|
|
![]() |
#1 |
Новичок
GrayART вне форума
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 4
|
![]()
Доброе утро!
Suzuki Vitara H20, V6, 2 литра (Германия) Вчера смотрели, пока приходим к выводу, что причина в проводке, в контактах. Так как поведение машины, датчиков и проверка электроники - полная чехарда. То есть машина едет прекрасно, 1, 2, 3, 4 все переключается, потом бац провал, закидывает обороты, ревет и не переключает скорость. В другой раз педаль до поликов, едет км - 50, обороты болтаются внизу, по не многу набирает скорость, потом бац пробило и все нормально. Датчики тоже самое, то горит OD, то Power, то сразу вмести. Само диагностика тоже самое, то все в порядке и нет ошибок, то ошибка 33 - датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому и думаем, что возможно проблема в контактах, возможно окислились, отвалились и т.д. Так как замена дросселя проблемы не решила, думаем, что это могут быть контакты к подходу на коробку. Будем смотреть. Спасибо! |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
GrayART вне форума
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 4
|
![]()
Добрый день!
Вопрос по прежнему актуальный, проблема не решена. Оставлял машину Юре, на Толе Би Мате Залки, тоже ни чего не нашел. Компьютер ошибок не выдал, но ошибка 33 появлялась (датчик положения дросельной заслонки) Напомню, что дросель менял, проблема осталась. Кто, что подскажит, что это может быть? Может есть вариант, что неисправны другие детали, которые взаимодействуют с дросселем, а компьютер ссылается на дроссель. Так же были советы проверить проводку, заменить бензонасос, поменять датчики и т.д. У кого есть еще какое мнение и советы? Буду презнателен за помощь, так как пол года катаюсь с этой проблемой, дастало! Спасибо. |
![]() |