Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 10:21   #37
Гуру
 
Аватар для STALKER
 
STALKER вне форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 503

По умолчанию Re: Не работает 2-й цилиндр

Цитата:
Сообщение от AL Посмотреть сообщение
Антон, имей в виду, что показания расходомера воздуха компьютер не учитывает на ХХ. На холостом ходу регулировку воздуха осуществляет клапан ХХ. Он расположен на впускном коллекторе, в месте присоединения воздуховода, под воздуховодом. Поэтому мы его не нашли.

Теперь о работе двигателя. Я заметил, что двигатель сильно трясет на перегазовке. Тут, как раз, и может проявлять свое влияние неисправный расходомер воздуха, что мы и определили по самодиагностике (ошибки 33 и 34). На разъеме расходомера три провода: +12В; масса; и сигнальный провод. Для начала надо убедиться, есть ли на разъеме 12В и масса. Также можно проверить изменение напряжения на сигнальном проводе. Оно должно меняться от 1 до 5 вольт в зависимости от оборотов ДВС.

Как ведет себя ДВС на постоянных оборотах при 1000 или 2000 об/мин под нагрузкой в движении?? Тоже трясет? Или только на перегазовках?

Спасибо за информацию, Олег! Все учту и проверю.
Немного о симптомах болезни. Когда трогаешься тряска усиливается, а при дальнейшем движении успокаивается. При затяжном, спокойном разгоне ощущаются провалы, а при постоянных оборотах, в движении ДВС ведет себя вполне прилично. Если поддаешь газу, скажем при обгоне, ощущается тряска в течении 2-4 сек. и раздается крайне неприятный звук в районе выхлопной трубы. По утрам очень плохо заводится, держит очень нестабильные обороты, будто вот-вот заглохнет и только спустя 15-20 сек. переходит на прогревочные обороты. Также при первом утреннем старте ДВС колбасит неплохо, с рывками, а на хорошо прогретом двигателе все симптомы менее выявлены.
На выходных займусь диагностикой и прочисткой всего, что может быть с этим связано, особенно самих форсунок. Напомню, после прочистки последних все симптомы проходят и ДВС ведет себя во всех режимах работы просто отлично. Едешь, наслаждаешь и где-то внутри таится опасение того, что скоро все это может повториться. И вот как 90-120 км за плечами и авто постепенно, в течении 2-х дней, начинает вести себя крайне неудовлетворительно
После всех проделанных манипуляций в трудовыходные отпишусь.
Всех с пятницей и отличных выходных!
__________________
Suzuki Escudo 1995 1,6 АКПП
лифт подвески 2"Roadstone MT 29"шноркель
  Ответить с цитированием