|
|
![]() |
#1 |
Гуру
L'inKol'n вне форума
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 282
|
![]() Не согласен. Хочешь поделюсь что сделал я за 1.5 года владения этим авто? ![]() Думал что ничего серьезного.... После покупки заменил опору раздатки (по рекомендации продавца), потом трижды ремонтировал стартер, поменял аккумулятор, отремонтировал частично проводку в салоне и понеслась: замена полностью рулевой трапеции, замена всех стоек с пружинами (почему сразу и сделал лифт), замена шаровых, замена тросика ручника и задних колодок, дважды чистил форсунки в итоге - замена форсунок, заменил бензонасос (это только через год владения). С приходом этой весны полез смотреть куда у меня уходит антифриз - нашел!Пробило прокладку под головкой блока - в итоге замена прокладки и соответственно шлифовка головки, замена сразу маслосъемных колпачков и притирка клапанов, заменил сальники распредвала и лобовой сальник коленвала, также заменил ремни ГУРа а гены. Это не считая работ по кузову и тех что я еще не доделал... Ну как тебе? ВСЕ это делал сам кроме шлифовки головы и замены колпачков и притирки клапанов. А ты говоришь надоело! ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Еще ничего страшного не случилось!!!
__________________
Escudo, TD01W, G16A, МКПП 5, 91г, Suspension lift 2", + маахонький бодик... Последний раз редактировалось L'inKol'n; 31.05.2014 в 09:35. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Wolfear вне форума
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 156
|
![]() Цитата:
Не согласен. Хочешь поделюсь что сделал я за 1.5 года владения этим авто?
![]() Думал что ничего серьезного.... После покупки заменил опору раздатки (по рекомендации продавца), потом трижды ремонтировал стартер, поменял аккумулятор, отремонтировал частично проводку в салоне и понеслась: замена полностью рулевой трапеции, замена всех стоек с пружинами (почему сразу и сделал лифт), замена шаровых, замена тросика ручника и задних колодок, дважды чистил форсунки в итоге - замена форсунок, заменил бензонасос (это только через год владения). С приходом этой весны полез смотреть куда у меня уходит антифриз - нашел!Пробило прокладку под головкой блока - в итоге замена прокладки и соответственно шлифовка головки, замена сразу маслосъемных колпачков и притирка клапанов, заменил сальники распредвала и лобовой сальник коленвала, также заменил ремни ГУРа а гены. Это не считая работ по кузову и тех что я еще не доделал... Ну как тебе? ВСЕ это делал сам кроме шлифовки головы и замены колпачков и притирки клапанов. А ты говоришь надоело! ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Еще ничего страшного не случилось!!! Мдя,серьёзно, а я думал,что один такой, неужели у всех так ? То есть постоянный крупный ремонт это норма?
__________________
Suzuki Escudo G16A,1994. "Качу, качу куда хочу." |
![]() |