|
|
![]() |
#1 |
Гуру
YriY вне форума
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 174
|
![]() Цитата:
Если с ключа завезти, то машина нормально работает?
Нет. Не нормально. Не заводится сразу. Надо крутить несколько раз, ловить чихание, играть педалью акселератора. Просто завод с брелка имеет стандартные параметры, проще динамику рассмотреть. Компрессия на холодную не измерялась, просто приехал к мужикам не было время ждать остывания двигателя. Да вроде не к чему, все-таки не дизель. Распыл форсунок смотрели когда мыли ультразвуком. Нормально распыляли. правда что мне не понравилось так то что на проверке давили 5 атм. После это, как говорил, была промывка винсом. Тут конечно не видно. Подсоса тут нету(. Есть комп который на основании датчиков включает программу запуска, где зашита стандартная таблица: температура двигателя-масса воздуха-длительность открытия форсунок. Получается либо датчики врут, но я их проверял!!!, либо комп-но я его менял!!, либо исполнительный механизм(форсунки) недоливают - но я мыл их 2 раза!!, либо подсос лишнего воздуха- хз где его искать. Почитал про симптомы умершего катализатора, не похоже чето, обороты при газовке за 6000 кидает, на акселератор отзывчив, говнецом не попахивает, без проблем 120км/час дает, дальше страшно на коротыше этом по нашим дорогам Идеи у меня иссякают. В какую сторону еще копать. Распределитель зажигания и встроеная в него катушка зажигания?? там искать??? Датчик температуры подменял резисторами-не повлияло.
__________________
Suzuki Escudo, 1997, TA01W, G16A 16v, Cordiant Off Road 235/75-15, лифт 50мм, хабы, шнорк, генератор от RB-25 |
![]() |