Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 18:27   #16
Гуру
 
Аватар для Vetal
 
Vetal вне форума
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 237

По умолчанию Re: Проблема с МКП!

Как и у всех у меня тоже первая туго включается или иногда просто не втолкнешь, а задняя хрустит при включении на месте.
(знаю что синхроизаторы да и ТО пора провести)

Но Решение всегда есть и оно просто - 1ю включаю через 2 или 3ю, а заднюю через 4ю обязательно!! хруста нет всё хорошо и легко включается и работает при небольших манипуляциях))

уже год так езжу, привык до того (не замечаю), что когда купил форика турбового (пр.руль) на механике всё проделывал тоже как и на сузуке, хотя там всё идеально, долго перестраивался и привыкал)).
На форике пацаны ржут, говорят "ты как на комбайне ездишь" .

кстать задняя скорость на сузуки стала хрустеть, если катишься вперед на нейтралке и еще не остановился до конца и пытаешься включить заднюю скоростью.
давно уже думаю снять да перебрать коробку, да сцепление поменять, давно купил валяется в гараже. Недавно поменял тросик давно собирался, перетерся об генератор(( (быает)
поцики забыли зацепить за крючок, сам не проверил, хорошо в горы в лес не успел подняться по первому снегу)) вот бы встрял.
зато научился ездить без сцепления), везде свои плюсы.
__________________
---------------------------------------------------
Suzuki Escudo 94г\ g16a 16кл\ МЕХ \ 5 дв\ лифт ..мм \ броня 2,5 мм\ Cordiant Off Road 235.75.15 \ шноркель\ кенгур\ лебедка\ и тд. и тп.
Mazda Levante 96г \ АКПП\ J20a\ 5 дв\ лифт ..мм \ красявые колеса R16е
Subaru Legacy 2005г \ 3.0л \ типтроник \ R18 - красявые))
  Ответить с цитированием