|
![]() |
#2 |
Гуру
Any вне форума
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 451
|
![]()
Отчет №1
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000, АКПП, H25A, V6 Прибыл в Алматы в начале 2007 года, карфакс чистый, машина в авариях не участвовала. Мною куплена в декабре 2010 года (эксплуатировалась в Алматы одним "хозяином"). С момента покупки заменила только аккумулятор ТАБ (12300) и поставила зимнюю резину Goodyear Ultra Grip 500 (б/у 1 сезон, 40000 - комплект, 4000 - переобувка). Что предстоит сделать по замене расходников (далее везде запчасти - от сузуки, работа - на СТО у Дильшода): TOYOTA Motor Oil SAE 5W-30 API SM - 6л*1200 тг - замена 1000 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SAKURA 1500 тг ФИЛЬТР МАСЛЕННЫЙ SZ ориг. 2500 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ SAKURA 1500 тг - замена 1500 ФИЛЬТР САЛОННЫЙ SAKURA 2500 тг - замена 800 Жидкость для АКПП Dexron III 7*1200 литр (с промывкой, при простой замене нужно 4л - может, кому-то пригодится информация) - замена 4000 Прокладка АКПП 4500 тг (покупалась у Дильшода) Антифриз 4л 3500 - замена 2500 Масло в мост 80W90 - 3л примерно 1000 тг литр - замена 500 каждый мост Масло раздатку 75w90 - 2л примерно 1000 тг литр - замена 500 По ходовке: Пыльники наружные гранат (лев., прав.) 1000 тг каждый - замена 5000 Втулки стабилизатора (перед) 2000 тг пара - замена 1500 Стойки стабилизатора (перед) 1500тг*2 - замена 1500 Геометрия - 3000 Теперь о самом "страшном": на СТО сразу определилась проблема течи масла из-под лобового сальника, цепи гремели, но надеялась, что заменой масла все-таки успокою дребезг. После "вскрытия" картина (фото получились некачественные, но все же видно что же там) была следующая (печальная): ![]() ![]() ![]() многие з/ч просто разлетались на кусочки при прикосновении..... Поэтому запчасти и работы следующие: ПРОКЛ. КЛАП. КРЫШКИ R SZ 3000 тг ПРОКЛ. КЛАП. КРЫШКИ L SZ 3000 тг САЛЬНИК ЛОБОВОЙ SZ 2500 тг Комплект цепей ГРМ (оригинал) - 150 000 тг Комплект маслаков - 15 000 тг Шланг радиатора верхний 2500 тг. Манжет поддона - 1500 тг (у Дильшода) Герметик 1500 тг Карб 2 штуки 1000тг ВД-40 - 500 Работы: замена маслаков - 35000 чистка сапунной системы - 5000 чистка компенсаторов - 5000 чистка маслоприемника - 7000 снятие-установка поддона - 11000 "Итого" не подвожу - самой страшно. Но очень хочется верить, что после всех ремонтных работ и замен того, что должно было меняться регулярно, машинка моя станет близкой к идеальной.
__________________
******************************************** каждый охотник желает знать, где сидит фазан Последний раз редактировалось Any; 16.01.2011 в 13:21. |
![]() |