|
|
![]() |
#1 |
Гуру
Sheriff вне форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 241
|
![]()
ALA, неплохой фотоотчет, Супер!!!
![]() А как по деньгам вышло, сколько времени заняло (если делал сам), и где находитя кислородный датчик на движке Н27А ? ![]()
__________________
Безлошадный пока ... ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
AL вне форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 1,197
|
![]()
Датчики вот они рядом. Как только коллектор пошел вниз, сразу натыкаешься на верхний датчик.
Близок локоть - да не укусишь. Откручивать сложно. Слева приходилось предварительно откручивать и отводить в сторону трубку EGR, убирать клапан продувки адсорбера. Справа надо снимать трубку масляного щупа АКПП, датчик РВ и поднимать жгут проводов, идущих к катушкам левой головы. Если датчики откручиваются легко, то два часа (минимум) на одну сторону. Почти вслепую приходилось снимать с гребенок разъемы этих датчиков. Спец ключ на 22мм для откручивания кислородных датчиков стоит 1000 тенге. Им можно открутить родные датчики. К новому универсальному датчику этот ключ не подходит. Поэтому работал обычным рожковым ключом на 22 мм. Вобщем первый раз датчик правой головы снимал 5 часов. Из них 3 часа это попытки открутить. На второй датчик ушло три часа. По деньгам стоимость двух датчиков 24000 т, и за работу я бы взял не менее 20000 тенге. Неделю мне снился сон как я ломаю руки, "обнимая тело двигателя" . . . . : ![]()
__________________
RAV 4.4, 2013, 2.5 180 лс 6 АКПП полный привод до 40 км/ч Последний раз редактировалось AL; 04.03.2010 в 01:12. |
![]() |