Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 16:14   #9
Модератор
 
Аватар для Akella
 
Akella вне форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 2,964

По умолчанию Re: Замена двиателя 1,6 на 2,0

Цитата:
Сообщение от olz Посмотреть сообщение
2-х литровый рядник J20A, кстати более прихотлив к качеству топлива и хуже заводится в мороз, плюс возможный геморрой с цепями ГРМ, хотя там менять их попроще чем в V образном. Были у меня 2 Сузуки с такими моторами, единственный плюс, меньше боится перегрева чем 16 клапанный c G16A. А в тяге большой разницы не заметил, а вот V-образник другое дело. Один звук чего стоит, был у меня и такой Эскудик с Н20A, брал свежего из последнего завоза, по трассе легко ложил спидометр до 160 км/час , больше побоялся разгонять. Но потом был геморрой с цепями, еле отремонтировал и продал к чертям собачьим, мечтая о первой своей Эскуде 92 г.в c G16A, но позже купил Гранд Витару с J20A на МКПП и Эскуду в круглом кузове с J20АКПП, потом понял что с меня хватит экспериментов и рапспродал все круглые Сузуки и по второму кругу купил две квадратные Эски с G16A. По мне фирма Сузуки кончился еще на квадратной модели, позже выпускались все более прихотливые и менее ремонтопригодные и более паркетные модели

Спасибо! Очень отчетливо расписано! Если честно, идея такая у меня отпала, чтоб поменять движку, но буду ставить механику!
  Ответить с цитированием