Вернуться   Форум Suzuki Club Kazakhstan > География - тусовки сузуководов по городам и регионам > Усть-Каменогорск

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 13:04   #1
Новичок
 
Аватар для *Tasha
 
*Tasha вне форума
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 20

По умолчанию Re: РЕМОНТ

Всем привет! (давненько не заходила к вам) Пишу сюда, тк не нашла темы про магазины автозапчистей нашего города. Мне нужен пыльник на гранату (сузучка эскудо 97года). В "авто-люксе" и "все для авто" на той недели не было.( Где еще можно посмотреть?! Может стоит завести какой-нибудь справочник по У-Ка с адресами и телефонами?!Или в этой темке кто-нибудь, если можно и не сложно, дайте списочек полезных магазинов, пожалуйста!Спасибо, заранее!
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:13   #2
Гуру
 
Аватар для Григорий
 
Григорий вне форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 275

По умолчанию Re: РЕМОНТ

Цитата:
Сообщение от *Tasha Посмотреть сообщение
Всем привет! (давненько не заходила к вам) Пишу сюда, тк не нашла темы про магазины автозапчистей нашего города. Мне нужен пыльник на гранату (сузучка эскудо 97года). В "авто-люксе" и "все для авто" на той недели не было.( Где еще можно посмотреть?! Может стоит завести какой-нибудь справочник по У-Ка с адресами и телефонами?!Или в этой темке кто-нибудь, если можно и не сложно, дайте списочек полезных магазинов, пожалуйста!Спасибо, заранее!

Можно купить в магазине ВАЗ на Протозанова - пыльники на ВАЗ21009
Они абсолютно идентичны, и их очень часто ставят вместо штатных,
По опыту скажу, что пыльники менять так:

1. Если пыльник порван только 1 при передвижении по полю об ветки или сухостой, меняют только один.

2. Если он потрескавшийся от, времени и износа то менять нужно все так как их износ происходит практически равномерно...

3. Пока вы ездили с порванным пыльником, через прорыв могла попдать грязь, пыль, песчинки и вода... По этому, при замене пыльника желательно промыть гранату, на которую он одевается от старой смазки, (кисточкой и бензином или растворителем 646) и заправить новую смазку, например неплохая вещь ШРУС "ОЛРАЙТ" от компании Лукойл... Так же хороший результат ШРУС от компании MANNOL

4. Задайте на СТО где будете менять пыльники следующие вопросы:

а). Промывают ли они гранату на чисто перед заменой пыльника
б). Есть ли у них спец.инструмент для затягивания хомутов на гранатах ?

(Если нет, то знайте что в ручную заводские хомуты затягиваются очень плохо.
По этому может быть имеет смысл попросить закрепить пыльник обычными хомутами, которыми затягивают шланги... Такие можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Или попросить на СТО чтоб сами купили по размеру зоводских.)

Объем смазки (ШРУС), которую надо купить это 150-200 грамм на внешнюю гранату и 200 грамм на внутреннюю.

Стоимость работы по замене пыльников на разных СТО разная но в среднем за замену пыльников попросят от 2500 до 5000 тенге с каждой стороны... Если меняете пыльники внутренних гранат, то немного дороже, а если только внешние то немного подешевле...

По моему мнению имеет смысл заменить все 4 пыльника перед зимой 2 внутренних и два внешних, промыть все гранаты и заменить смазку перед заменой, так сказать привести в порядок привода перед зимой...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
забегу немного вперед по последней теме, и во что обойдется данная операция?

Паха регулировка клапанов на твоем моторе не возможна так как зазор регулируют гидрокомпенсаторы, их замена стоит не помню сколько, а промыть и улучшить их работу можно с помощью замены масла на 0w30 и не дожидаясь его сильного загрязнения повторной заменой на такое же... Так их каналы немного промоет и цоканье уменьшится...

Работы связанные со съёмом головы с двигателя стоят от 8000 тенге для рядников и от 12000 для V-образа, сам знаешь что у тебя моторы двух-головый...
Чтоб поменять сальники клапанов и прокладки Голов, головы придется снимать и рассухаривать.... Для твоего мотора примерно ориентируйся на 10-15000 тенге плюс покупка сальников (24х250-300тенге) и прокладки ГБЦ на 2 головы...
__________________
Suzuki Escudo 1.6 AT 16 valves 1994
Suzuki Vitara 1.6 MT 8 valves 1995 Front LSD
Suzuki Vitara 1.6 MT 16 valves Lift 4,5 235x75x15
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:39   #3
Модератор
 
Аватар для Obtuserazor
 
Obtuserazor вне форума
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Усть - Каменогорск
Сообщений: 363

По умолчанию Re: РЕМОНТ

Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
б). Есть ли у них спец.инструмент для затягивания хомутов на гранатах ?

(Если нет, то знайте что в ручную заводские хомуты затягиваются очень плохо.
По этому может быть имеет смысл попросить закрепить пыльник обычными хомутами, которыми затягивают шланги... Такие можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Или попросить на СТО чтоб сами купили по размеру зоводских.)

Думаю что спец инструмент в виде отвертки и пассатижев есть на любом сто, хомуты в комплекте этими спец-инструментами затягиваются на УРА, при наличии рук растущих из плечей и небольшой сноровки.

А хомуты с резьбовой насечкой предназначены совсем для других вещей, им место на патрубках и шлангах, и уж никак не на приводах, особенно зимой когда снег везде забивается.

И, кстати, пыльники от ТАЗ 2109 меньше по размеру. Про ресурс я вообще не говорю.
__________________
Escudo TD51W J20A - лифт, броня, LockRight и прочие няшки

Последний раз редактировалось Obtuserazor; 02.11.2012 в 16:47.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:06   #4
Гуру
 
Аватар для Григорий
 
Григорий вне форума
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 275

По умолчанию Re: РЕМОНТ

Цитата:
Сообщение от Obtuserazor Посмотреть сообщение
Думаю что спец инструмент в виде отвертки и пассатижев есть на любом сто, хомуты в комплекте этими спец-инструментами затягиваются на УРА, при наличии рук растущих из плечей и небольшой сноровки.
А хомуты с резьбовой насечкой предназначены совсем для других вещей, им место на патрубках и шлангах, и уж никак не на приводах, особенно зимой когда снег везде забивается.
И, кстати, пыльники от ТАЗ 2109 меньше по размеру. Про ресурс я вообще не говорю.

1. Ржунимогу с твоих сообщений.... "спец инструмент в виде отвертки и пассатижев есть на любом сто" Хыыыыы..... надоже какой ты продвинутый.... :-) То есть ты даже не подозреваешь о существовании оного...
На будующее знай, что отверткой и плоскогубцами никогда так хорошо хомут не затянешь как это должно быть, а значит он может соскочить с гранаты в мороз...(ибо толщина пыльника больше) А хомуты для шлангов, ни за что не задевают на сузуки и держат намертво. А всех собственно интересует качество ремонта и результат... А не плоскогубцы с отверткой.... Гы Гы ГЫ....

2. Да, действительно 2108 чуть поменьше, так как у тебя на 2х литровой машине гранаты чуть больше чем на 1,6л.... но и туда ВАЗ подбирается по размерам. А ресурс у ВАЗа по нашим морозам - гоооораздо больше.... и не надо ничего думать, пора уже брать и сравнивать.... Конечно ты заинтересован продать пыльники по 1800 в своем магазине, и до позеленения убеждать всех, что именно они лучше, а человек заинтересован починить автомобиль и не предпалогает, что пыльник по 500 тенге могут на практике служить не хуже заводских... Тем более откуда тогда тебе знать что они чуть-меньше штатных если ты их себе не ставишь ??? (Вопрос риторический - ответами можно не утомлять)



Всем Хорошего дня !!!
__________________
Suzuki Escudo 1.6 AT 16 valves 1994
Suzuki Vitara 1.6 MT 8 valves 1995 Front LSD
Suzuki Vitara 1.6 MT 16 valves Lift 4,5 235x75x15

Последний раз редактировалось Григорий; 02.11.2012 в 17:11.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:40   #5
Модератор
 
Аватар для Obtuserazor
 
Obtuserazor вне форума
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Усть - Каменогорск
Сообщений: 363

По умолчанию Re: РЕМОНТ

Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
1. Ржунимогу с твоих сообщений.... "спец инструмент в виде отвертки и пассатижев есть на любом сто" Хыыыыы..... надоже какой ты продвинутый.... :-) То есть ты даже не подозреваешь о существовании оного...
На будующее знай, что отверткой и плоскогубцами никогда так хорошо хомут не затянешь как это должно быть, а значит он может соскочить с гранаты в мороз...(ибо толщина пыльника больше) А хомуты для шлангов, ни за что не задевают на сузуки и держат намертво. А всех собственно интересует качество ремонта и результат... А не плоскогубцы с отверткой.... Гы Гы ГЫ....

2. Да, действительно 2108 чуть поменьше, так как у тебя на 2х литровой машине гранаты чуть больше чем на 1,6л.... но и туда ВАЗ подбирается по размерам. А ресурс у ВАЗа по нашим морозам - гоооораздо больше.... и не надо ничего думать, пора уже брать и сравнивать.... Конечно ты заинтересован продать пыльники по 1800 в своем магазине, и до позеленения убеждать всех, что именно они лучше, а человек заинтересован починить автомобиль и не предпалогает, что пыльник по 500 тенге могут на практике служить не хуже заводских... Тем более откуда тогда тебе знать что они чуть-меньше штатных если ты их себе не ставишь ??? (Вопрос риторический - ответами можно не утомлять)



Всем Хорошего дня !!!

Оставайся при своем мнении, ставь от тазов пыльники и хомуты водопроводные..
З.Ы пыльники по 1350 тг.
От таза ставил на первую машину, когда денег не было, отходил 3 недели.
__________________
Escudo TD51W J20A - лифт, броня, LockRight и прочие няшки
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход