Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 16:35   #34
Гуру
 
olz вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 176

По умолчанию Re: Замена двиателя 1,6 на 2,0

Цитата:
Сообщение от @dventurer Посмотреть сообщение
Уверен на 100 % что результат предскажет любой. Не хочу начинать очередной спор, но вы ошибаетесь.


"Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны."

http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

КПД и крутящий момент на колесах немного разные вещи, поэтому прежде что либо утверждать, тем более на 100%, лучше бы попробовали в реале. А результаты напишите, всем будет очень интересно.

Добавлено через 48 минут
Увеличение крутящего момента

Влияние статора приводит к тому, что трансмиссионная жидкость, входящая на лопастное колесо, уже находится в движении. Жидкость не должна разгоняться из неподвижного состояния. Она попадает на лопасти, где ускоряется. Ускорение прогоняет жидкость через лопастное колесо и отбрасывает ее к турбине со значительно увеличенной силой.

Благодаря этому эффективному управлению жидкостью, крутящий момент турбины становится больше, чем крутящий момент двигателя. Фактически крутящий момент увеличивается.

Увеличение крутящего момента статором возможно только в том случае, когда имеется большая разница в скорости между лопастным колесом и турбиной. Чем больше разница в скорости между этими двумя элементами, тем больше увеличение крутящего момента.

Полностью читать тут http://mskjapan.ru/articles/gidrotransformator
__________________
Продан - Suzuki Grand Vitara 98, J20A, МКПП, лифт 2", BFG MT KM2 29"
  Ответить с цитированием