|
![]() |
#3 |
Гуру
Oduvanchik вне форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,030
|
![]()
Вот что пишут на дроме
"Нужно: 1.Коробка с рычагом переключения (можно без раздатки, или с убитой раздаткой) 2. Оба кардана (или если есть доступ к мастерским с толковыми мастеровыми удлиннить задний и укоротить передний примерно на 5 см) 3. Маховик + маленький подшипник за 10 рублей, в который входит первичный вал коробки) 4. Корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, болты крепления корзины к маховику. 5. Ручка переключения раздатки от коробчатой машины (или переделывать, перегибать автоматную) 6. Подушка крепления раздатки к попереччной балке+небольшой кронштейн (только круглая боковая ) 7. Кронштейн крепления троса сцепления (крепится к детали, которая есть и на автоматной машине) 8. Трос сцепления 9. Педали тормоза и сцепления, для педали сцепления нужен длинный болт с втулками, на которых будет висеть педаль сцепления, под педаль тормоза не надо, подойдет от автоматной 10. Кронштейн крепления глушителя к коробке (я так и не поставил, отломились шпильки от глушителя при попытке открутить старый кронштейн). 11. пластмасска в салон Ставил сам на эстакаде в гаражах с помощником. Педаль тормоза поставил заранее, тем самым сэкономил уйму времени. Педаль сцепы заранее не поставить, на её месте стоит контроллер автомата. Автомат очень тяжелый, мне показалось раза в два тяжелее коробки. Снимали вдвоем, лучше бы втроем. Потом когда ставили коробку первичный вал нехотел попадать в маховик, хотя диск сцепления центровал с помощью заранее подготовленной оправки. Надо ставить перемычку вместо переключателя на автомате чтобы стартер работал В остальном вроде без затруднений. Пожалел, что заранее не перебрал коробку, пока она лежала в гараже. В коробке гудит подшипник на 1 и 3 передаче." З.Ы. автор zhekus с Дрома Ссылки в личке, кури и думай надо или нет.
__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл. Нас никому не сбить с пути, нам п@#&уй куда идти!!! ![]() |
![]() |