|
![]() |
#11 |
Гуру
AL вне форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,197
|
![]()
Вот результат разбора машины Айвенго.
Может кто занимался проблемой реле интервала в работе дворников (режим INT). При разборе переключателя выяснилось что реальная схема реле интервала не соответствует схеме Легионовского мануала на машины 1988-1998 гг. В мануале схемы указаны с апреля 1995 года. А что было в 1991 году?? Не известно. По схеме 1995 года реле интервала, стоящее на плате подрулевого выключателя имеет 7 выводов. Реле 1991 года имеет 5 выводов и дополнительно рядом стоит микросхема и два конденсатора. См. слева внизу ![]() Оборотная сторона (выводы реле слева вверху) ![]() Переключатель в открытом состоянии ![]() Если у кого есть электросхема 1991 года или 1988? Будем рады.
__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч |
![]() |