Re: РЕМОНТ
Схема вроде такая: пихнул рычаг вперед, зажало концевик, питание пошло на реле, заработал насос, загорелась лампочка, надулась мембрана, насос отрубился, 4 везде заработало. Когда пневма дохнет, после удара гаснет лампа 4 вд и насос по новой качает, значит он все таки понимает давление, либо просто клапан стоит.
Если отсоединить шланг от насоса\редуктора и включить 4вд, то лампа будет мыргать либо не будет гореть вовсе.
дырочки обычно махохонькие получаются в мембране, "ротом" дуть устанешь проверять, а для падения давления через какое то время самое оно, при том что обычно без нагрузки все вроде как работает.
У меня по крайней мере так происходило.
__________________
Escudo TD51W J20A - лифт, броня, LockRight и прочие няшки
|