|
|
![]() |
#1 |
Гуру
AL вне форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,197
|
![]() Цитата:
Во первых, надо смотреть схему. Провод от датчика приходит на блок управления и с блока управления потом уходит на спидометр. Т.е. сигнал датчика используется: а)блоком управления (для управления АКПП и двигателем); б)и спидометром. Другими словами можно сказать, что на блок управления приходит два провода: от спидометра и от датчика скорости . . . ))
__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
jafar miasnik вне форума
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 589
|
![]()
небольшая поправка: не АКПП а МКПП
![]()
__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв Suzuki Bandit GSF-250 - для души! ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
jafar miasnik вне форума
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 589
|
![]()
Начал сегодня думать как примастрячить провода, в голову пришла идея еще раз проверить датчик. заткнул дырку в раздатке, вытащил датчик скорости в салон, и минут десять ездил по району, одной рукой держа руль и переключая скорости, а другой чиркательными движениями, о кресло вращая датчик, причем во всевозможных положениях и со всевозможной скоростью. На протяжении всей поезки стрелка постоянно откликалась на мои манипуляции... вопрос! ну как так-то??? Затем вывесил задние колеса, вытащил датчик, и заглянул во внутрь раздатки. Червяк, вращающий датчик, прекрасно крутится.... Так же воткнул датчик, спидометр не работает...
![]()
__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв Suzuki Bandit GSF-250 - для души! ![]() |
![]() |