнет, в крайнем случае клему скину. Потом посмотрим.
Что же это я залил на этой заправке?

Евгений Д
28.05.2011, 11:26
А как с этим бороться, что делать, что менять или почистить?Последние 2 дня ездию-не загорается. Кстати, сам чек не тухнет (как многие пишут). Пока клемму не скину. Расход- на заправленных 10 л. проезжаю смело 80 км. Режим езды смешанный (по городу даже больше бывает).

Liliya
27.11.2011, 15:23
За последний месяц наблюдаю такую картину:

Загорелся чек, съездил на диагностику. Сказали, что проблема в топливной системе. Якобы какие-то входящие и исходящие значения в лямбда-зондах не совпадают. Также сказали, что с самими лямбда-зондами проблем нет. Проблема либо в плохом качестве бензина, либо засорились какие-то топливные каналы. Порекомендовали для начала сменить заправку. Но я заправляюсь на синойле, а с ним по отзывам ни у кого проблем нет. В общем, залил я после всего этого полный бак 96 на том же синойле. Спустя некоторое время лампочка погасла. Затем залил полный бак 92. Со временем лампочка опять загорелась. Ну и повторяется это теперь так же: заливаю 96 - лампочка гаснет. 92 - загорается. Не сразу, а когда сожгу примерно пол-бака или чуть меньше.

В общем, рекомендуют прочистить "топливные каналы" (что за топливные каналы)? Дали телефон электрика (почему электрика?).

Интересно, что по этому поводу думают наши сузуководы, может быть была у кого-то уже такая проблема?

Машина ездит нормально, без глюков.
А у меня просто загорается чек. Машина новая 2008 года, 3,2 литра. На диагноститикесказали, что ни с двигателем, ни с лямбда- зондами проблем нет. Проехала 20 км- загорелся опять. Кто может помочь? А то боюсь ездить. Вдруг движок накроется

Orion
27.11.2011, 15:35
Значит, сменил заправку на Гелиос. Заправляюсь строго на Жарокова ниже Аль-Фараби. Пока чек не горит...

Hedgehog
27.11.2011, 16:13
Здравствуйте! у меня была такая проблема как только купил Сузуку. Загорался чек как только заправлялся на АЗС. Думал проблема в качестве бензина,а оказалось в топливной пробки бака. В топливной системе не создавалось достаточного давления или (рабочего) т.е в баке должно быть определенное давление. У меня же причина была в этом. На топливной пробке высохла резинка,заменил пробку бака и проблема исчезла чек погас:yahoo:. Уже пол года езжу полет нормальный!Попробуйте начать с простого к сложному заменить пробку или резинку на пробке бака! Удачи!

Добавлено через 5 минут
Извиняюсь Забыл указать свае авто: Suzuki Grand Vitara. 2000 г.в ДВС H25 USA.:)

Дельфин
27.11.2011, 17:56
Всем привет !!! У меня такая проблема уже дано... Заливаю полный 92-й (кстати пробовал на разных заправках). Прожегаю примерно пол бака и загорается чек... Заливаю опять полный. Снимаю ошибку путём скидывания клеммы + (не всегда, иногда, чек сам гаснет), прожегаю опять пол бака и всё повторяется... В общем в последнее время даже клеммы не скидываю... Езжу так уже почти год и не умер... Думаю, что действительно это из-за давления в баке (но пока не представился случай поменять крышку бензобака)... УДАЧИ !!!

Tabak
27.11.2011, 20:40
Я когда покупал свои машины (сузуки), то первое что замечал : при откручивании пробки бензобака происходит выброс газа из горловины бака, с шипением и пыль сдувает аж. Потом пробку от первой сузуки хороший парень-заправщик забыл прикрутить и пришлось купить другую б/у, после чего эффект исчез. Это было на квадратной Витаре (о! супер-мега-машина). На xl7 тоже самое, пока. Т.е. в баке есть избыточное давление. Для чего это? Я думал пыль-грязь сдувать с горловины. Неужели не только?

Hedgehog
28.11.2011, 00:43
Все правильно окручиваешь пробку давление сбрасывается -это нормальное явление система работает отлично! Значит пробка держит вакуум или давление необходимое для правильной работы всех топливных узлов! А если пробка не держит, при откручивании вы не услышите этого! Значит подсасывает воздух ! Заливаю 92 движка просто шепчит! Или еще вариант: хороший парень-заправщик закрутил ее не до характерного щелчка! :smoke:

Tabak
28.11.2011, 16:08
Про закручивание до щелчка хорошо замечено. Большинство из нас пробку руками никогда и не трогают. Это я вообще о водителях.

Armani
28.11.2011, 21:36
А у меня просто загорается чек. Машина новая 2008 года, 3,2 литра. На диагноститикесказали, что ни с двигателем, ни с лямбда- зондами проблем нет. Проехала 20 км- загорелся опять. Кто может помочь? А то боюсь ездить. Вдруг движок накроется

А на какой диагностике. Лучше диагностировать у официалов с письменным заключением, т.к. им есть что терять. Если ошибуться, то можно написать в Японию и может быть вам тогда новую Сузуку подарют.

Hedgehog
28.11.2011, 22:22
Разумеется лучше у официалов, хотя и они косяки делают!Конечно Сузуку новую не дадут,но зато за их труд предъявить можно только везде по разному где в течении недели,а где то в течении 14дней. Короче надо читать бумажонку которую дают подписывать!У меня был случай: приехал на Сузуку сервис к официалом заменить масло в АКПП, все красиво все цивильно,загнал на подъемник жду,подходит менеджер и говорит:" у нас оказывается нет на вашу машину прокладки поддона АКПП,но мы можем сделать на герметик". Я был уверен в том что,он там держать не будет! Во общем убедил меня делайте, сделали через 11 дней выгоняю машину со двора лужа дикстрона. Приехов опять к ним с претензией ,а он мне:"извините, но у нас гарантия в течении 10 дней,а у вас уже 11-тый пошел! Мастер который вам делал уволился".Ну чтоб я им клиентов не распугал они переделали за пол цены и с моей новой прокладкой поддона АКПП. Весь этот банкет мне обошёлся в 20000 тг.+ бензин. Чтоб я еще к ним приехал!!! :suicide: Удачи!

Alex310
01.12.2011, 21:09
Два года назад решил поставить на бензобак крышку с ключом т.к. машина ночами стаяла во дворе.После того как заменил через некоторое время загорелся чек.На СТО не могли определить причину.У офицалов Алюр-Авто долго искали причину потом сказали,что в бензобаке воздух.Сам решил вернуть родную крышку и проблема исчезла.чек погас.

Добавлено через 6 минут
Так же чек может загорется при заправке машины с невыключенным двигателем

Hedgehog
01.12.2011, 21:19
Два года назад решил поставить на бензобак крышку с ключом т.к. машина ночами стаяла во дворе.После того как заменил через некоторое время загорелся чек.На СТО не могли определить причину.У офицалов Алюр-Авто долго искали причину потом сказали,что в бензобаке воздух.Сам решил вернуть родную крышку и проблема исчезла.чек погас.

Добавлено через 6 минут
Так же чек может загорется при заправке машины с невыключенным двигателем
Родное есть родное!:)

Добавлено через 9 минут
Два года назад решил поставить на бензобак крышку с ключом т.к. машина ночами стаяла во дворе.После того как заменил через некоторое время загорелся чек.На СТО не могли определить причину.У офицалов Алюр-Авто долго искали причину потом сказали,что в бензобаке воздух.Сам решил вернуть родную крышку и проблема исчезла.чек погас.

Добавлено через 6 минут
Так же чек может загорется при заправке машины с невыключенным двигателем
Многие об этом не знают!Поэтому не зря пишут на достойных АЗС высади пассажиров выключи двигатель!Ну я думаю достаточно обойтись выключением ДВС.:)

Armani
01.12.2011, 21:54
Разумеется лучше у официалов, хотя и они косяки делают!Конечно Сузуку новую не дадут,но зато за их труд предъявить можно только везде по разному где в течении недели,а где то в течении 14дней. Короче надо читать бумажонку которую дают подписывать!У меня был случай: приехал на Сузуку сервис к официалом заменить масло в АКПП, все красиво все цивильно,загнал на подъемник жду,подходит менеджер и говорит:" у нас оказывается нет на вашу машину прокладки поддона АКПП,но мы можем сделать на герметик". Я был уверен в том что,он там держать не будет! Во общем убедил меня делайте, сделали через 11 дней выгоняю машину со двора лужа дикстрона. Приехов опять к ним с претензией ,а он мне:"извините, но у нас гарантия в течении 10 дней,а у вас уже 11-тый пошел! Мастер который вам делал уволился".Ну чтоб я им клиентов не распугал они переделали за пол цены и с моей новой прокладкой поддона АКПП. Весь этот банкет мне обошёлся в 20000 тг.+ бензин. Чтоб я еще к ним приехал!!! :suicide: Удачи!

В таком случае пишешь притензию на имя руководителя. Разумеется получаешь у них официальную печать на копию. И если они подпишуться, то можно подать в суд, если не устранят недоделки бесплатно. Но если не охота трепать нервы, то пиши в Японию и пусть у них отзывают лицензию.

Hedgehog
01.12.2011, 22:09
В таком случае пишешь притензию на имя руководителя. Разумеется получаешь у них официальную печать на копию. И если они подпишуться, то можно подать в суд, если не устранят недоделки бесплатно. Но если не охота трепать нервы, то пиши в Японию и пусть у них отзывают лицензию.
Теперь учту выше сказанное!Надеешься на добросовестный сервис,а попадаешь на деньги!

курмангазы
07.12.2011, 20:54
а как сбросить ошибку?? ну то что чек не гаснит!!!

Orion
08.12.2011, 04:07
а как сбросить ошибку?? ну то что чек не гаснит!!!
На несколько секунд, а лучше на минуты две отсоединить одну из клемм аккумулятора.

Tabak
08.12.2011, 12:06
отсоединить плюсовой от аккумулятора и на массу его (провод конечно) прижать на секунду.

AL
08.12.2011, 12:38
Осторожнее с такими советами ! Могут не понять что замыкать на массу :)
Просто отключить (+) на время более 15 сек.

Armani
08.12.2011, 21:04
Вообще сначала скидывается минус и затем плюс. Это порядок отключения аккумулятора. Включается в обратном порядке.

AlexKon
16.04.2012, 10:45
Здравствуйте, купил недавно, загорелся чек и на СТО сказали что ошибка каких-то газов и посоветовали поменять АЗС, но тут почитав форум я склоняюсь в сторону ошибки описанной ранее: ошибка Р0400.
Кто скажет как ее устранить?
Заранее спасибо.

ZeeP
16.04.2012, 11:30
А как понять "...я склоняюсь в сторону ошибки описанной ранее: ошибка Р0400"?:crazy:

Какую именно ошибку показал сканер на СТО?

AL
16.04.2012, 11:51
Надо знать точно какая у Вас ошибка.
"Склоняться", "предполагать" - неправильный путь решения.

Если Вы точно знаете, что ошибка Р0400 - это неисправность в системе рециркуляции отработавших газов, клапан EGR.
Необходимо проверять этот клапан, чистить этот клапан.

Могу считать код ошибки и проверить работу клапана.

AlexKon
16.04.2012, 13:26
А можно тогда Ваш номер телефона. Или вот мой: 87057000647, Александр.

Vyacheslav
18.04.2012, 12:29
Когда ездил на Опель Вита 97 года, постоянно заливал 92 на синойле, когда сошлись клапана в тесном вальсе, разобрали и я был потрясен тем что в камерах сгорания было столько "каки"...выгреб полстакана грязи... после ремонта заливался на Рояле... но был бал и вальс продолжился (из-за не качественного ремня ГРМ), так что вы думаете, я выгреб те же полстакана гари после бензина от рояля...так что 92 не очень... теперь на Сузуки Гран Витаре 2002 года у меня стоит газовое оборудование, и 92 заливаю только для того чтобы прогреть двигатель для рабочей температуры газа, иногда загорается чек, но после работы на газе все восстанавливается, чек гаснет и не нервирует меня... так что во всем виноват бензин... и не важно на какой заправке вы его залил в Алмате...

Yernar
18.04.2012, 20:06
Ужас! Придется лить ацетон. Грам 100-200 на 66 литров. Уже испробовал Ликви Моли для чистки инжекторов и ЗМ для промывки инжекторной системы. На рынках ацетона нет. Придется покупать "заменитель ацетона".

AlexKon
22.04.2012, 13:06
Отписываюсь по своей проблеме. А именно с EGR (система возврата отработанных газов):
1. Сканирование показало что ошибка P0401 связана с клапаном EGR
2. После сброса ошибки машина явно стала работать хуже, плохая тяга и большой расход. (Кто говорит что EGR не влияет на расход не верьте, это своего рода маленькая турбина)
3. Прочистил сам, заняло около 4 часов, но оно того стоило. Ребята там такая ж.па что страшно рассказать. Заодно прочистил дросель и датчик холостого хода.
Результат:
1. Быстрый прогрев двигателя
2. Прибавка мощности в промежутке до 3000 оборотов
3. Уменьшение расхода топлива ощутима
4. Стабильная работа двигателя
5. Результат стал ощущаться уже после 20 км пробега.
Минусы:
1. У кого большой расход масла придется чистить часто

Кому надо - могу почистить как себе за 6000 тенге. Такую чистки вряд ли сделают на любом СТО. Звоните кому интересно - 87057000647

Кто ни разу не чистил этот клапан - поверьте это стоит сделать!

Igord
17.07.2012, 12:45
У меня тоже загорается чек, после длительной поездки. при езде по городу все нормально, только выезжаешь на трассу, раньше было на круиз контроле, после остановки и глушения двигателя, и дальнейшего движения загорался чек. теперь даже когда просто едешь на трассе.
заезжал на сканирование, сказали просто бензин плохой, была ошибка лямбдазонда, сбросили, но при проверке он работает нормально и дает нормальные показатели. езжу на 92 бензине, СГВ 2006 года, V2,7
теперь приходится часто скидывать клемму после длительной поездки, надоело уже, может кто знает что можно сделать, и как вы вылечили эту болезнь.

AL
17.07.2012, 17:16
1)Какая ошибка по кислородному датчику, номер кода ошибки?
2)У Вас не один кислородный датчик, а четыре . . . Какой же датчик проверяли на Вашей машине? Что значит нормальные показатели??:
- максимальное напряжение . . .
- минимальное напряжение . . .
- длительность переднего фронта . . .
- равномерные колебания частотой 1-2 Гц и т.д.
3)Если Чек горит - надо снова определяться в чем причина, номер ошибки.
4)Машина 2006 года, значит у вас New SGV и ей противопоказан 92 бензин. Многие клиенты жалуются New SGV на звон клапанов при поездках в гору . . .

Any
24.04.2013, 08:19
2 Orion:
на ЦТ рекомендуют Юрия, который раньше работал на СТО "У Дильшота"
телефон: +7 701 731 56 42
у него есть скан, выезд и гарантия

Вот же реально человек с золотыми руками! Спасибо ему огромное!!!