|
|
![]() |
#1 |
Новичок
Igor Sh вне форума
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 27
|
![]()
Здравствуйте, друзья. Такая проблема - на холостом после прогрева обороты 500-600, а при включении кондера падают еще и машину начинает колбасить. Машина Escudo TA01W 1.6 96-го. В чем может быть проблема? Или это норма?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Участник форума
Pulaan вне форума
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Rudnyy
Сообщений: 46
|
![]()
Не знаю есть ли у Вас вентилятор кондиционера
1. Если есть то попробуйте его отсоединить посмотреть как будет себя вести двигатель, внутри двигателя вентилятора ротор расходится и разрушает изоляцию обмотки может коротить на статор 2. Проверьте заряд на батарею с включенным кондиционером и без него (попробовать по включать другие потребители) 3.Падение напряжения может быть на заделках клемм просмотрите провода от гены до АБК зачистите 4. Прочистите дроссельную заслонку и датчик ХХ
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, АКПП, Н27А, USA |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
AL вне форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,197
|
![]()
Обороты низковаты.
Ну, какой двигатель будет работать на голодном пайке? Думаю, проблема в топливе (давление, форсунки, фильтра). Вышесказанное тоже надо учитывать.
__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
olz вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 176
|
![]()
Да, обороты маловато, нужно в районе 800 об/мин плюс минус 50. У меня машина тоже колбасило, когда рулем на месте крутил, от нагрузки ГУР, иногда даже глох. Отрегулировал обороты холостого хода, с помощью винта на дроссельной заслонке, стало норм. Возможно еще нужно будет почистить саму дроссельную заслонку и каналы холостого хода, это куда закручивается регулировочный винт, обычно бывает сильно загрязнен.
__________________
Продан - Suzuki Grand Vitara 98, J20A, МКПП, лифт 2", BFG MT KM2 29" |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Igor Sh вне форума
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 27
|
![]()
Ребята! Подскажите в Астане стошника который разбирается в эскудиках. С генератором, свечами, проводами, фильтрами и акумом все в порядке, проблема осталась, в дебри сам лезть не хочу по неопытности. Думаю у меня то что Olz в своем посте написал, очень похоже.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Участник форума
Лукавый вне форума
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Астана
Сообщений: 91
|
![]()
Двигатель 1,6?
Езжай на Ротор возле который возле Эталона. Спроси Фархада, или на крайняк поговори с Владимиром Иванычем 87017956358, скажут разберутся с этим или нет. |
![]() |