|
|
![]() |
#1 |
Гуру
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413
|
![]()
ТОже подумывал сделать выход сбоку, но решил отказаться от этой мысли ввиду того что периодически падаю на раму в какой нбудь заднице
![]() Если будеш пробовать расскажи потом что да как ![]()
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Сузуковод вне форума
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Атырау
Сообщений: 213
|
![]() Цитата:
Пока вот так получается. ![]() Важную роль играет вон та фигня в начале трубы. Называется гофра вроде (на базаре никто не знал как она называется, я показывал на фотку в телефоне а они угадывали), цена 2800тенге ), из нержавейки, и она гибкая! (до этого было жесткое сварное-фланцевое соединение, из за этого глушак\труба после покатушек мялась\рвалась). Теперь осталось снять старый глушитель полностью и похожий по длине сделать, потом подгонять и тд. Затем берем фланец от старой трубы, его отрезаем, привариваем к новой трубе и им присоединяемся к штанам. Добавлено через 48 секунд диаметр трубы 5см, тонкостенная нержавейка.
__________________
свобода впреди ![]() ![]() ![]() |
![]() |