Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 16:37   #13
Гуру
 
Аватар для ДЮК
 
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749

По умолчанию Re: Чистка радиатора G16A

Цитата:
Сообщение от Sasha opi Посмотреть сообщение
зачем что то вставлять куда то, уже все есть. в термостат вкручен штатный датчик, который меняет сопротивление от степени нагрева. К нему прикручиваем любой датчик со стрелкой, с любой машины, где есть адекватная шкала с градусами или берем электронный в магазине "радио деталей", и еще, как вариант: можно просто цешкой в режиме Ом метра- меряем сопротивление, на датчике есть номер и модель-вбиваем это в "всемогущий Гугл"-он находит на недо датошит, находим полное его описание и тд, расшифровываем по графику "как зависит t от Ом" и находим значения(мудрено немного зато очень точно)

Саш, я какраз и пытаюсь "мысленно", для ся , проградуировать ШТАТНЫЙ датчик! А то у всех разные мнения! ктото говорит стрелка должна быть строго посредине (80*-90*), ктото, чтоб она не доходила до красной зоны мм5, (тож 80*-90*), скока машин, стока и мнений. я на своей хотел понять.... и, не факт что стоит исправный Т*-датчик или даже мож уже и не родной... подключать их паралельно, на один датчик, значит иметь погрешность.. про даташиты вкурсе.
В любом случае СПС!
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.""
  Ответить с цитированием