|
|
![]() |
#1 |
Участник форума
Unclefat вне форума
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
сопротивление не заменит Лямбду. Лямбда генерирует ток. С небольшим напряжением. Разве батарейку только спаять ![]() существуют способы, но либо оставлять сами кислородные датчики, либо перешивать безлямбдовой прошивкой. |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
astaninzya вне форума
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 3
|
![]() Цитата:
Странно... Мне на 35-ке убирали пару лет назад в Алмате каты вместе лямбдами. Спасибо за ответ! Прошивку трогать вообще не вариант для меня. Добавлено через 7 минут Вот что нашел в инете, поеду искать. На газовом оборудовании эту вещь всегда ставят, так как показания датчика кислорода на газу сильно отличается от показаний на бензине. И для того, чтобы не загорался "чек" ставят эмулятор (обманку), которая постоянно выдает на контроллер правильные значения (вместо отключенного датчика) А в случае удаления катализатора (когда после него стоял датчик кислорода) обманка (эмулятор ДК) будет посылать показания на контролле такие же, как и с ним. Да, эмуляторы ДК бывают разноконтактные, как я помню (от типа датчиков ДК это зависит ) |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник форума
Unclefat вне форума
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
Эмулятор я делал сам. На биммере когда кат приказал долго жить, я его вынул, и задний (что после ката стоит) лямбда-зонд обул в металлический кожух без отверстий. Чтобы показания датчика изменялись медленно. Смысл передних лямбд - регулирование смеси. Смысл задних лямбд - оценка работоспособности каталитического нейтрализатора. Исходя из этого, комп ожидает от передних лямбда-зондов быстрой смены показаний и работы в определенном диапазоне напряжений. А от задних он хочет постоянства. То есть нечастой смены показаний в гораздо меньшем диапазоне регулирования. Что можно сделать? Надеть колпачок на лямбду ![]() ![]() |
![]() |