|
![]() |
#15 |
Гуру
olz вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Астана
Сообщений: 176
|
![]()
Кстати придется еще и карданы менять, они на МКПП и АКПП разной длины.
Добавлено через 6 минут [QUOTE=Oduvanchik;26142] Цитата:
Видимо не на тех форумах сидите, вот почитайте на досуге http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151079277.html или вот еще http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151477795.html На мой взгляд механику можно поставить только в одном случае, если часто ездить по трассе, а так лишний геморр по замене, а также сложности при последующей продаже. Продать авто с МКПП в наше время довольно проблематично. Добавлено через 6 минут Цитата:
Вот передаточные числа на эскудо-витару с двигателем G16A. Может кому о чем то и скажут эти цифры!!!
---------------------------------------------- АКПП---- МКПП Передаточное число 1-й передачи:----2.826---- 3.652 Передаточное число 2-й передачи:----1.493---- 1.947 Передаточное число 3-й передачи:------1--------1.379 Передаточное число 4-й передачи:----0.73-------1 Передаточное число 5-й передачи:--------------- 0.795 При сравнении передаточных отношений АКПП и МКПП, не забываем про гидротрасформатор АКПП. За счет гидротрасформатора АКПП способен понизить перерадаточное отношение до 4-х раз, поэтому машины на АКПП спокойно ворочают тапки 32-33 размера, когда на МКПП нужно менять ГП и дополнительно понижать передаточное отношение в раздатке иначе в первой же луже спалите сцепление.
__________________
Продан - Suzuki Grand Vitara 98, J20A, МКПП, лифт 2", BFG MT KM2 29" Последний раз редактировалось olz; 29.08.2012 в 22:36. Причина: повтор |
![]() |