Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 18:56   #32
Гуру
 
Аватар для ДЮК
 
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749

По умолчанию Re: не завелась, залило свечи

конденсат в катализаторе, от сюда и глюки с лампочкой. а стартер... это скорее всего сопутствующая проблема. на сигналке, есть три попытки запуска авто. тоесть если с первого раза машина не запустилась, то через определённое время, как правило 5- 10 секунд, сигналка пытается завести авто повторно. при чём время работы стартера немного увеличивается. если авто не завелось, то есть ещё одна попытка и тоже время опять увеличивается. и тока после этого, если машина не завелась, попытки прекращаются. но, стоит таймер на включение по времени!!! проходит допустим 4 часа и опять 3!!! попытки завести авто!!!! в итоге разрядка акума, огромная нагрузка на стартер!!!! ведь чем дольше не заводилась, тем стартеру труднее крутить.
Вот дето так..
Но, это тока всего навсего моё предположение!!!! и ни в коем случае не диагноз!!!! ваще ставить диагноз без осмотра авто проблематичо!
У нас этой зимой тойота на стоянке згорела! из за автозавода!
Вот, и я призадумался.. а нафиг он нужен!!??? не лудше ли установить предпусковой подогрев двигателя!!???? стартер не мучаем, двигу не насилуем, расход всего 500гр. в час!!! плюс прогрев не тока двиги но и салона! так же по таймеру выставил время, допустим за пол часа до выезда, пришёл, а машинка горячая!!! ключ в замок и- бр-р-р-р-р!!!!! всё шепчет!!!
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН

""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.""
  Ответить с цитированием