Просмотр полной версии : Установка компрессора или турбины
Установлю компрессор или турбину на двигатели Сузуки, за образец проделанной работы возьмите мою Escudo, 219 лошадок против 150 заводских, бешеный разгон невероятная динамика
Oduvanchik
04.04.2011, 08:16
Оба-на! Очень уж интересная темка! А по ценам скажи скок такое удовольствие обойдется? Че в движке придется менять? Че с мозгами делать? На 1,6 8-ми клаповую сможешь поставить? И на чем замерял свои 219 hp?
Можно по подробней что делать будут ?? и сколько ВСЕ встанет ??
Какой расход с такой примочкой?
Какая у Вас коробка: ручка или автомат?
Настройки компьютера те же?
Кислородные датчики отключены?
Катализаторы выбиты?
Регулятор давления топлива меняли?
Какой расход с такой примочкой?
Какая у Вас коробка: ручка или автомат?
Настройки компьютера те же?
Кислородные датчики отключены?
Катализаторы выбиты?
Регулятор давления топлива меняли?
допустим расход у меня составляет по городу 9-11 литров (при том если давить постоянно в тапку), по трассе 5-7
коробка автомат
комп не трогал
датчики все на месте
стоит прямоток с банкой Remus Revolution, прямая труба от двигателя диаметром 60
установил топливный насос Вальбро от Impreza WRX STI
MMCpAJ, неужели коробка выдерживает такие нагрузки без доработки .... а компрессор от чего ?!?! лошадки где мерили ?! или это примерно ?? :)
MMCpAJ, неужели коробка выдерживает такие нагрузки без доработки .... а компрессор от чего ?!?! лошадки где мерили ?! или это примерно ?? :)
коробка себя чувствует превосходно! просто масло чаще меняю и все, компрессор от Mercedes c230 2003 года спорт купе
Добавлено через 31 секунду
замерял у знакомого в Каскелене, на спец стенде
Добавлено через 8 минут
Оба-на! Очень уж интересная темка! А по ценам скажи скок такое удовольствие обойдется? Че в движке придется менять? Че с мозгами делать? На 1,6 8-ми клаповую сможешь поставить? И на чем замерял свои 219 hp?
мне компрессор обошелся в 400 зеленых плюс установка 40 штук тенге, в движке необходимо отполировать блок цилиндров, установить фильтр нулевого сопротивления, и еще необходимо установить прямоточную систему глушителя то есть прямоток! мозги не много отрегулировали через программу на ноуте, на твой двигатель я не могу сказать можно ли поставить компрессор, но честно сказать это непередаваемые ощущения, когда ты на джипе делаешь с места и по скорости БМВ или тойоты, мерсы, и потом когда ты останавливаешь на светофоры и те самые мерсы и бмв подъезжают и спрашивают, как такое ваще возможно???, вот это кайф!!
Добавлено через 4 минуты
Можно по подробней что делать будут ?? и сколько ВСЕ встанет ??
принимаю заказы!
MMCpAJ, мне же опасно ставить компрессор )))) на резине разорюсь :) очень люблю боком ездить , а с такой мощностью точно сожгу все )))) но ОЧЕНЬ хотелось бы делать 328 и 330 бмв (((( зато по бездорожью они явные шроты ))))
Турбина ведь не всегда используется?
Меня интересует вопрос совмещения турбины и свободного забора воздуха на малых нагрузках. Каким образом это реализуется? Через клапан или все также через улитку турбины??
AL, На сколько я понял , турбина рабираеться и остается только впуск , а шкиф который идет на выпуск , к нему крепиться шкиф и ремнём цепляется к шкифту который на коленвале , либо на генератор ... думать надо вообщем ...и пробовать ... так точно нельзя сказать .
Добавлено через 2 минуты
"а шкиф который идет на выпуск" имел виду не шкиф а ось которая приводит в движение лопости в обеих турбинах .
За счет того что она крепиться к шкифту который на коленвале , приток дополнительного воздуха должен обеспечиваться пропорционально оборотам с которыми крутиться шкифт коленвала .
Нет не об этом речь.
Как я понимаю, турбина "врезается" (вставляется в разрыв) штатного воздуховода, т.е. воздух нагнетается турбиной даже на ХХ.
Турбина ведь не всегда используется?
Меня интересует вопрос совмещения турбины и свободного забора воздуха на малых нагрузках. Каким образом это реализуется? Через клапан или все также через улитку турбины??
нет нельзя так сделать, поток воздуха будет по любому через лопасти компрессора проходить, если сделать отдельный то есть свободный забор воздуха, то смысл в компрессоре теряется
Добавлено через 1 минуту
Нет не об этом речь.
Как я понимаю, турбина "врезается" (вставляется в разрыв) штатного воздуховода, т.е. воздух нагнетается турбиной даже на ХХ.
да правильно, дуть она будет постоянно, и на малых и на больших, сильнее будет дуть когда в тапку будешь сильнее давить, так как она будет приводиться в движение от ремня, который будет питаться за коленвал
Добавлено через 34 секунды
Нет не об этом речь.
Как я понимаю, турбина "врезается" (вставляется в разрыв) штатного воздуховода, т.е. воздух нагнетается турбиной даже на ХХ.
да правильно, дуть она будет постоянно, и на малых и на больших, сильнее будет дуть когда в тапку будешь сильнее давить, так как она будет приводиться в движение от ремня, который будет питаться за коленвал
Идея отличная!!! Сам хочу турбинку вкатить!!!
А фото можно глянуть!
А оборотов турбина сколько крутит?(Передаточное от коленвала к приводному шкиву)
Есть вариант еще и электрическую поставить, только с мощным движком...
Вежливый
16.09.2011, 13:34
Турбина, компрессор или... троллинг :)
Фото бы увидеть для начала. Турбина и компрессор принципиально разные вещи... Расход меньше, чем у меня без всей этой шняги... Если отполировать блок цилиндров, он будет блестеть, но прибавки в мощности это не даст ;) Вот полировать каналы ГБЦ- другое дело. К 8-клапанной ГБЦ на G16 едва ли имеет смысл применять турбину, лучше поставьте 16-клапанную и инжектор, побежит заметно веселее, все детали заводские, что даст надежность и будет чуть дешевле.
А почему тема заглохла, неужели не интересно?
вот двигатель точно вскрывать не надо)), на субару допустим наоборот хон делают специально, лично присутствовал и не раз, и без разницы турбо или нет.
--
Ребята очень хочется компрессор поставить, мысли есть и много, но хочется выбрать тот который побюджетней, без великого фанатизма, и лучше бы по опыту кто это уже сделал))) .
неужели в КЗ нет ни одного сузука с компрессором ??? (квадратиков) (и не джимни).
продолжим?:beer:
сегодня купил компрессор.
довольный как слон)
жду прихода 2-4дня,
и сразу начинаем надувать или ломать сузука1.6 :crazy:
@dventurer
11.03.2014, 22:36
Интересно фотки процесса монтажа и результат поглядеть? :)
Хочу увеличить мощность у своей гранд витары 2.5. Пожалуйста озвучьте цену за все вместе с работой и сколько это будет по времени делатся?
да ждем. Тема интересна, но еще интересней цена вопроса)))
Создатель темы давно не заходил на форум, и вряд ли мы конечно дождемся его ответа, а так очень интересно.
Oduvanchik
12.03.2014, 11:19
А зачем нам создатель темы? Вроде Vetal устанавливать собирается
Было бы интересно развить эту тему в подробностях (чертежи, фото)
Вот тут http://www.suzuki-forums.com/2g-2006-grand-vitara/50980-turbo-j20-vitara.html#post324022 есть немного информации с картинками
Добавлено через 3 минуты
А еще предлагают гуглить suzuki j20a turbo
L'inKol'n
12.03.2014, 21:28
Как вам такой комплект: http://www.ebay.com/itm/T04E-25PC-T3-T4-TURBO-KIT-TURBOCHARGER-WASTEGATE-INTERCOOLER-BLOW-OFF-VALVE-/350769794196?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1991%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&hash=item51ab824c94&vxp=mtr ?
На ебее китай голимый! 1000 миль за бугром говорят не ходит.
На просторах интернета хвалят Гаррет турбины... Но если брать отдельно турбину, надо еще выпускной коллектор самодельный делать, пайпинг заказать с того же ебея можно, датчики и всякую чушь еще надо заказывать... Так что выйдет на 1/3 а то и 2/3 стоимости машины.
Ребята, турбо это очень дорого и геморно.
тем более переделывать нужно всё, от и до!
но не каждый пойдет на это!
и врятли ктото сам возьмется и будет это делать за неимением нужного ума), нужных рук, нужного места и инструментов а самое главное времени (сам из таких и думаю многие поддержат)
некоторые кулибины делают это годами.
а если попросить кого либо сделать то ценник за услугу сразу заставит отказаться от этой затеи:crazy:
на сайтах есть всё о турбо переделках, много инфы
вот малехо
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151450348.html
но о компрессоре ни одного сузука.
не знаю почему.
но я думаю что сузука это не гонка, а говномес!
турбо в грязи не к чему, она работает и подхватывает с 2500-3000 оборотов + турбоямы, да и утонуть в грязи с турбой проще:D, загребешся.
смысла никакого не вижу, чисто моё мнение.
Все мы всегда ищем самые бюджетные и результативные варианты, поэтому мой выбор компрессор (вложений не много) - работает всегда, даже на холостых, а самое главное с низов, + можно сделать подключаемый, когда нужно.
но все это в теории,
а практика - Вот жду со дня на день, как только придет начнем всё вырубать лишнее:butcher: для вкарячивания имплонтанта. :)
будем проверять всю теорию;)
на счет чертежей врятли, ни чем не помогу, потому что их нет, да и каждый может придумать лучше как что сделать, но основное постараюсь сфотать.
нацелены надавить 0.3, при таком давлении спецы обещают прирост мощности до 30%, ну мне больше и ненадо.
хотя говорят макс можно до 0.5, чтоб сильно не переделывать, а остальное лезем в двиг, мозги, управление и т.д и т.п
ну как то так:beer:
хотя там посмотрим
Vetal, компрессор да, лучше, но он лошадей 10 отнимает, но конечно прибавляет больше. Но вопрос в том какой поставить на тот же j20
есть много компрессоров тойота sc14, sc12, blitz. mercedes superchardjer kompressor, и много разных.
любой подойдет.
вопрос мой друг в том, какой попадется)))))))))
потому что их очень сложно купить, либо дорого.
народ охотится за ними)
есть проще, TURBO KIT для ваз, но вопрос будет ли долго служить, у них подшипники сразу вылетают, и без смазки работают.
уже много стоит на четырках, двенажках на нивах. прёт отменно, в ютубе много роликов.
у нас по городу много тоже, стошники говорят, но пока я сам не натыкался чтобы посчупать.:this:
в ютубе на канале Жорика Ревазова видел как он ставит компрессор кит на таз. там конечно меньше переделок но все же есть. да и вроде хвалит он эти компрессоры
ценник видели?
за комплект от 32.000руб до 60.000руб
меня жаба задушила:suicide:
Мда... Погуглил только что про sc14, sc12. И что-то они мне понравились! Да и установить не сложно, единственно ремень более длинный поставить.
Добавлено через 1 минуту
Так что жду вашего отчетика (с фотками) по установке компрессора на сузучку))
вот и я остановился на тойотовском SC-14, да еще и подвернулся удачно) на колесах.кз в алмате.
при очередном чтении)
ну быстро и сразу точно не обещаю, как обычно у всех работа дела и т.д
потихоньку;)
На разборах брали? Сколько обошелся если не секрет)
брал по объяве в колесах, нечаянно наткнулся.
состояние норм, приходил с япы, не пригодился, договорились за 30тыс тг :)
искал по разборам в Раше ~300-600уе, ну тож в наличии не везде.
у нас не нашел.
Добавлено через 4 минуты
кстать сегодня стоял над подкапотным пространством на своем сузуке 2.0 ряднике,
смотрел, прикидывал примерно куда его там вкарячить.
чет смаху не придумал))
места вааЩпе нет:wall:
в 1.6 места поболее будет.
похоже на 2х литровую надо поменьше компрессор искать.:)
Тазовский компрессор тогда как вариант. А объявление было прям о продаже компрессора?
Добавлено через 1 минуту
А я так понимаю на 2х литровой места не хватает со всеми трубками что шли с компрессором?
для sc14 похоже нет места, не считая патрубков, интеркулера и др.
ну завтра должен компрессор прийти..
примерю и туда(1.6л) и сюда(2.0л),
скажу что как, попробую сфотаю)
Как раз хотел попросить сфотать. у вас 2хлитровый квадрат?
у меня их 2:
бтр)) 1.6 квадрат механика 5дв 94г (на него буду ставить компрессор) .
и гражданский)) любительский 2.0 рядник квадрат автомат 5дв 96г.
Создается впечатление, что в квадрате места мало.
А мне вот кажется места хватит:
http://cs618420.vk.me/v618420127/701/_-gXPM0SRMA.jpg
http://cs605330.vk.me/v605330127/1bb8/rm0HzH-YYwA.jpg
Давайте отчеты что то затихла...Темка
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot