Датчики вот они рядом. Как только коллектор пошел вниз, сразу натыкаешься на верхний датчик.
Близок локоть - да не укусишь. Откручивать сложно.
Слева приходилось предварительно откручивать и отводить в сторону трубку EGR, убирать клапан продувки адсорбера.
Справа надо снимать трубку масляного щупа АКПП, датчик РВ и поднимать жгут проводов, идущих к катушкам левой головы.
Если датчики откручиваются легко, то два часа (минимум) на одну сторону.
Почти вслепую приходилось снимать с гребенок разъемы этих датчиков.
Спец ключ на 22мм для откручивания кислородных датчиков стоит 1000 тенге. Им можно открутить родные датчики.
К новому универсальному датчику этот ключ не подходит. Поэтому работал обычным рожковым ключом на 22 мм.
Вобщем первый раз датчик правой головы снимал 5 часов. Из них 3 часа это попытки открутить. На второй датчик ушло три часа.
По деньгам стоимость двух датчиков 24000 т, и за работу я бы взял не менее 20000 тенге.
Неделю мне снился сон как я ломаю руки, "обнимая тело двигателя" . . . . :

)