Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 18:29   #2
Участник форума
 
Аватар для Sasha opi
 
Sasha opi вне форума
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Алматы
Сообщений: 36

По умолчанию Чистка радиатора G16A

6_1 Подбираем подходящею железячку, я выбирал из шашлычных палок. Так чтобы она плотно заходила в бачки, но по ширение была чуть меньше бачка. И "поступательными движениями в ванной" прочищаем каждый бачок с одной стороны, а потом с другой. У меня ушло почти 3 часа на эту процедуру. Потом все хорошо моем и сушим.
7_1 Резинки-прокладки, под пластиковыми верхними бачками, которые были сняты с радиаторы-растянулись после снятия. Видать на заводе их как-то "на горячую" ставят.
8_1 Аккуратно лезвием обрезаем лишнее и состыковываем. Резать лучше в центре, там зажимов, держащих пластиковый бачок, больше.
9_1 Это герметик "Автомобильный для лобовых стекол"-продается на авто рынке. Я им уже заклеивал бачок расширительный 3 года назад-держит, хотя до этого что только не перепробовал, а держит именно этот.
10_1 Радиатор хорошо обезжириваем растворителем 647- продается на авто рынке. Намазываем толстенько, только без фанатизма
Миниатюры
6_1.jpg   7_1.jpg   8_1.jpg   9_1.jpg   10_1.jpg  

__________________
Все, что изобретено людьми, а потом собрано, можно разобрать и собрать заново, доработав нужные детали напильником и убрав лишние.

Suzuki Vitara G16A 1.6 8v AKПП, Land Rover Defender 110-постройка и рестоврация, Lancia Beta 1970гв-раритет-восстанавливается

Последний раз редактировалось Sasha opi; 30.04.2012 в 18:37.
  Ответить с цитированием