Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 21:43   #25
Гуру
 
Аватар для Григорий
 
Григорий вне форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 275

Восклицание Re: гудит задний мост

Цитата:
Сообщение от @dventurer Посмотреть сообщение
Ну вапщето 2. Либо менять кишки в мосту, либо мост в сборе . Если надумаеш искать мост в сборе, ищи от витары Hellen Hansen (вроде бы так). Это мост с LSD блокировкой.

LSD мост бывает в разных комплектациях - чаще всего встречается в комплектации GOLDWIN на Эске и чаще всего это задний редуктор - чаще всего порядком замученный.
На Витариках встречаеться чаще передний LSD мост - встречается редко но как правило живой. Вообще надо сказать что на таких редукторах ездят немного не так как на обычных. В частности задние мосты LSD очень не любят поддавание газа в поворотах...
В момент того как Lock Slip Diffirentcial (Диф ограниченного проскальзывания) блокируется - не желательно крутить рулем или выезжать из какашек с поворотом... Такой редуктор легче всего убить - поворотами в залоченом состоянии,... Так что желательно ставить передний LSD, это во первых обезопасит редуктор при отключенных хабами колесах, двигаясь на заднем приводе. Во вторых это редуктор с предположительно меньшим износом, чем задний. В третьих это лучше чем задний, с точки зрения проходимости. У нас ведь два типа 4WD 40х60% До 1995 года включительно и 20x80% на машинах у которых вместо хабов заглушки и пневма.
То есть блокировка спереди Увиличивает то самое место куда раздается всего 40% усилия (Конечно если не включено L4 на раздатке - там 50х50)

Кроме того LSD не дает полной 100% блокиировки, и диф в редукторе все равно работает только преодолевая силу увеличенного трения. То есть если машину засадишь по самое "не хочу вместе с не могу" - то эффект от него - не великий.
Однако, по скольку задний редуктор - не отключить - задние LSD имеют гораздо меньшее трение, чем передние LSD - для того чтоб предотвратить поломку редуктора в поворотах, на который соответственно идет постоянный привод. То есть LSD задний улучшает проходимость процентов на 10-15% А вот передний на 25-30% так что имхо - предпочтительней передний. Проценты приведены не точно а на вскидку, так что сильно камни не кидайте... Так же могу сказать что в LSD заливается принципиально другое масло, и от обычного трансмиссионного масла быстро умрет. У меня стоит передний - визуально сам редуктор совершенно другой - как бы немного поменьше и более округлый...

Комплектации ESCUDO можно разглядывать тут http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo...570/page2.html

Дешевле все таки поставить обычный мост так как его можно найти на разборах за 70-200 долларов а LSD может стоить от 500 до 800......

Последний раз редактировалось Григорий; 18.10.2011 в 21:49.
  Ответить с цитированием