Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 09:14   #8
Гуру
 
Аватар для ДЮК
 
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749

По умолчанию Re: КПП механика вместо АКПП на Эскудо

Цитата:
Сообщение от olz Посмотреть сообщение
Я бы не стал менять АКПП на механику, мне почему-то на МКПП часто не хватало тяги даже на первой пониженной, на автомате такого не было. Проще по моему поменять автомат на контрактный, возможно даже дешевле обойдется, на Эскудах автомат летит редко, поэтому на них спрос небольшой и цены на автомат должны быть невысокими. Кстати механика на Сузуках не очень надежен, лично на бывшей Витаре пришлось ее менять, еле нашел.

У тя проблема была не в коробке! в сцеплении! первый раз слышу чтоб на механнике тяги не хватало! (при условии исправного сцепления)
А вот на автомате, такое возможно! кода муфта подпаленна. или гидро транс накрывается... по ремонту акпп дороже всанет! 100 пудов! механику мона напильлником ремонтировать! в акпп чуть ли не со скальпелем.....
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.""
  Ответить с цитированием