Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 21:48   #15
Гуру
 
olz вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 176

По умолчанию Re: КПП механика вместо АКПП на Эскудо

Кстати придется еще и карданы менять, они на МКПП и АКПП разной длины.

Добавлено через 6 минут
[QUOTE=Oduvanchik;26142]
Цитата:
Сообщение от @dventurer Посмотреть сообщение
Сижу на многих жыперских форумах. И Все кто учавствует в соревнованиях и просто любят покататься по грязи ищуут и ставят механику.

Видимо не на тех форумах сидите, вот почитайте на досуге
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151079277.html
или вот еще
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151477795.html

На мой взгляд механику можно поставить только в одном случае, если часто ездить по трассе, а так лишний геморр по замене, а также сложности при последующей продаже. Продать авто с МКПП в наше время довольно проблематично.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Oduvanchik Посмотреть сообщение
Вот передаточные числа на эскудо-витару с двигателем G16A. Может кому о чем то и скажут эти цифры!!!
---------------------------------------------- АКПП---- МКПП
Передаточное число 1-й передачи:----2.826---- 3.652
Передаточное число 2-й передачи:----1.493---- 1.947
Передаточное число 3-й передачи:------1--------1.379
Передаточное число 4-й передачи:----0.73-------1
Передаточное число 5-й передачи:--------------- 0.795

При сравнении передаточных отношений АКПП и МКПП, не забываем про гидротрасформатор АКПП. За счет гидротрасформатора АКПП способен понизить перерадаточное отношение до 4-х раз, поэтому машины на АКПП спокойно ворочают тапки 32-33 размера, когда на МКПП нужно менять ГП и дополнительно понижать передаточное отношение в раздатке иначе в первой же луже спалите сцепление.
__________________
Продан - Suzuki Grand Vitara 98, J20A, МКПП, лифт 2", BFG MT KM2 29"

Последний раз редактировалось olz; 29.08.2012 в 21:36. Причина: повтор
  Ответить с цитированием