Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 16:11   #8
Гуру
 
Аватар для Айвенго
 
Айвенго вне форума
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 374

По умолчанию Re: Лямбда зонд (кислородный датчик)

kaznau
Для прогрева без разницы + и -. Они одного цвета должны быть. Расход скоро проверю (до установки залил 20тку)

Добавлено через 6 минут
YriY
1. Изменений никаких, только показалось, что прогрев быстрей стал.... Но не факт. А то, что у тебя "После успешного старта холодного двигателя идет провал, бывает глохнет, потом как-бы спохватывается и выходит на прогревные обороты" , так это по моему не с лямбдой связано. Во всяком случае у меня было и есть так: Завёл, обороты поднялись, прогрелась, обороты стали в норму. Всё ровно (без прыганий).
Поэтому не факт что лямбда. Кстати в отчёте забыл написать тоже важное: Когда произвели замену, снимите клеммы аккумулятора!!! И поставьте обратно, типо комп должен понять данную замену.

Добавлено через 5 минут
Сузуковод
Тоже долго думал, что ставить. Однако в двух конторах пробивали по компу (тех. данные моего авто) и высвечивалась именно данная лямбда и только с тремя контактами. До этого когда читал в нЭте, то пишут, что лямбды вроде все одинаковые, но у них там к каждой авто должны соответствовать... то ли Омы, то ли ещё чего... Не физик я....
Поэтому 4 тыСЧи, разница ужо и не большая. Тем более ресурс у лямбды рассчитан на 100 000 км.
__________________
Suzuki Escudo 91, G16A, 16 кл., 5 дв., 1,6 л. (в паспорте 2л.)
Рыбалка- это не хобби, не увлечение и тем более не стремление занять себя чем либо, рыбалка - это состояние души ! ! !
  Ответить с цитированием