Просмотр полной версии : коды ошибок (расшифровка)
пока поселю темку здесь, а как только Orion одобрит, можно перенести в Общемобильный
скопировано отсюда: http://www.multitronics.ru/kody_obd2
по этой ссылке есть расшифровка кодов ошибок (правда, я так и не поняла про свою ошибку P1410....)
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
как только Orion одобрит
Если бы Orion в этом что-то понимал...
Я так понимаю, это расшифровка кодов ошибок Check'а, снятых сканером, или, как это ещё называют, "компьютерная диагностика".
Если да, то:
1. При компьютерной диагностики, если это делает мастер на СТО, он и так всё вам расскажет, что за ошибка.
2. Если вы владеете сканером, то, наверняка, к нему (сканеру) поставлялась инструкция или что-то в этом роде, где всё должно было быть подробно расписано, что да как...
как только Orion одобрит
Переадресую этот вопрос нашему Гуру - AL.
Добавлено через 2 минуты
Так, только что посмотрел ссылку, оказалось, что всё вышеперечисленное относится к бортовому компьютеру Multitronics OBD-2.
Существует общий перечень кодов неисправностей OBD-II, III, EURO, но производители машин вносят в них дополнения, в зависимости от марки и модели машин.
Поэтому существует множество индивидуальных протоколов для чтения ошибок по каждой марке автомашины.
Нет универсального сканера на все марки машин.
При диагностике общепринятые коды читаются однозначно.
Дополнительные коды могут счытываться, но не распознаваться.
Программное обеспечение (ПО) сканеров постоянно обновляется.
Загружая новое ПО, приходится отказываться от старого.
У Ани считал две ошибки:
Р0125 - Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control. Значения температуры охлаждающей жидкости недостаточно для включения режиматопливного регулирования. Здесь понятно, проблемы в прогреве двигателя.
Ошибка старая. Она сбросилась и, думаю, не появится.
Р1410 - Fuel Tank Pressure Control System Malfunction. Неисправность системы контроля давления в топливном баке.
У этой ошибки куча толкований в зависимости от производителя:
Acura: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
Audi: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+
Buick: Fuel Tank Pressure System
Cadillac: Fuel Tank Pressure System
Chevrolet: Fuel Tank Pressure System
Ford: Air Cleaner Inlet Control Circuit
GMC: Fuel Tank Pressure System
Honda: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
Jaguar: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Kia: EVAP Purge Control Solenoid Circuit High Input
Lexus: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Lincoln: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Mazda: EGR Boost Solenoid Valve Stuck
Mercury: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Oldsmobile: Fuel Tank Pressure System
Pontiac: Fuel Tank Pressure System
Saab: EVAP Canister Purge Valve, Control Module Output Short To B+
Saturn: Fuel Tank Pressure System
Suzuki: Fuel Tank Pressure Control System Malfunction
Toyota: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Volkswagen: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+
Что интересно, по мануалу не нашел датчика давления топливного бака для Н25А выпуска 2000 года . . .
Вполне возможно, что в мануалах Легион-Автодата собран не весь материал.
Вот такие ребусы.
Oduvanchik
27.03.2011, 08:43
Р1410 - Fuel Tank Pressure Control System Malfunction. Неисправность системы контроля давления в топливном баке.
У этой ошибки куча толкований в зависимости от производителя:
Suzuki: Fuel Tank Pressure Control System Malfunction
Что интересно, по мануалу не нашел датчика давления топливного бака для Н25А выпуска 2000 года . . .
Вполне возможно, что в мануалах Легион-Автодата собран не весь материал.
Вот такие ребусы.
Вроде бы давление в топливном баке регулируют адсорбер и крышка бензобака! Если адсорбер вдруг !!!!!!что будет на грани фантастики!!!! сломается, то бак может сдуться т.е. согнется во внутрь каким то удивительным образом!
На самом деле адсорбер представляет из себя что то похожее на губку, только из материала похожего на кирпич!
А Ане, как вариант поменять крышку бензобака или просто забыть про такую ошибку!:hi:
Вроде бы давление в топливном баке регулируют адсорбер и крышка бензобака! Если адсорбер вдруг !!!!!!что будет на грани фантастики!!!! сломается, то бак может сдуться т.е. согнется во внутрь каким то удивительным образом!
На самом деле адсорбер представляет из себя что то похожее на губку, только из материала похожего на кирпич!
А Ане, как вариант поменять крышку бензобака или просто забыть про такую ошибку!:hi:
Да нет, не адсорбер . . .
Чисто механически:
- при уменьшении давления ниже атмосферного работает крышка бензобака. Как только давление ниже атмосферного - клапан крышки бинзобака открывается и выравнивает давление;
- при повышении давления в бензобаке срабатывает перепускной клапан, стоящий перед адсорбером, и газы уходят в адсорбер и там конденсируются;
- периодически, в момент больших нагрузок, адсорбер продувается внешним воздухом и пары бензина уходят далее во впускной коллектор.
Да, резонный вопрос, к Ане, не менялась ли крышка бензобака??
Забыть ошибку не получится, из-за нее выпадает Чек . . .
AL, неа, не менялась. Но чинилась "дверца", которая открывает бензобак (не срабатывала ручка, которая открывает бак из салона, вот ее чинили /правда, она опять не работает :crazy: /)
а по большим починка вот здесь я все расписала - может быть, там есть что-то, что подскажет "причину следствия":
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=461
кстати говоря, с недавних пор (позже того, как постоянно стал гореть чек) в салоне стал ощущаться сильный запах бензина (иногда такой, что глаза разъедает), но это происходит не каждый раз
Oduvanchik
28.03.2011, 11:01
кстати говоря, с недавних пор (позже того, как постоянно стал гореть чек) в салоне стал ощущаться сильный запах бензина (иногда такой, что глаза разъедает), но это происходит не каждый раз
Аня, а у тебя случайно расход не увеличился?
Может в баке где дырочка или патрубок какой потек, подачи топлива или обратки например? AL, как вы думаете? Раз бензином пахнет, то это не просто так, даже если предположить что нету крышки бака и адсорбера, в салоне все равно не должно пахнуть бензином! А раз пахнет, значит где то он протекает! Я так думаю!
Oduvanchik, дело в том, что бензином то пахнет, то вообще никаких признаков. Такое впечатление, что какая-то "дверца" то открывается, то закрывается..... В последнее время (неделю - точно) запахов вроде нет.
Oduvanchik, дело в том, что бензином то пахнет, то вообще никаких признаков. Такое впечатление, что какая-то "дверца" то открывается, то закрывается..... В последнее время (неделю - точно) запахов вроде нет.
В ранних моделях, подобных Вашей адсорбер (накопитель паров бензина) стоит в отсеке двигателя, у правого переднего колеса (черный бачок). К нему подходят три трубки: от бензобака, одна просто болтается (забор внешнего воздуха),третья идет вверх к клапану продувки адсорбера и далее - к дроссельной заслонке.
Разборка двигателя была серьезная. Может где задели трубки или топливную рампу к которой подключены форсунки и обратка топливной системы. . .
Надо смотреть подводящую трубку от бака к адсорберу и ту, что идет вверх к клапану продувки адсорбера.
Запах/утечку надо устранять.
Меняли топливный фильтр. Он стоит "под брюхом" у заднего правого колеса. Тоже надо принюхаться там.
Oduvanchik
29.03.2011, 10:11
Вот вот! В общем так гадать можно долго, это смотреть надо, причем внимательно!
Oduvanchik, это мне к кому? К ходовщику или к мотористу..?..... :(
Добавлено через 36 секунд
В ранних моделях, подобных Вашей адсорбер (накопитель паров бензина) стоит в отсеке двигателя, у правого переднего колеса (черный бачок). К нему подходят три трубки: от бензобака, одна просто болтается (забор внешнего воздуха),третья идет вверх к клапану продувки адсорбера и далее - к дроссельной заслонке.
Разборка двигателя была серьезная. Может где задели трубки или топливную рампу к которой подключены форсунки и обратка топливной системы. . .
Надо смотреть подводящую трубку от бака к адсорберу и ту, что идет вверх к клапану продувки адсорбера.
Запах/утечку надо устранять.
Меняли топливный фильтр. Он стоит "под брюхом" у заднего правого колеса. Тоже надо принюхаться там.
наверное, придется снова ехать к Дильшоду....
На Vitara/Eccudo 1995 г.в. встречал кто какие нибудь бортовые компьютеры?
Oduvanchik, дело в том, что бензином то пахнет, то вообще никаких признаков. Такое впечатление, что какая-то "дверца" то открывается, то закрывается..... В последнее время (неделю - точно) запахов вроде нет.
Аня, подвожу итоги:
1)Ошибка Р0125 не появилась, значит это очень давняя ошибка, либо она появилась во время ремонта, что вполне может быть. Можно забыть эту ошибку.
2)Ошибка Р1410 - неисправность системы регулирования давления в топливном баке.
Сложности:
- ошибка определяется только последними версиями сканера (версии 2010-2011гг), хотя твоя машина 2000 г. выпуска;
- в мануале по данному году машины SGV не имеют датчика давления на бензобаке, хотя реалии показывают, что перепускной клапан между бензобаком и адсорбером стоит и он управляется элктрически. Полагаю, что, все-таки датчик давления на бензобаке существует, но добраться до него сложно. Чтобы проверить - надо снимать бак. В европейских машинах в багажнике существвует люк, через который можно добраться до насоса, топливомера и других датчиков бензобака. На Сузуке не видел этого.
Вобщем "копать" надо в этом направлении, т.е. проверить электрические цепи от бака до клапана в отсеке двигателя . . .
3)Кислородные датчики сдохшие и надо планировать их замену.
В продаже имеется кислородный датчик BOSCH 0 258 986 507 он подходит для наших машин.
4)Продолжайте следить за расходом топлива.
Any, это на память о работе твоих кислородных датчиков:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/al1353.6/0_6c5cc_9c6083a6_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/443852/)
AL, я уже коплю на них деньги :)))
Кстати, наблюдаю "закономерность": при заливание полного бака или даже так - при превышении содержания бензина серединной отметки, чек загорается
хотя..... возможно, просто совпадение, потому что опыт проводился всего 2 раза (мало езжу - зимние шины берегу, пока летние ищу :crazy:)
сегодня была возможность без солнцепека заглянуть под капот и посмотреть, что делается (на дачке под навесом)
машину только включила, открыла капот - стою, смотрю: на трубе, которая ведет от двигателя к воздушному фильтру появляются какие-то супермеленькие точки и тут же засыхают, бензином пахнет со страшной силой... :( пригляделась, а там из одной трубочки (такая: от двигателя идет железная трубочка, потом хомутик, потом шланг) струйкой бьет бензин :this:
капот закрыла, вернулась через минут 10 - показать подружке, уже струйки нет - не понятно почему
я где-то раньше писала про запах бензина в салоне - наверное, причина нашлась.
теперь вот вопрос у меня: Что это такое, какие могут быть причины и что делать - хомутик затянуть потуже или к мастеру уже идти.....???....
Бежать ЗА мастером! Ездить на такой машине крайне опасно! Бибика может вспыхнуть в любой момент!
на трубе, которая ведет от двигателя к воздушному фильтру появляются какие-то супермеленькие точки и тут же засыхают, бензином пахнет со страшной силой... :( пригляделась, а там из одной трубочки (такая: от двигателя идет железная трубочка, потом хомутик, потом шланг) струйкой бьет бензин :this:
капот закрыла, вернулась через минут 10 - показать подружке, уже струйки нет - не понятно почему
теперь вот вопрос у меня: Что это такое, какие могут быть причины и что делать - хомутик затянуть потуже или к мастеру уже идти.....???....
Либо высохли шланги, либо хомуты ослабли.
При повороте ключа зажигания начинает работать бензонасос и давление в топливной системе понимается. Если двигатель не запускать, через 5-8 сек насос выключается. Поэтому Вы и не увидели потеков, потому как давление упало из-за протечки.
В вашем положении постараться подтянуть хомут, но делать должен кто-то более опытнее Вас. А затем на СТО менять шланги или хомуты.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot