|
07.08.2012, 20:52 | #21 |
Гуру
Белоснежка вне форума
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 105
|
Re: По замене цепей
У меня тоже цепь гремела одно время, неприятный звук однако, пришлось менять ВСЕ! цепь, натяжители и т.д. и т.п., по карману сильно ударило..но зато сейчас эта проблема решена))
__________________
Suzuki Escudo, 1998г, G20A, 2.0л, 4WD, 215/65R16 |
07.08.2012, 23:34 | #22 |
Участник форума
Тати вне форума
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Алматы
Сообщений: 42
|
Re: По замене цепей
Цитата:
Начинается))) По щупу, конечно, всегда было 0,5 см выше верхней риски (так личный гуру настоял). Сейчас вровень стало. Только не надо глумиться по поводу перелива - диктат был)) Добавлено через 4 минуты Цитата:
Поделитесь пожалуйста, где, чего и за сколько)))
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD, 2004, USA |
08.08.2012, 13:18 | #23 |
Гуру
Белоснежка вне форума
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 105
|
Re: По замене цепей
Зюка 2004 LTD, лучше сразу брать комплект, если хорошо поискать на Баян-ауле, можно найти за 65 тыс, если брать у Руса на Баумана у него 100 тыс, я брала по частям, работа 20 тыс
__________________
Suzuki Escudo, 1998г, G20A, 2.0л, 4WD, 215/65R16 |
08.08.2012, 13:55 | #24 |
Гуру
REDcat вне форума
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 606
|
Re: По замене цепей
Цитата:
Я тут уже писала на счет СТО...тоже была проблема пока не поменяла цепи,да и все остальное разом.Они и сами все запчасти покупают. Я правда с ебея заказывала комплект. Если надо контакты,могу написать.
__________________
SUZUKI Grand Vitara 2.5 АКПП 2000 г. |
08.08.2012, 14:10 | #25 |
Гуру
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413
|
Re: По замене цепей
Возможно масло выдавило именно из за перелива. Слишком хорошо - уже не хорошо! Покатайтесь еще - посмотрите, будет ли дальше расход масла.
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит |
09.08.2012, 13:00 | #27 |
Гуру
Alex310 вне форума
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 567
|
Re: По замене цепей
Цитата:
При переливе выдавливает сальник лобовой крышки. Мне на одном сто залили 6,2литра по компьютеру (как на сухую) , пришлось сливать 800грамм. Теперь лобовой мокреет и расход масла увеличился.
__________________
СУЗУКИ ХL-7. 2005г АКПП. USA. |
10.08.2012, 14:22 | #28 |
Новичок
iAndrey вне форума
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 23
|
Re: По замене цепей
Из личного опыта (8 лет брал новую SGV 2.0) по этой машине могу сказать следующее. Тема по цепям СГВ это наверное самая обсуждаемая тема на всех форумах и что там только не пишут про эти цепи и как правило все одно и то же. Из наблюдений хочу написать следующее кому как повезет с этими цепями, часто та замены масла не влияет на износ цепей и успокоителей так же как и вязкость масла ( я не говорю про машины с Америки), проблема в этом узле в заводской не доработке, а Сузуки просто забили на этот вопрос ИМХО. У меня ср. часто та замены масла была 7500 км., на 105 000 поменял весь комплект, когда разобрал явного износа не где не было, цепи не были вытянуты (б/у могу продать+ два обводных ролика), двигатель был внутри девственно чистый кому интересно могу фото выложить, после замены не долго радовался, через некоторое время на холодную при запуске был рокот через 15-20 с. пропадал (то же самое было до замены). Потом на одном из форумов наткнулся на совет что вовремя сборки один парень слабину цепи выбирал в ручную я это го не делал (и большинство я читал то же не делают). Для двигателя 2.5-2.7 фирма Сузуки выпускала оф бюллетень в котором указывала на проблему с гидронатяжителем и рекомендовала другой номер (бюллетень можно найти на Форуме Всероссийского Клуба SUZUKI. )
Отвечаю на будущий вопрос как и где покупал з/ч, покупал сам в инт. магазине к чему и всех призываю это того стоит. |
10.08.2012, 15:10 | #29 |
Гуру
Alex310 вне форума
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 567
|
Re: По замене цепей
Цитата:
Из личного опыта (8 лет брал новую SGV 2.0) по этой машине могу сказать следующее. Тема по цепям СГВ это наверное самая обсуждаемая тема на всех форумах и что там только не пишут про эти цепи и как правило все одно и то же. Из наблюдений хочу написать следующее кому как повезет с этими цепями, часто та замены масла не влияет на износ цепей и успокоителей так же как и вязкость масла ( я не говорю про машины с Америки), проблема в этом узле в заводской не доработке, а Сузуки просто забили на этот вопрос ИМХО. У меня ср. часто та замены масла была 7500 км., на 105 000 поменял весь комплект, когда разобрал явного износа не где не было, цепи не были вытянуты (б/у могу продать+ два обводных ролика), двигатель был внутри девственно чистый кому интересно могу фото выложить, после замены не долго радовался, через некоторое время на холодную при запуске был рокот через 15-20 с. пропадал (то же самое было до замены). Потом на одном из форумов наткнулся на совет что вовремя сборки один парень слабину цепи выбирал в ручную я это го не делал (и большинство я читал то же не делают). Для двигателя 2.5-2.7 фирма Сузуки выпускала оф бюллетень в котором указывала на проблему с гидронатяжителем и рекомендовала другой номер (бюллетень можно найти на Форуме Всероссийского Клуба SUZUKI. )
Отвечаю на будущий вопрос как и где покупал з/ч, покупал сам в инт. магазине к чему и всех призываю это того стоит. Что за магазин ? как оплачивать ? как доставка?
__________________
СУЗУКИ ХL-7. 2005г АКПП. USA. |