Сообщение от
Akella
ну раз тут пошли разговоры про хабы, у меня тоже к знатокам есть вопрос))))
Как участник различных гонок, я включаю 4WD, но на полном приводе на кольцевой гонке, нету той мощи, при переключении скорости на повышенную, мощь теряется и приходится переключаться на пониженную...
Но когда я включаю понижайку на раздатке, то машина настолько резво набирает скорость и в грязи ведет себя просто идеально...
А теперь внимание знатоки, вопрос: На кольцевых есть раллийные промежутки где разгоняешься до 70 км/ч и это все на пониженной передачи в раздатке. Чем плохо езда на понижайке и что может сломаться на такой скорости? На что обратить внимание?
Отвечу свою версию, т.к не раз учавствовал на кольцевой и по прямой ни когда не включал пониженную, максимум 2-чка на D.
Да действительно на понежайке увеличивается крутящий момент и машина просто рвет, но грязь, песок, подъем - это одно, а скорость это совсем другое.
На пониженной ты не разовьешь той скорости, что на D.
Да и двигатель тормозит очень сильно.
Я в основном включаю 4-L на затяжных подъемах и когда надо пройти участок в натяг, но это сугубо мои действия и запомните у каждого аппарата свои причуды и возможности, надо экпереминтировать.
С уважением Вжик!