|
|
![]() |
#1 |
Гуру
olz вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 176
|
![]()
Я бы не стал менять АКПП на механику, мне почему-то на МКПП часто не хватало тяги даже на первой пониженной, на автомате такого не было. Проще по моему поменять автомат на контрактный, возможно даже дешевле обойдется, на Эскудах автомат летит редко, поэтому на них спрос небольшой и цены на автомат должны быть невысокими. Кстати механика на Сузуках не очень надежен, лично на бывшей Витаре пришлось ее менять, еле нашел.
__________________
Продан - Suzuki Grand Vitara 98, J20A, МКПП, лифт 2", BFG MT KM2 29" |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
ДЮК вне форума
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Кокшетау
Сообщений: 749
|
![]() Цитата:
Я бы не стал менять АКПП на механику, мне почему-то на МКПП часто не хватало тяги даже на первой пониженной, на автомате такого не было. Проще по моему поменять автомат на контрактный, возможно даже дешевле обойдется, на Эскудах автомат летит редко, поэтому на них спрос небольшой и цены на автомат должны быть невысокими. Кстати механика на Сузуках не очень надежен, лично на бывшей Витаре пришлось ее менять, еле нашел.
У тя проблема была не в коробке! в сцеплении! первый раз слышу чтоб на механнике тяги не хватало! (при условии исправного сцепления) А вот на автомате, такое возможно! кода муфта подпаленна. или гидро транс накрывается... по ремонту акпп дороже всанет! 100 пудов! механику мона напильлником ремонтировать! в акпп чуть ли не со скальпелем..... ![]()
__________________
SUZUKI_VITARA_3D_G16a_1,6_1991_АКПП_lift-2.5_броня-4 mm-ТИТАН ""Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков."" |
![]() |