Вернуться   Форум Suzuki Club Kazakhstan > Тематические разделы > Grand Vitara / Grand Vitara XL-7

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 17:51   #1
Участник форума
 
Unclefat вне форума
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 58

По умолчанию Re: Ламда-зонд (кислородный датчик) на XL-7

Цитата:
Сообщение от astaninzya Посмотреть сообщение
Странно... Мне на 35-ке убирали пару лет назад в Алмате каты вместе лямбдами. Спасибо за ответ! Прошивку трогать вообще не вариант для меня.


Эмулятор я делал сам. На биммере когда кат приказал долго жить, я его вынул, и задний (что после ката стоит) лямбда-зонд обул в металлический кожух без отверстий. Чтобы показания датчика изменялись медленно. Смысл передних лямбд - регулирование смеси. Смысл задних лямбд - оценка работоспособности каталитического нейтрализатора. Исходя из этого, комп ожидает от передних лямбда-зондов быстрой смены показаний и работы в определенном диапазоне напряжений. А от задних он хочет постоянства. То есть нечастой смены показаний в гораздо меньшем диапазоне регулирования. Что можно сделать? Надеть колпачок на лямбду , чтоб она не нюхала выхлоп при этом оставаясь в тракте.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход