|
![]() |
#1 |
Гуру
motobike вне форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 199
|
![]()
Начнем с того что масло надо 4,8 литра, я взял кастрол как на аллюр авто.
![]() После слива старого масла Надо снять глушитель, который мешает крышке поддона: ![]() После снятия глушителя снимается поддон коробки передач: ![]() Далее снимается старый фильтр: ![]() Теперь машина висит на подъемнике час, это не обязательно, просто перестраховался. Далее отмывается крышка поддона и промывается растворителем: ![]() Прокладку поддона я не брал и не советую, но это дело личное. Объясняю почему: затяжка поддона на заводе в корне отличается от сто шной, там робот одновременно с одинаковым усилием приворачивает все болты, а в ручную такой затяжки никто не сделает. Поэтому я ставлю такие вещи на герметик. Зато надежно. ![]() Далее все собирается в обратном порядке. ![]() ![]() Герметик сохнет два часа, далее заливается масло через отверстие для щупа и поехали наматывать километраж до следующей замены. |
![]() |