Вернуться   Форум Suzuki Club Kazakhstan > Тематические разделы > Grand Vitara / Grand Vitara XL-7

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 18:03   #1
Участник форума
 
Unclefat вне форума
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 58

По умолчанию Re: Ламда-зонд (кислородный датчик) на XL-7

Цитата:
Сообщение от astaninzya Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, где можно грамотно убрать катализаторы и лямбда зонды нижние. Там сопротивление какое-то впаять должны чтоб систему обмануть и чек не горит и лямбда зондов нету. Желательно в Астане.

сопротивление не заменит Лямбду. Лямбда генерирует ток. С небольшим напряжением. Разве батарейку только спаять

существуют способы, но либо оставлять сами кислородные датчики, либо перешивать безлямбдовой прошивкой.
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 18:20   #2
Новичок
 
astaninzya вне форума
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 3

По умолчанию Re: Ламда-зонд (кислородный датчик) на XL-7

Цитата:
Сообщение от Unclefat Посмотреть сообщение
сопротивление не заменит Лямбду. Лямбда генерирует ток. С небольшим напряжением. Разве батарейку только спаять

существуют способы, но либо оставлять сами кислородные датчики, либо перешивать безлямбдовой прошивкой.

Странно... Мне на 35-ке убирали пару лет назад в Алмате каты вместе лямбдами. Спасибо за ответ! Прошивку трогать вообще не вариант для меня.

Добавлено через 7 минут
Вот что нашел в инете, поеду искать.
На газовом оборудовании эту вещь всегда ставят, так как показания датчика кислорода на газу сильно отличается от показаний на бензине. И для того, чтобы не загорался "чек" ставят эмулятор (обманку), которая постоянно выдает на контроллер правильные значения (вместо отключенного датчика)

А в случае удаления катализатора (когда после него стоял датчик кислорода) обманка (эмулятор ДК) будет посылать показания на контролле такие же, как и с ним.
Да, эмуляторы ДК бывают разноконтактные, как я помню (от типа датчиков ДК это зависит )
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 17:51   #3
Участник форума
 
Unclefat вне форума
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 58

По умолчанию Re: Ламда-зонд (кислородный датчик) на XL-7

Цитата:
Сообщение от astaninzya Посмотреть сообщение
Странно... Мне на 35-ке убирали пару лет назад в Алмате каты вместе лямбдами. Спасибо за ответ! Прошивку трогать вообще не вариант для меня.


Эмулятор я делал сам. На биммере когда кат приказал долго жить, я его вынул, и задний (что после ката стоит) лямбда-зонд обул в металлический кожух без отверстий. Чтобы показания датчика изменялись медленно. Смысл передних лямбд - регулирование смеси. Смысл задних лямбд - оценка работоспособности каталитического нейтрализатора. Исходя из этого, комп ожидает от передних лямбда-зондов быстрой смены показаний и работы в определенном диапазоне напряжений. А от задних он хочет постоянства. То есть нечастой смены показаний в гораздо меньшем диапазоне регулирования. Что можно сделать? Надеть колпачок на лямбду , чтоб она не нюхала выхлоп при этом оставаясь в тракте.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход