Сообщение от
Vetal
почему пожар? поясните пжста
Добавлено через 25 минут
у меня тож проблемки, мож кому пригодится :
проблема 1) поворачиваешь ключ - что происходит:
а) на панельки моргнут все лампочки и не крутит;
б) крутит но берет на себя акумм и сдыхает ;
-- вывод стартер сдох, лечение просто - сняли помыли помазали заменили щетки - цена вопроса 1800тг
проблема 2) поворачиваешь ключ - что происходит:
всё крутит но не заводится, хоть стреляйся;
-- перепроверили всё - казалось бы от и до, и свечи, и искру, и провода, и трамлер, и бензин в баке + сняли бак и поменяли насос, много чего, даже с бубном побегали - лечение просто - потрогал релешки снизу под рулем в частности ответственную за топливный насос и всё)) спасибо Никите, надо было сразу позвонить
(конечно надо перепроверить все контакты )
а теперь представьте когда все эти проблемы сразу в одной куче - картина веселая то не крутит бежишь стучишь по стартеру монтировкой потом тянешься до релешек, потом ждешь когда акум наберет зарядку
вот как то так всё свалилось сразу)) удачи всем в лечении
всем спасибо
Во те подфартило!

жесть! хотя на наших старых машинах возможно.. к сожалению вечного ничего нет.....
про "пожар".. это я так, образно.

хотя вполне возможно что из за плохого контакта в замке, или реле стартера, провод нагреется до такой степени что изоляция поплавится и произойдёт "КЗ"!

вот тогда беды не избежать....

при проблеммах с замком, и ваще с эллектрикой, можно, ч подчёркиваю- МОЖНО, свободной рукой залезть под панэль и прощупать "косы" проводов. при нагреве провода, или при ощущении запаха палённой изоляции- срочный ремонт!!! или в сервис- мастерскую!!!
запомните- машина загорается очень быстро!!! и шансов потушить очень мало! особенно на стоянке в ночное время!!!!!!