|
![]() |
#1 |
Гуру
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413
|
![]()
Ребята, всем привет. Появилась мысля поставить мосты с 1,6 квадрата, с передаточным числом 5,125 на мою 2,0 (передаточного числа не знаю, но явно меньше). Кто-что может сказать по этому поводу? Интересует разница в длинне задних мостов, полуосей и прочего. Как крепления переделывать?
![]() Делается для увеличения тяги по бездорожью и небольшого снижения расхода. Да и просто интересно.
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Akella вне форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 2,964
|
![]() Цитата:
Ребята, всем привет. Появилась мысля поставить мосты с 1,6 квадрата, с передаточным числом 5,125 на мою 2,0 (передаточного числа не знаю, но явно меньше). Кто-что может сказать по этому поводу? Интересует разница в длинне задних мостов, полуосей и прочего. Как крепления переделывать?
![]() Делается для увеличения тяги по бездорожью и небольшого снижения расхода. Да и просто интересно. Еще один кулибин))) поговорю с парнями, которые мне мост делали... отпишусь |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749
|
![]()
а не проще ли просто редуртора поменять в мостах? оставив сами мосты с полуосями? или не встанут?
![]() Добавлено через 40 секунд на скока я знаю корпуса вроде одинаковые.... ![]()
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН ""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков."" |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413
|
![]()
Вот я как раз и мне знаю про корпуса. Буду мерить. Интересно, а если только главные пары заменить? Получиться нет?
![]()
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Oduvanchik вне форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,030
|
![]()
по мануалу полуоси разные идут по длине в задний мост, про перед надо почитать. если есть желание можно на яме посмотреть и сравнить по креплениям мостов и редукторов
__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл. Нас никому не сбить с пути, нам п@#&уй куда идти!!! ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413
|
![]() Цитата:
Придется так и делать, но было б шикарно поменять только главные пары, ![]()
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Oduvanchik вне форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,030
|
![]()
проще кажется редукторы найти в сборе
![]()
__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл. Нас никому не сбить с пути, нам п@#&уй куда идти!!! ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413
|
![]()
не твой шуть шуть БэУ, нэ хочу
![]()
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит ![]() |
![]() |