Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 21:30   #11
Гуру
 
olz вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 176

По умолчанию Re: КПП механика вместо АКПП на Эскудо

Цитата:
Сообщение от @dventurer Посмотреть сообщение
На первой пониженной тяги не хватало? Это вообще как? На отвесный склон чтоли вьезжал?
Автомат 3х ступенчатый на них и правда более живучий чем механика, но у сереги то 4х ступенчатая, она немного похуже. Да и при езде по грязи преимущества МКПП очевидны. Так что наверное смысл есть, но эт конечно каждому свое

Тягал Туарег улетевший в кювет, тяги не хватало. В глубоком песке или в снегу тяжеловато тоже даже на первой пониженной. Не буду спорить, у меня было две Сузуки на механике одна Витара и 2-х литровая Гранд Витара и 5 Эскуд на автомате, так что есть с чем сравнивать. Зайдите на форум сузководов на drom.ru и попробуйте сказать что механика на бездорожье лучше автомата, с интересом почитаю ответы.
__________________
Продан - Suzuki Grand Vitara 98, J20A, МКПП, лифт 2", BFG MT KM2 29"
  Ответить с цитированием