Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 00:27   #17
Модератор
 
Аватар для Akella
 
Akella вне форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 2,964

По умолчанию Re: Замена двиателя 1,6 на 2,0

Цитата:
Сообщение от ДЮК Посмотреть сообщение
Серёга! по ходу тут против тебя заговоор! во главе с olz!
а вапшето я тож думал на механнику переделать свою, потом поездив по полям, по сугробам, а они у нас огого!!! передумал... автамат отлично справляется с бездорожьем!!!! пусть не скоростной, пусть не экономичный, но за то я уверен, выташит! застрял пока тока пару раз... и то по своей глупости.... вот такой у мя расказик!

ДЮК, все нормально, даже если человек пишет отрицательные отзовы, это тоже полезно... всегда есть с чем сравнить!

Просто понимаешь, мне механика нужна для соревнований, а она там мне я думаю очень поможет... мой автомат уже оооооооочень сложно раскручивает грязевую резину, а на механике будет гораздо шустрее...

У нас ездиет ДЕН на 31 тапках (грязь), на механике и тоже 1,6, так он разгоняется огого... да и у нас много кто катается на механике и чтоб были большие проблемы, пока такого не было)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от olz Посмотреть сообщение
Чес слово, я не специально отговариваю человека от этих затей, просто все эти этапы я уже прошел, что в итоге перепробовал аж 7 разных Сузук за почти 7 лет
В итоге пришел к тому с чего и начинал, даже не хочу считать сколько было без толку потрачено денег и нервов.

Понимаю, что проблемы всегда могут быть... но я всегда верю в лучшее, что эта переделка меня не подведет, а наоборот поможет))) я блин, оптимист и все равно, спасибо за советы!
  Ответить с цитированием