|
|
![]() |
#1 |
Участник форума
ZeeP вне форума
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Актобе
Сообщений: 46
|
![]()
Необходимые материалы:
Жидкость для раскоксовки двигателей Лавр (лучше брать большую бутылочку, кажись 380 мл, потому, что двигатель стоит с наклоном). Система медицинская(даже если трубка есть в комплекте с Лавром, она короткая и будет не удобно) - 1 шт. Шприц 20 мл. (если не входит в комплект, а такое бывает) Кусок проволоки стальной или алюминиевой для изготовления направляющей для трубки, без неё трудно попасть трубкой в цилиндр. Масло для двигателя(!обязательно!). Аккумулятор должен быть в норме! Приступаем: Делаем из проволоки направляющую. Закрепляем на кусок проволоки длиной 20-25 см трубку системы начиная с конца трубки. На другой конец одеваем шприц. Длину трубки выбираем по вкусу. Прогреваем хорошенько двигатель (пока катался в магазин за Лавром, причиндалами и обратно) чтоб быстро не остыл. Ставим машину в гараже (желательно потому что на улице быстро остынет) так чтобы после всего можно было не переставляя поменять масло. Снимаем свечные провода и отключаем катушки зажигания. Выкручиваем свечи и заливаем в цилиндры Лаврушку. Принцип такой - залил и сразу завинтил не до конца свечку. Здесь есть ньюанс! По инструкции на 1 цилиндр положено 45 мл жидкости, но для цилиндров стоящих с наклоном это количество надо увеличить для того чтобы покрыть всё днище поршня. Я заливал примерно по 60-65 мл. Большая бутылка позволяет залить и по 90. Думаю, что при этом и выставлять поршни в линию не очень надо. После 6-ти кратного повторения п.5 жуем твикс в течение часа, прерываясь каждые 5-7 минут для покачивания коленвала в разные стороны. Выкручиваем свечи и накрываем двигатель тряпкой(именно накрываем, а не затыкаем колодцы). Это самый грязный этап. Идем за руль выжимаем газ и крутим стартером 5-6 секунд. Повторяем продувку цилиндров 4-5 раз. После этого аккуратно очищаем двигатель от вылетевшего нагара, так чтобы не засыпать обратно в цилиндры. Вкручиваем свечи, подключаем катушки зажигания, ставим на место свечные провода и заводим двигатель. Заводиться будет тяжело и далеко не с первого раза. После запуска необходимо немного погонять движок на 3-4 тыс.. После этого я оставил его минут на 15-20 прос....ся пока не перестал дымить. Глушим, меняем масло. Всё это я писал на другом форуме несколько лет назад, для 4-х цилиндрового двигателя, кое что отредактировал. Однако возможно придется увеличить количество покупаемой жидкости, т.к. головы стоят всё также под наклоном и 45 мл на горшок будет мало. Последний раз редактировалось ZeeP; 07.09.2011 в 12:27. |
![]() |