|
![]() |
#34 |
Гуру
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749
|
![]()
вопрос: это началось недавно? или длится уже какой то промежуток времени?
Как с расходом? на много увеличился? ну, тут два варианта... 1- если после того как всёже разогналась идёт подрыв мощьности, нужно проверить правильность момента зажигания... 2- если машина конкретно тупит и расход увеличился почти в двое, скорее всего не работает какая то свеча. или нет компрессии в одном из цилиндров... в первую очередь проверь компресию. если в норме, то на ХОЛОДНОМ двигателе," завёл, 10 секунд подождал, заглушил." рукой пощупай выпускной колектор на каждом цилиндре. не рабочая свеча- выпускной канал будет холодней остальных. выставь правильный угол опережения зажигания. ну и правильность установки ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) ![]() Добавлено через 41 секунду Цитата:
скорее всего слишком ранее зажигание
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН ""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков."" |
![]() |