|
|
![]() |
#1 |
Новичок
*Tasha вне форума
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
|
![]()
Всем привет! (давненько не заходила к вам
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Григорий вне форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 275
|
![]() Цитата:
Всем привет! (давненько не заходила к вам
![]() ![]() Можно купить в магазине ВАЗ на Протозанова - пыльники на ВАЗ21009 Они абсолютно идентичны, и их очень часто ставят вместо штатных, По опыту скажу, что пыльники менять так: 1. Если пыльник порван только 1 при передвижении по полю об ветки или сухостой, меняют только один. 2. Если он потрескавшийся от, времени и износа то менять нужно все так как их износ происходит практически равномерно... 3. Пока вы ездили с порванным пыльником, через прорыв могла попдать грязь, пыль, песчинки и вода... По этому, при замене пыльника желательно промыть гранату, на которую он одевается от старой смазки, (кисточкой и бензином или растворителем 646) и заправить новую смазку, например неплохая вещь ШРУС "ОЛРАЙТ" от компании Лукойл... Так же хороший результат ШРУС от компании MANNOL 4. Задайте на СТО где будете менять пыльники следующие вопросы: а). Промывают ли они гранату на чисто перед заменой пыльника б). Есть ли у них спец.инструмент для затягивания хомутов на гранатах ? (Если нет, то знайте что в ручную заводские хомуты затягиваются очень плохо. По этому может быть имеет смысл попросить закрепить пыльник обычными хомутами, которыми затягивают шланги... Такие можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Или попросить на СТО чтоб сами купили по размеру зоводских.) Объем смазки (ШРУС), которую надо купить это 150-200 грамм на внешнюю гранату и 200 грамм на внутреннюю. Стоимость работы по замене пыльников на разных СТО разная но в среднем за замену пыльников попросят от 2500 до 5000 тенге с каждой стороны... Если меняете пыльники внутренних гранат, то немного дороже, а если только внешние то немного подешевле... По моему мнению имеет смысл заменить все 4 пыльника перед зимой 2 внутренних и два внешних, промыть все гранаты и заменить смазку перед заменой, так сказать привести в порядок привода перед зимой... Добавлено через 7 минут Цитата:
Паха регулировка клапанов на твоем моторе не возможна так как зазор регулируют гидрокомпенсаторы, их замена стоит не помню сколько, а промыть и улучшить их работу можно с помощью замены масла на 0w30 и не дожидаясь его сильного загрязнения повторной заменой на такое же... Так их каналы немного промоет и цоканье уменьшится... Работы связанные со съёмом головы с двигателя стоят от 8000 тенге для рядников и от 12000 для V-образа, сам знаешь что у тебя моторы двух-головый... Чтоб поменять сальники клапанов и прокладки Голов, головы придется снимать и рассухаривать.... Для твоего мотора примерно ориентируйся на 10-15000 тенге плюс покупка сальников (24х250-300тенге) и прокладки ГБЦ на 2 головы...
__________________
Suzuki Escudo 1.6 AT 16 valves 1994 Suzuki Vitara 1.6 MT 8 valves 1995 Front LSD Suzuki Vitara 1.6 MT 16 valves Lift 4,5 235x75x15 |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Obtuserazor вне форума
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Усть - Каменогорск
Сообщений: 363
|
![]() Цитата:
б). Есть ли у них спец.инструмент для затягивания хомутов на гранатах ?
(Если нет, то знайте что в ручную заводские хомуты затягиваются очень плохо. По этому может быть имеет смысл попросить закрепить пыльник обычными хомутами, которыми затягивают шланги... Такие можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Или попросить на СТО чтоб сами купили по размеру зоводских.) Думаю что спец инструмент в виде отвертки и пассатижев есть на любом сто, хомуты в комплекте этими спец-инструментами затягиваются на УРА, при наличии рук растущих из плечей и небольшой сноровки. А хомуты с резьбовой насечкой предназначены совсем для других вещей, им место на патрубках и шлангах, и уж никак не на приводах, особенно зимой когда снег везде забивается. И, кстати, пыльники от ТАЗ 2109 меньше по размеру. Про ресурс я вообще не говорю.
__________________
Escudo TD51W J20A - лифт, броня, LockRight и прочие няшки ![]() Последний раз редактировалось Obtuserazor; 02.11.2012 в 16:47. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Григорий вне форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 275
|
![]() Цитата:
Думаю что спец инструмент в виде отвертки и пассатижев есть на любом сто, хомуты в комплекте этими спец-инструментами затягиваются на УРА, при наличии рук растущих из плечей и небольшой сноровки.
А хомуты с резьбовой насечкой предназначены совсем для других вещей, им место на патрубках и шлангах, и уж никак не на приводах, особенно зимой когда снег везде забивается. И, кстати, пыльники от ТАЗ 2109 меньше по размеру. Про ресурс я вообще не говорю. 1. Ржунимогу с твоих сообщений.... "спец инструмент в виде отвертки и пассатижев есть на любом сто" Хыыыыы..... надоже какой ты продвинутый.... :-) То есть ты даже не подозреваешь о существовании оного... На будующее знай, что отверткой и плоскогубцами никогда так хорошо хомут не затянешь как это должно быть, а значит он может соскочить с гранаты в мороз...(ибо толщина пыльника больше) А хомуты для шлангов, ни за что не задевают на сузуки и держат намертво. А всех собственно интересует качество ремонта и результат... А не плоскогубцы с отверткой.... Гы Гы ГЫ.... 2. Да, действительно 2108 чуть поменьше, так как у тебя на 2х литровой машине гранаты чуть больше чем на 1,6л.... но и туда ВАЗ подбирается по размерам. А ресурс у ВАЗа по нашим морозам - гоооораздо больше.... и не надо ничего думать, пора уже брать и сравнивать.... Конечно ты заинтересован продать пыльники по 1800 в своем магазине, и до позеленения убеждать всех, что именно они лучше, а человек заинтересован починить автомобиль и не предпалогает, что пыльник по 500 тенге могут на практике служить не хуже заводских... Тем более откуда тогда тебе знать что они чуть-меньше штатных если ты их себе не ставишь ??? (Вопрос риторический - ответами можно не утомлять) Всем Хорошего дня !!!
__________________
Suzuki Escudo 1.6 AT 16 valves 1994 Suzuki Vitara 1.6 MT 8 valves 1995 Front LSD Suzuki Vitara 1.6 MT 16 valves Lift 4,5 235x75x15 Последний раз редактировалось Григорий; 02.11.2012 в 17:11. |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Obtuserazor вне форума
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Усть - Каменогорск
Сообщений: 363
|
![]() Цитата:
1. Ржунимогу с твоих сообщений.... "спец инструмент в виде отвертки и пассатижев есть на любом сто" Хыыыыы..... надоже какой ты продвинутый.... :-) То есть ты даже не подозреваешь о существовании оного...
На будующее знай, что отверткой и плоскогубцами никогда так хорошо хомут не затянешь как это должно быть, а значит он может соскочить с гранаты в мороз...(ибо толщина пыльника больше) А хомуты для шлангов, ни за что не задевают на сузуки и держат намертво. А всех собственно интересует качество ремонта и результат... А не плоскогубцы с отверткой.... Гы Гы ГЫ.... 2. Да, действительно 2108 чуть поменьше, так как у тебя на 2х литровой машине гранаты чуть больше чем на 1,6л.... но и туда ВАЗ подбирается по размерам. А ресурс у ВАЗа по нашим морозам - гоооораздо больше.... и не надо ничего думать, пора уже брать и сравнивать.... Конечно ты заинтересован продать пыльники по 1800 в своем магазине, и до позеленения убеждать всех, что именно они лучше, а человек заинтересован починить автомобиль и не предпалогает, что пыльник по 500 тенге могут на практике служить не хуже заводских... Тем более откуда тогда тебе знать что они чуть-меньше штатных если ты их себе не ставишь ??? (Вопрос риторический - ответами можно не утомлять) Всем Хорошего дня !!! Оставайся при своем мнении, ставь от тазов пыльники и хомуты водопроводные.. ![]() З.Ы пыльники по 1350 тг. От таза ставил на первую машину, когда денег не было, отходил 3 недели.
__________________
Escudo TD51W J20A - лифт, броня, LockRight и прочие няшки ![]() |
![]() |