|
|
![]() |
#1 |
Новичок
Mod вне форума
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Темиртау
Сообщений: 12
|
![]()
Итак, как добраться до свечей, а заодно проверить состояние воздушного фильтра?
Поднимаем бак. ![]() Откручиваем верхнюю крышку коробки воздушного фильтра, вынимаем старый фильтр. ![]() ![]() Старый фильтр K&N, по инструкции, годен на 1 000 000 километров, но необходимо промывать и смазывать. Для наших дорог и нашей пыли, естественно не актуально. ![]() Фильтр поменяли, откручиваем гайку у руля, и расслабляем хомуты на патрубках. ![]() Понадобиться шестигранники, гибкая муфта, терпение. Снимаем нижнюю часть коробки воздушного фильтра. Отсоединяем провода от колпачков на свечи, снимаем колпачки, вращая их, одновременно вверх. ![]() Выкручиваем свечки, нужна головка на 16, удлинитель, гибкая муфта, опять же терпение. ![]() Свечки в бардочок, про запас, сами же покупаем свечки строго по мануалу (скорей всего NGK CR9E или аналог DENSO), проверяем зазор (обычно 0.7-0.8 мм, подробней в сервис мануале). Вкручиваем новые свечи от руки, доварачиваем на четверть, иногда половину оборота. Собираем все в обратном порядке. P.S. Когда же сальники прийдут...
__________________
Пластмасовый призрак Последний раз редактировалось Mod; 03.05.2010 в 20:09. |
![]() |