|
|
![]() |
#1 |
Новичок
Vitalyi вне форума
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Almaty
Сообщений: 8
|
![]()
читай выше, если бы я не знал не говорил, твое дело верить или нет, если бываешь на сайране, поинтересуйся у тех у кого это всё стоит, в каких случаях надо на шноркель в каких нет, на какой багажник надо разрешение на какой нет, там тебе живые люди прошедшие через определенные процедуры расскажут...
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Fortuner вне форума
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Актобе
Сообщений: 8
|
![]()
Спорная ситуация. Но менты сами такое дозволяют делать. Какого чёрта приезжая на техосмотр, на машину никто не смотрит? Привёз документы, заплатил деньги и получил карточку. В этом году выдали жёлтую. А потом, в случае возникновения у инспектора дорожной полиции вопросов, показываешь талон техосмотра и говоришь: "Ничё не знаю. На техосмотре сказали, что машина подлежит эксплуатации на дорогах общего пользования".
Насчёт багажника. Нет, ладно я понимаю надо офорМЛЯТЬ люстру на багажнике - она может конкретно ослепить встречку. В общем, по регламенту: все световые приборы, находящиеся выше уровня фар, подлежат оформлению. Но сам багажник... Он сверху... и никак не создаёт опасность при ДТП. Колёса и лифт. Было прошлой осенью. Только вчера сделал лифт, а сегодня за скорость хлопнули. Ну пока там вась-вась, менты комплимент сделали: "Богато смотрится задратая Сузука". И всё. А были и колёса и лифт. Вот и делайте выводы, а не разводите демагогию.
__________________
SGVN, 2006, USA, 2.7, full, Goodrich AT 225/75/R16, лифт 5 см, багажник, люстра Hella. |
![]() |