|
|
![]() |
#2 |
Гуру
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749
|
![]() Цитата:
ну ващето я его перебирал и чистил, есть приличный опыт по ремонту моников фирмы "BOSH" с немцами проблем нет, а вот такой первый раз попался... вот и пытаюсь получить какую то нформацию.. кода взял свою "злюку", расход был 18-22 литра! ща в смешанном режиме 11,5- 12 литров... щитаю что для 8-ми клапанника на автомате, это уже достижение! "Nikita", я не кручу какие попало винты, бывает конечно но тока для того, чтоб понять принцип действия, институтов не заканчивал, типа "горе- самоделкина" как некоторые напыщенные мастера говорят, всё на своей шкуре и основываясь на опыте... и тем не мене часто после "спецов", приходилось пацанам доводить тот или иной узел авто до нормального состояния... а с моником я разберусь... не так быстро как хотелось бы конечно... по этому и спросил, что за винт, и какую роль он играет. понятно что это настраиваемый канал обводной подачи воздуха, но тарровка его и спвязь с "СО" пока не понял... в любом случае спасибо! ![]() с\у- Андрей ![]() Добавлено через 9 минут Цитата:
провалы есть! на 2000 оборотах уходит в транс! но с этим понятно, это ДПДЗ вызаботался, планирую вскрыть и подогнуть контакты ![]() а вот относительно КХХ- помоему дохлый.... машинка старая, и пользовали её не правильно... скорее всего и водичку видела! в БДЗ большая корозия... в принципе все сопрягающие элементы мной прошлифованы , а вот в каналы залезть не удаётся... всё равно, вышел по расходу с 20-ти на 12 литров!!!! зимой с прогревом, на автомате, расход был не более 14ти!!! ![]() вот как этого "живоо слона" реанимировать?.... проюлемма в отсутствии замены или хотяб эталона какого бы там..... VITARA у нас редкость! а моник, 8-ми клапанник, так ваще эксклюзив!
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН ""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков."" |
![]() |