Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 10:51   #7
Гуру
 
Аватар для Oduvanchik
 
Oduvanchik вне форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,030

По умолчанию Re: Всё по кузову и не только из Новосиба

Цитата:
Сообщение от Витаренок Посмотреть сообщение
но спутать можно если 2л рядник не видел никогда! Да и кузов у 2 литровых и 1,6 тоже отличается!

Так вот про это и вопрос что никто не видел рядник 2хлитровый, кузова отличаются если 2шка V6ая, у них рама шире, они с 1995 года, молдинги на дверях и крыльях, панель другая

У 1,6 капот спереди прямой, а у двушки капот выпирает вперед вместе с решеткой радиатора. А проще посмотреть номер двигателя и все станет понятно! Если номер будет начинаться с G16...циферки..., то двиг 1,6, если G20A...циферки..., то 2 литра и гадать не надо!!!

Добавлено через 21 минуту
И вообще, машина 91 года рождения, какой J20А в это время? Вы что? Тем более 5-дверей, в эти машины ставились исключительно только 1,6 16 клаповые двигатели до 1994 года, даже 8-ми клаповые туда не ставили никогда, позже в 1995 году стали ставить двигатели Н20А - 2-х литровые V-образные и только в 1997 году, когда вышла гранд витара в машины стали ставить двигатель J20А, и то только в гранд витары и 3-х дверые модели!

И жили они долго и счастливо и ............


..........и живут до сих пор, а не то что вы подумали
Вот такая вот история про двигатели в витара-эскудах
__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

Нас никому не сбить с пути, нам п@#&уй куда идти!!!

Последний раз редактировалось Oduvanchik; 11.04.2011 в 10:53.
  Ответить с цитированием