Сообщение от
Алексей С
Откручивал кардан и упирал в коробку, смещается от моста на 12-13мм! если воткнуть проставку 10мм, то при проседании упрётся!Блин а я не проверил!сегодня зад только лифтанул!пружины Honda CRV,Аморты Волга.газо-масленные.проставка на А-РЫЧАГ и кардан по чертежу!есть не большая вибрация до 40 км потом пропадает!еле такая заметная!снять проставку на кардане какой допуск?
При снятых пружинах, в положении моста кода растояние от кардана до флянца моста самое маленькое, должно быть не более 5ти мм. дето так... в притык тож опасно! есть вероятность что при амортизации саленблоков продольных тяг, кардан разобьёт коробку!
Добавлено через 5 минут
Сообщение от
Алексей С
Откручивал кардан и упирал в коробку, смещается от моста на 12-13мм! если воткнуть проставку 10мм, то при проседании упрётся!Блин а я не проверил!сегодня зад только лифтанул!пружины Honda CRV,Аморты Волга.газо-масленные.проставка на А-РЫЧАГ и кардан по чертежу!есть не большая вибрация до 40 км потом пропадает!еле такая заметная!снять проставку на кардане какой допуск?
Вибразия по любому будет! проставка идеально не становится! Дело в том, что на флянце кардана и на флянце моста, выстпуп, который мы все делаем цилиндрической формы, имеет угол! не мерил, но приблизительно около 2х-3х градусов! это позволяет состыковаться им с небольшим натягом и с большой точностью! в нашем же случае, нужно по идее приваривать проставку к кардану, делать проточку "за одно", и балансировку! чего ни кто конечно не делает , в прочем как и я!
Добавлено через 15 минут
Себе поставил: С переди , проставки под пружины из алюминия,+ родные ризинки высота проставок 30 мм, проставки на стойки из второпласта высотой 45мм (много,

привода при вывешеном колесе сакусывают! обрежу до 35ти)
с зади: пружины ВАЗовские, передние от классики, просевшие, с разбора, (жёсткие очень! думаю о замене), Аморы родные, с вставками 45мм (они мне нравятся! классно работают!) проставка в "А"-рычаг 43 мм. пока всё. про проставку в кардан пока расчитываю размеры. мож и откажусь! Вибрации ни какой не ощущаю! тормоза при повороте работают! угол поворота колёс изменил, сделал чуток меньше, а то раму тёрли!

схождение делал сам, при полностью собранной и подтянутой подвеске, проехав перед этим пару кругов по колдобинам, чтоб всё встало на место. схождение делал с помощью штангенциркуля, примотанного изолентой к черенку лопаты!

в тесных, гаражных условиях! поезжу малость, потом на диагностику загоню!