|
![]() |
#2 |
Участник форума
Maxim вне форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 30
|
![]()
Пробовали рычаг на N отключать? На раздатке стоит 2 датчика 4H и 4L, перемещение рычага дает питание на насос через эти датчики. Насос закачивает воздух в мембрану. С 4WD две проблемы:1 насос и 2-е мембрана в редукторе-из за этих проблем не горит 4WD. У меня была не стандартная проблема комп выдавал заниженное напряжение на управляющий провод из-за чего обратный клапан не срабатывал и привод не подключался. Что бы проверить мембрану закачиваете 0,5 очка в магистраль , законцевав шланг (с большим деаметром) подачи воздуха, поднимаете 1 колесо если стопориться при 4H значит механического повреждения в мембране нет, смотрите насос. Рабочий насос работает до 3 сек , после чего происходит щелчек (срабатывает клапан). Удачи
__________________
SGV XL-7, 2001 г, АКПП, USA |
![]() |