причин может быть куча. но всё же я склонен к тому, что неисправен, или выдаёт не правильную информацию датчик охлождающшей жидкости. возмождна так же и проблема с "мозгами". в любом случае требуется тщательный анализ всей системы питания и зажигания. .....
странное честно говоря поведение двиги, заводится до - 20........ всё же неисправность связана с датчиками, отвечающими за температурный режим системы.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от
roman
Приветствую всех,
Кто подскажет, где находится разъем диагностики на квадратном эскудо 95 года???
Что-то я уже не знаю чего ей надо от меня

до -13/-15 запускается, тянет норм, при -20 уже можно 100500 раз маслать стартером, пока акум не посадишь, ФиГ ТаМ!
а если скажем подогреть двигатель, допустим лампой, завод возможен? на сузуках есть датчик атмосферного давления, который активно участвует в формировании топливной смеси, так вот, я про свои наблюдения... если его отключить, то машинку не завести. а атмосферное давление на прямую зависит от температуры окружающей среды. возможно он неисправен. или забит фильтр датчика.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от
ДЮК
причин может быть куча. но всё же я склонен к тому, что неисправен, или выдаёт не правильную информацию датчик охлождающшей жидкости. возмождна так же и проблема с "мозгами". в любом случае требуется тщательный анализ всей системы питания и зажигания. .....
странное честно говоря поведение двиги, заводится до - 20........ всё же неисправность связана с датчиками, отвечающими за температурный режим системы.
Добавлено через 5 минут
при -15 ти, запускается с пол оборота или всё же с каким то промежутком? а если скажем подогреть двигатель, допустим лампой, завод возможен? на сузуках есть датчик атмосферного давления, который активно участвует в формировании топливной смеси, так вот, я про свои наблюдения... если его отключить, то машинку не завести. а атмосферное давление на прямую зависит от температуры окружающей среды. возможно он неисправен. или забит фильтр датчика.
